Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



группа продленного дня

Сценарий Новогоднего праздника

Фото пользователя Светлана Сергеевна Домрачева
Submitted by Светлана Сергеевна Домрачева on чт, 31/03/2016 - 13:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домрачева Светлана Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ Школа №16, воспитатель группы продленного дня

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>Сценарий новогоднего праздника для младших школьников</p>

Звучит музыка1, выходят Мальчик и Девочка. У Мальчика в руках Букварь.


Музыкальная сказка «Гуси-лебеди»

Фото пользователя Светлана Сергеевна Домрачева
Submitted by Светлана Сергеевна Домрачева on Fri, 25/03/2016 - 15:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домрачева Светлана Сергеевна
Место работы, должность: 

Воспитатель МБОУ Школа №16

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Используемое оборудование: 

Оборудование:

1. минусовки «Ой, цветет калина»,  «На недельку, до второго, я уеду в Комарово», «Виновата ли я», Антошка, Антошка, пойдем копать картошку», «У леса на опушке жила Зима в избушке», «Жили у бабуси два веселых гуся», «Чертово колесо», «Листья желтые над городом кружатся», «Пусть всегда будет солнце», «Кап-кап-кап, из ясных глаз Маруси…», «Колечко на память, колечко», «Помоги мне!» из к/ф «Бриллиантовая рука», «Остров Невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука», «Ах, ты бедная моя трубадурочка!» из м/ф «Бременские музыканты»,«Если снова над миром грянет гром» из к/ф «Неуловимые мстители», «Портрет работы Пабло Пикассо»,  «Ветер с моря дул», «Расскажи, Снегурочка, где была», «Вот увидишь, я влюблюсь тебе назло», «Погоня» из к/ф «Неуловимые мстители», «Вот кто-то с горочки спустился», «Как же нам не веселиться, не грустить от разных бед», «Позвони мне, позвони!», «А ты такой холодный, как айсберг в океане», «Ту-ту-ту, на-на-на».

2. костюмы для действующих лиц

3. микрофоны, звуковое оборудование, компьютер

4. декорации  деревни: дом, плетень, подсолнухи, дерево (сосна), звкки деревни

5. декорация избушки Бабы Яги: очаг, в котором варится что-то в горшке, метла, паутина, кулинарная книга

Краткое описание: 
<p>Действующие лица:<br /> Девочка1<br /> Девочка2<br /> Девочка3<br /> Мальчик1<br /> Мальчик2<br /> Мальчик3<br /> Маша<br /> Ваня<br /> Мама<br /> Папа<br /> Баба Яга<br /> Гуси-Лебеди (6 шт.)<br /> Печка<br /> Речка<br /> Яблоня<br /> Ёжик<br /> Зайчик</p>

Действие 1.

Сцена1.

На сцене – декорации  деревни: дом, плетень, подсолнухи, дерево (сосна). Звучат звуки деревни.


Сценарий инсценировки сказки «Репка»

Submitted by Татьяна Александровна Рябова on Tue, 13/10/2015 - 16:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рябова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ Школа №14, воспитатель группы продленного дня

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

развитие эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

  • учить держаться на сцене перед зрителями;
  • развивать артикуляцию, дикцию и выразительность речи младших школьников;
  • формировать интерес к театрализованным выступлениям, перевоплощениям в изображаемые образы, используя различные средства выразительности;
  • воспитывать умение слушать других, согласовывать свои действия согласно общему сценарию.
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

Действующие лица: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Сказочник.

Оборудование:

1. Элементы костюмов действующих лиц:

  • борода, шапка, столярный инструмент для деда,
  • зеленая шапочка с «ботвой» для репки,
  • фартук для бабки,
  • ушки для кошки, собачки и мышки,
  • спортивный костюм, гантели для мышки.
  • бусы, солнечные очки, модное платье для внучки,
  • колпак звездочета, старинная книга для сказочника.

2. Декорации: нарисованная изба на заднем плане, стилизованный огород за изгородью

3. Энергичная музыка, под которую все делают зарядку.

Краткое описание: 
<p>Сценарий инсценировки сказки &quot;Репка&quot; для детей 8-9 лет.</p>

Действие первое


Программа воспитательной системы детского коллектива в ГПД.

Submitted by Анна Строганова on Wed, 08/06/2011 - 16:00

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа


1. Веселые старты " В мире Животных"

Submitted by Айнагуль Муратовна Нургалиева on Tue, 31/05/2011 - 13:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нургалиева Айнагуль Муратовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№1,воспитатель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 


 

 

 

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ.
Цели:- развивать смекалку, находчивость, ловкость;
          - воспитывать спортивный азарт;
          - формировать здоровые привычки ,пропагандировать здоровый образ жизни.
Подготовительная работа для детей:
-придумать название команд;
-изготовить эмблемы;
-разучить речевку.
Подготовительная работа для воспитателя:
-подготовить конкурсы.
 
Эстафета «Кенгуру»:
Дети делятся на пары. Обнявшись ,лицом друг к другу, изображая мать и дитя преодолевают расстояние до отметки и обратно. Кто падает или приходит позже проигрывает.
Эстафета «Попрыгунья Стрекоза»:
Варианты прыжков:
- обычный ,лицом вперед,
-спиной вперед;
-на одной ноге;
-с приседанием;
-со скакалкой.
Эстафета «Веселая змейка»
Первый участник бежит между расставленными фишками, возвращается назад, цепляет за себя следующего участниками так далее, пока не зацепится вся команда. Выигрывает команда ,кто быстрее справится с этим заданием.
 
Краткое описание: 
мероприятие проводится в группе продленного дня с целью пропаганды здорового образа жизни,привития детям любви к животным,ознакомления с их поведением и повадками.

группа продленного дня

Тема проекта

»  Размещено в сообществах:   

Тематическое планирование в группе продлённого дня.

Submitted by Светлана Татарова on Wed, 01/12/2010 - 07:07
Данные об авторе
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
Тематическое планирование работы воспитателя в группе продлённого дня.165 тем занятий и клубных часов.Начальная школа.

Группа продлённого дня

Submitted by Олбалса Губайдулловна Мулхайдарова on чт, 01/07/2010 - 16:09

Первый год работаю воспитателем в группе продлённого дня. Ко мне ходят ученики 1, 4 и 5 классов. Как лучше организовать самоподготовку в такой группе?


Портфолио воспитателя группы продленного дня

Submitted by Надежда Васильевна Чепцова on Wed, 18/02/2009 - 15:18

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн