Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



опытно-экспериментальная деятельность

Образовательная деятельность с детьми НОДА

Submitted by Ирина Алексеевна Майрина on пн, 20/03/2017 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Майрина И.А,
Место работы, должность: 

Воспитатель БОУ "Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ  №3" Минобразования Чувашии

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Образовательные  задачи: учить способам обследования  предметов, включая простейшие  опыты, расширить представление детей  о свойствах сухого и мокрого песка; формировать знания о природном материале- глине и ее свойствах, продолжать совершенствовать навыки  установления  тождества и различия материалов.

Коррекционно-развивающие задачи:  развивать зрительное, тактильное восприятия, общую и мелкую моторику рук, память и мышление.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к опытно-экспериментальной деятельности, сопереживание, желание  помочь  младшим и  ближнему; поощрять соблюдение правил поведения в непосредственно организованной деятельности; продолжать формировать  любовь и бережное отношение к объектам природы.

Индивидуально-дифференцированная работа:  стимулировать и активизировать речевую деятельность Кирилла П., следить за правильностью шагового движения у Илюши С.

Используемые учебники и учебные пособия: 

От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: Мозаика- Синтез, 2011 г.

Организация опытно-экспериментальной деятельности детей от 2-7 лет: тематическое  планирование, рекомендации, конспекты занятий/ авт.- сост. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. -  Изд. 2-е. -  Волгоград : Учитель, 2013.-333 с.

 

Используемое оборудование: 

аудиозапись Е.Железновой, экран, проектор

Краткое описание: 
<p>Непосредственно организованная деятельность по образовательной области &quot;Художественно-эстетическое развитие&quot; с детьми &nbsp; с НОДА &nbsp;младшего дошкольного возраста</p>

                                         Ход занятия.


Образовательная деятельность с детьми НОДА

Submitted by Ирина Алексеевна Майрина on пн, 20/03/2017 - 13:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Майрина И.А,
Место работы, должность: 

Воспитатель БОУ "Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ  №3" Минобразования Чувашии

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Образовательные  задачи: учить способам обследования  предметов, включая простейшие  опыты, расширить представление детей  о свойствах сухого и мокрого песка; формировать знания о природном материале- глине и ее свойствах, продолжать совершенствовать навыки  установления  тождества и различия материалов.

Коррекционно-развивающие задачи:  развивать зрительное, тактильное восприятия, общую и мелкую моторику рук, память и мышление.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к опытно-экспериментальной деятельности, сопереживание, желание  помочь  младшим и  ближнему; поощрять соблюдение правил поведения в непосредственно организованной деятельности; продолжать формировать  любовь и бережное отношение к объектам природы.

Индивидуально-дифференцированная работа:  стимулировать и активизировать речевую деятельность Кирилла П., следить за правильностью шагового движения у Илюши С.

Используемые учебники и учебные пособия: 

От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: Мозаика- Синтез, 2011 г.

Организация опытно-экспериментальной деятельности детей от 2-7 лет: тематическое  планирование, рекомендации, конспекты занятий/ авт.- сост. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. -  Изд. 2-е. -  Волгоград : Учитель, 2013.-333 с.

 

Используемое оборудование: 

аудиозапись Е.Железновой, экран, проектор

Краткое описание: 
<p>Непосредственно организованная деятельность по образовательной области &quot;Художественно-эстетическое развитие&quot; с детьми &nbsp; с НОДА &nbsp;младшего дошкольного возраста</p>

                                         Ход занятия.


Опытническая деятельность с детьми дошкольного возраста

Опытническая деятельность с детьми дошкольного возраста.


»  Размещено в сообществах:   

Опытно-экспериментальная деятельность в проекте развития школы

Submitted by Людмила Федоровна Леонова on Fri, 25/02/2011 - 17:25

Проект развития нашей школы предусматривает осуществление комплекса мероприятий, включающего опытно-экспериментальную деятельность по проблеме «Интегративный


Материалы научно-методического семинара "Проектирование модели организации научно-исследовательского общества учащихся"

Фото пользователя Анна Николаевна Киселева
Submitted by Анна Николаевна Киселева on Sat, 31/10/2009 - 08:19

22 октября 2009 года в МОУ "СОШ №3 г.Ершова Саратовской области" состоялся научно- методический семинар"Проектирование модели организации научно-исследовательского общества учащихся&


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн