Вы не зарегистрированы

Авторизация



HTML

задания по теме "Война в Югославии 1999 г."

Фото пользователя Ольга Николаевна Князева
Submitted by Ольга Николаевна Князева on Wed, 09/09/2015 - 22:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Донцова О.Н.
Место работы, должность: 

ГАПОУ СО "БПТ"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>тестовые задания по теме&quot; война в Югославии 1999 года&quot;</p>

»  Tags for document:

Инструкционно – технологические карты по дисциплине История 2 курс.

Фото пользователя Ольга Николаевна Князева
Submitted by Ольга Николаевна Князева on Wed, 09/09/2015 - 21:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Донцова О.Н.
Место работы, должность: 

ГАПОУ СО "БПТ"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.В. Артемов,Ю.Н. Лубченко История для всех специальностей СПО

Используемое оборудование: 

текст статьи, папки для практических занятий,

Краткое описание: 
<p>ИКТ по дисциплине История 2 курс для всех специальностей</p>

»  Tags for document:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Для кружка по «Логоритмике»

Submitted by Елена Александровна Лысенко on чт, 19/02/2015 - 11:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лысенко Е.А.Рабочая программа по логоритмике составлена на основе учебных пособий ( Н.В. Микляева, О.А. Полозова, Ю.Н.Родионова, Е.А. Алябьева 2005 г.)
Место работы, должность: 

МБОУ «Пламенская средняя общеобразовательная школа»

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: усвоение ритмично - двигательных, речевых и физических упражнений у младших школьников.

Краткое описание: 
<p>Рабочая программа по логоритмике составлена на основе учебных пособий ( Н.В. Микляева, О.А. Полозова, Ю.Н.Родионова, Е.А. Алябьева 2005 г, Н.М. Савицкая , Н.Ш. Макарова 2009г.)</p> <p>Программа рассчитана на 34 ч. в год (1час в неделю). Программой предусмотрено проведение: практических физических упражнений и речевых упражнений &ndash; 34 урока.</p> <p>В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения логоритмики изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по логоритмике.В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков по физической культуре и речевых навыков.</p> <p>Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей , а также с возрастными особенностями развития учащихся.</p> <p>Методика формирования чувства ритма базируется на методологической концептуальной основе психофизиологии о ритме как о двигательно &ndash; моделирующей способности воспринимать и отражать ритмично протекающие процессы. В современных условиях многие отечественные исследователи , занимающиеся проблемой ритма, отмечают моторную природу чувства ритма и считают, что разнообразные мышечные сокращения языка, челюстей, пальцев ног, дыхательной мускулатуры являются непременным условием ритмического переживания. Поэтому в качестве основного средства развития ритмических представлений на занятиях ритмикой следует использовать двигательное моделирование, которое представляет собой двигательную подстройку к заданной ритмической структуре. Усвоение ритмических эталонов путем двигательного моделирования способствует формированию у детей целостного восприятия пространства и времени, зрительно &ndash; двигательной координации, эмоционально &ndash; волевой сферы, корректирование недостатков речевой сферы младших школьников.</p>

»  Tags for document:

Доклад детей в летнем оздоровительном лагере

Submitted by Елена Александровна Лысенко on чт, 19/02/2015 - 10:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лысенко Е.А.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 24 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

Цель: информационно-ознакомительная

Краткое описание: 
<p>Сценарий мероприятия проводимого в детском оздоровительном лагере.</p>

»  Tags for document:

Комплекс занятий по коррекции смешанной формы дисграфии

Submitted by Елена Александровна Лысенко on Wed, 18/02/2015 - 12:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лысенко Е.А.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 24 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: коррекция смешанной формы дисграфии

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

В 19 конспектах используются различные виды обрудования. См. конспекты

Краткое описание: 
<p>Логопедические занятия направленные на формирование психических процессов.</p>

»  Tags for document:

Фото

Submitted by Елена Александровна Лысенко on Wed, 18/02/2015 - 12:23

»  Tags for document:

Ударение

Submitted by Елена Александровна Лысенко on Wed, 18/02/2015 - 12:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лысенко Е.А.
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 24 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: Формирование и закрепление понятия «ударение» в словах.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

Оборудование: лист ватмана, снежинки, разрезные буквы алфавита, листы с печатными словами, тетради, ручки синего цвета, простые карандаши, разноцветные пиктограммы, карточки, конверты, изображение зимнего дерева, рисунки дневника, перчаток, полотенца, валенок, санок, снегиря, шубы, лыж.

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи:</strong></p> <ul> <li><strong>Коррекционные:</strong></li> </ul> <ol> <li>Продолжать развивать фонематический слух.</li> <li>Продолжать совершенствовать устную и письменную речь.</li> <li>Продолжать совершенствовать развитие высших психических функций.</li> <li>Продолжать развивать общую и мелкую моторику рук, зрительно моторную координацию, ориентировку в пространстве собственного тела.</li> </ol> <ul> <li><strong>Образовательные: </strong></li> </ul> <ol> <li>Актуализировать знания детей о слоге, слове, ударении.</li> <li>Продолжать учить выделять нужное слово из других слов.</li> <li>Закреплять умение определять в слове количество слогов.</li> <li>Ориентироваться на количество слогов и звуков.</li> <li>&nbsp;Уметь обобщать знания по лексической теме.</li> </ol> <ul> <li><strong>Воспитательные:</strong></li> </ul> <ol> <li>Формировать интерес к занятию.</li> <li>Умение работать в коллективе.</li> <li>Продолжать воспитывать навыки самоконтроля, и взаимоконтроля.</li> <li>Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим.</li> <li>Воспитание положительных эмоций на занятии.</li> </ol>

»  Tags for document:

Методическая разработка урока по математике во 2 классе по теме «Решение задач на сравнение величин»

Submitted by Наталья Григорьевна Фистикан on вс, 11/01/2015 - 01:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фистикан Наталья Григорьевна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №1 с. Большая Черниговка,

учитель начальных классов

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели и задачи:

  • познакомить учащихся с новым видом задач на сравнение величин, формирование способности к построению нового способа действия, организовать усвоение детьми нового способа действий при решении типовых задач с их проговариванием во внешней речи;
  • развивать математическую речь, логическое мышление, абстрактное мышление, воображение, творческие способности;
  • содействовать воспитанию трудолюбия, аккуратности, чувств товарищества и интереса к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемая методическая литература: 

1.Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко «Поурочные разработки по математике: 2 класс. М.: ВАКО, 2012 

Используемое оборудование: 

Оборудование:

Для учителя: компьютер, программа  PowerPoint2003, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска, презентация, сундучок для шариков, 3 синих и 1 красный шарики.

Для учащихся: простые карандаши, линейки, сигнальные карточки, карточки с текстом задач (индивидуальные для каждой группы). 

Краткое описание: 
<p><strong>Методы обучения: </strong>деятельностный,&nbsp; проблемно-поисковый.</p> <p><strong>Тип урока:</strong> изучение нового материала.</p>

Методическая разработка урока

по математике во 2 классе,

Урок № 59


»  Tags for document:

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Submitted by Елена Михайловна Сергодеева on Fri, 19/12/2014 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергодеева Елена Михайловна
Место работы, должность: 

Устьинский филиал МБОУ Устьинская СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Определение уровня усвоения темы, систематизация умений и навыков.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. « Математика 6»

Используемая методическая литература: 

Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.

Используемое оборудование: 
  1. проекционная аппаратура, Интернет- ресурсы
Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p><a href="http://fcior.edu.ru/card/5937/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-p1.html">http://fcior.edu.ru/card/5937/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-p1.html</a></p> </td> </tr> <tr> <td> <p><a href="http://school-collection.edu.ru/catalog/res/61b7dedb-95c1-4902-b96c-24bedfcafbdd/view/">http://school-collection.edu.ru/catalog/res/61b7dedb-95c1-4902-b96c-24bedfcafbdd/view/</a></p> </td> </tr> <tr> <td> <p><a href="http://fcior.edu.ru/card/8452/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-reshenie-zadach-p2.html">http://fcior.edu.ru/card/8452/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-reshenie-zadach-p2.html</a></p> </td> </tr> </tbody> </table>

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

 


»  Tags for document:

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Submitted by Елена Михайловна Сергодеева on Fri, 19/12/2014 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергодеева Елена Михайловна
Место работы, должность: 

Устьинский филиал МБОУ Устьинская СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Определение уровня усвоения темы, систематизация умений и навыков.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. « Математика 6»

Используемая методическая литература: 

Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.

Используемое оборудование: 
  1. проекционная аппаратура, Интернет- ресурсы
Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:638px"> <tbody> <tr> <td style="height:36px; width:170px"> <p><a href="http://fcior.edu.ru/card/5937/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-p1.html">http://fcior.edu.ru/card/5937/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-p1.html</a></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:36px; width:170px"> <p><a href="http://school-collection.edu.ru/catalog/res/61b7dedb-95c1-4902-b96c-24bedfcafbdd/view/">http://school-collection.edu.ru/catalog/res/61b7dedb-95c1-4902-b96c-24bedfcafbdd/view/</a></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:36px; width:170px"> <p><a href="http://fcior.edu.ru/card/8452/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-reshenie-zadach-p2.html">http://fcior.edu.ru/card/8452/slozhenie-i-vychitanie-smeshannyh-chisel-reshenie-zadach-p2.html</a></p> </td> </tr> </tbody> </table>

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

 


»  Tags for document: