Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Законы

n/a

Хаммурапи и его законы

Submitted by Юлия Лубяная on Wed, 11/06/2014 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лубяная Ю.Г.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Краткое описание: 
<p>Урок для 5 класса с учетом ФГОС &quot;Хаммурапи и его законы&quot;</p>

»  Tags for document:

Принятие Билля о правах и его значение для формирования правовой системы Великобритании

Фото пользователя Елена Геннадьевна Сухарева
Submitted by Елена Геннадьевна Сухарева on чт, 06/03/2014 - 13:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сухарева Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 

Учитель английского языка МАОУ "Промышленно-коммерческий лицей" г. Владимир

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

1)  воспитательная цель:

  • формировать интерес к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка;
  • воспитывать толерантность к представителям другой нации;
  • воспитывать культуру общения;
  • воспитывать культуру умственного труда.

 2) развивающая:

  • развивать общеучебные  и специальные умения и навыки;
  • развивать самоконтроль и взаимоконтроль;
  • развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, умение сравнивать, анализировать и обобщать
  • развивать учебно – информационные умения и навыки;
  • развивать коммуникативные умения и навыки.

3) образовательная:                                

  • создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.

1)  воспитательная цель:

  • формировать интерес к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка;
  • воспитывать толерантность к представителям другой нации;
  • воспитывать культуру общения;
  • воспитывать культуру умственного труда.

 2) развивающая:

  • развивать общеучебные  и специальные умения и навыки;
  • развивать самоконтроль и взаимоконтроль;
  • развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, умение сравнивать, анализировать и обобщать
  • развивать учебно – информационные умения и навыки;
  • развивать коммуникативные умения и навыки.

3) образовательная:                                

  • создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК авторы  Ю.Л. Гуманова , В.А. Королёва-Мак-Ари, Е.В. Свешникова, Е.В. Тихомирова « Just English»

Используемое оборудование: 

Компьютер

Краткое описание: 
<p><strong>Блок №1 целевой:</strong></p> <ul> <li>организационный момент;</li> <li>целеполагание;</li> <li>актуализация знаний;</li> <li>фонетическая и&nbsp; речевая&nbsp; зарядка.</li> </ul> <p><strong>Блок №2 процессуальный:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong></p> <ul> <li>Говорение в монологической и диалогической форме;</li> <li>Чтение текстового материала;</li> <li>Письменные задания;</li> <li>Аудирование и последующее обсуждение : актуализация умений и навыков</li> </ul> <p><strong>&nbsp;Блок №3 &nbsp;аналитический</strong>:</p> <ul> <li>рефлексия на конец урока</li> <li>информация о домашнем задании;</li> <li>перспективы.</li> </ul>

Принятие Билля о правах и его значение для формирования правовой системы Великобритании

Фото пользователя Елена Геннадьевна Сухарева
Submitted by Елена Геннадьевна Сухарева on чт, 06/03/2014 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сухарева Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 

Учитель английского языка МАОУ "Промышленно-коммерческий лицей" г. Владимир

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

1)  воспитательная цель:

  • формировать интерес к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка;
  • воспитывать толерантность к представителям другой нации;
  • воспитывать культуру общения;
  • воспитывать культуру умственного труда.

 2) развивающая:

  • развивать общеучебные  и специальные умения и навыки;
  • развивать самоконтроль и взаимоконтроль;
  • развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, умение сравнивать, анализировать и обобщать
  • развивать учебно – информационные умения и навыки;
  • развивать коммуникативные умения и навыки.

3) образовательная:                                

  • создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.

1)  воспитательная цель:

  • формировать интерес к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка;
  • воспитывать толерантность к представителям другой нации;
  • воспитывать культуру общения;
  • воспитывать культуру умственного труда.

 2) развивающая:

  • развивать общеучебные  и специальные умения и навыки;
  • развивать самоконтроль и взаимоконтроль;
  • развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, умение сравнивать, анализировать и обобщать
  • развивать учебно – информационные умения и навыки;
  • развивать коммуникативные умения и навыки.

3) образовательная:                                

  • создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК авторы  Ю.Л. Гуманова , В.А. Королёва-Мак-Ари, Е.В. Свешникова, Е.В. Тихомирова « Just English»

Используемое оборудование: 

Компьютер

Краткое описание: 
<p><strong>Блок №1 целевой:</strong></p> <ul> <li>организационный момент;</li> <li>целеполагание;</li> <li>актуализация знаний;</li> <li>фонетическая и&nbsp; речевая&nbsp; зарядка.</li> </ul> <p><strong>Блок №2 процессуальный:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong></p> <ul> <li>Говорение в монологической и диалогической форме;</li> <li>Чтение текстового материала;</li> <li>Письменные задания;</li> <li>Аудирование и последующее обсуждение : актуализация умений и навыков</li> </ul> <p><strong>&nbsp;Блок №3 &nbsp;аналитический</strong>:</p> <ul> <li>рефлексия на конец урока</li> <li>информация о домашнем задании;</li> <li>перспективы.</li> </ul>

работа на конкурс "Интеллектуалы 21 века"

Submitted by Елена Евгеньевна Веселовская on Tue, 07/02/2012 - 20:29

Работа выполнена учеником 4 класса МУДОД ЦВР "Истоки" Беловоловым Александром.


Олимпийские игры. История.

Submitted by ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА ЛАРИНА on пн, 12/12/2011 - 13:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
ЛАРИНА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА
Место работы, должность: 
педагог- организатор
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

мультимедийная аппаратура

Краткое описание: 
О возрождении Олимпийского движения, о символике, законах Олимпийских игр

деловая игра "Наши права и свободы"

Submitted by Галина Петровна Ефремова on Tue, 07/12/2010 - 23:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефремова Галина Петровна
Место работы, должность: 
Засурская ООШ, Ядринский район, учитель истории
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
1. Формирование представления учащихся о правах и свободах человека и гражданина.
Используемые учебники и учебные пособия: 


 

 

 

 

 

Используемая методическая литература: 

 

 

 

 

Используемое оборудование: 

 

Конституция РФ, Гражданский, Трудовой, Семейный,  Административный, Уголовный, Уголовно-процессуальный Кодексы РФ, карточки с заданиями (14 шт.), жетоны двух цветов, табло с вариантами ответов «Всегда», «В большинстве случаев», «Никогда».

 

 

 

Краткое описание: 
Деловая игра "Наши права и свободы" по выявлению и формированию первичных знаний о правах и свободах человека и гражданина.

 


»  Tags for document:

Как вы ориентируетесь в Конституции РФ?

Фото пользователя Ирина Николаевна Арова
Submitted by Ирина Николаевна Арова on Tue, 19/10/2010 - 19:21

Normal 0 false


Законодательство РФ

Фото пользователя Александр Геннадьевич Баданов
Submitted by Александр Геннадьевич Баданов on Fri, 19/03/2010 - 07:26

Материалы, полезные для работы


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Законодательство РФ

Полезные материалы и ссылки на законы РФ.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн