Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



предмет технология

Игра как средство познавательной активности учащихся

Submitted by Вера Викторовна Медведева on Sat, 10/03/2012 - 18:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Медведева Вера Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №43
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:

  • в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
  • в качестве урока  или его части  (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);
  • как технология внеклассной работы.
Используемые учебники и учебные пособия: 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Аникеева Н.П. «Воспитание игрой.» Книга для учителя -М.: Просвещение, 2007.

2. Абасова З.А. Познавательная активность школьников.-/Советская педагогики № 7, 1999.

3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе - М.: Просвещение. 2005.

4. Гуревич Р.С. Кроссворды по трудовому обучению. Журнал Школа и производство -№ 9, 1999. - с 79-81.

5.  Занков Л.Е. Наглядности и активизация учащихся в обучении.-М.: Просвещение, 2000.

6. Ильин В.С. Проблема воспитания потребности в знаниях у школьников - Ростов - на -Дону,2001.

7. Манвелов О.Н. Манвелов С.Г. Основы конструирования урока. - Армавир, 2003.

8. Шибанов А.А. Трудовое обучение и воспитание в школе -М.: Просвещение, 1999.

9. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе.- М.: Просвещение, 1987.

10. Фридман Л.Н. Наглядность и моделирование в обучении - М.: Просвещение, 2004.

11. Статьи из журнала «Школа и производство».

Краткое описание: 
Игра всё ещё имеет большое значение в жизни подростка и очень важно сделать так, чтобы он не потерял интерес к ней. Так как игра – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива, который очень важен для подростка. В нём развивается чувство долга и ответственности, стремление к взаимопомощи, солидарности, привычка подчинять личные интересы интересам коллектива. Мнение коллектива сверстников, оценка коллективом поступков и поведения подростка для него очень важны. Как правило, общественная оценка классного коллектива значит для подростка больше, чем мнение учителей или родителей, и он обычно очень чутко реагирует на дружное воздействие коллектива товарищей.

»  Tags for document:

Технолгия обработки фартука

Submitted by Вера Викторовна Медведева on Sat, 10/03/2012 - 17:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Медведева Вера Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 43
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель:  Дать учащимся сведения  по технологии  пошива  фартука, способствовать развитию навыков работы на швейной машине

 

Задачи:         

·        Закрепить знания о видах обработки изделий

·        Закреплять полученные знания практикой

·        Развивать внимание, мышление, память

·        Стимулировать познавательную деятельность

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Технология - 5 класс

Используемое оборудование: 

Оборудование:

                        образец изделия,  инструменты,  крой изделия, инструкционная карта, деформированный текст, карточки с заданием, проверочные тесты, словари, иллюстрации.

Краткое описание: 
Данный урок – попытка показать, что именно технология, как никакой другой предмет способна стать экспериментальной творческой площадкой, на которой, путем интеграции с другими предметами, применения нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий, обязательного использования ИКТ, создаются идеальные условия для формирования интеллектуальной компетентности и креативности учащихся.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Программа курса "Выпечные изделия" для учащихся 8 - 9 классов

Фото пользователя Елена Юрьевна Лось
Submitted by Елена Юрьевна Лось on вс, 08/08/2010 - 15:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лось Е.Ю.
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 25 "Олимп"
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Краткое описание: 
Ни один праздничный стол не обойдется без пирога или торта. Красивые и аппетитные изделия создают хорошее настроение и у гостей, и у хозяйки. Умение правильно вести домашнее хозяйство, вкусно готовить, красиво оформлять блюда, праздничный и будничный стол способствует упрочнению семьи. Овладеть искусством изготовления изделий из теста – мечта каждой хозяйки. Осваивая данный курс, учащиеся 8 – 9 классов продолжают знакомство с технологиями изготовления изделий из теста. Программа ориентирует школьников на приобретение профессий общественного питания.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


»  Размещено в сообществах:   

Программа курса "Шитье - мое хобби" для учащихся 10 -11 классов

Фото пользователя Елена Юрьевна Лось
Submitted by Елена Юрьевна Лось on вс, 08/08/2010 - 15:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лось Е.Ю.
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 25 "Олимп"
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Краткое описание: 
Шитье одежды собственными руками всегда было, и еще длительное время будет оставаться одним из самых любимых ремесел наших женщин. Эти изделия, выполненные аккуратно, гармоничные по цвету, назначению и отделке отражают индивидуальный стиль своей хозяйки. Данный курс предназначен для обучения учащихся 10 – 11 классов в условиях профильной школы. В течение 68 часов девушки смогут совершенствовать знания и умения по технологии изготовления современной модной одежды. Программа курса ориентирована на выбор выпускницами швейных специальностей.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 Программа профильного элективного курса

"Шитье - мое хобби"

для учащихся 10


»  Размещено в сообществах:   

Интерактивные формы обучения на уроках технологии

Фото пользователя Татьяна Самолетова
Submitted by Татьяна Самолетова on Fri, 02/01/2009 - 18:17

Уважаемые учителя технологии, давайте поделимся своими практическими наработками по использованию инерактивных форм обучения.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн