Вы не зарегистрированы

Авторизация



проектная деятельность

Образовательный проект "Такие разные дома.."

Фото пользователя Ольга Викторовна Ипполитова
Submitted by Ольга Викторовна Ипполитова on Wed, 03/01/2018 - 17:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ипполитова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида", учитель-логопед

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Данный проект является информационно-познавательным. Его цель- развитие речевых процессов, мышления, познавательной активности. Игровая форма подачи материала способствуют активизации и поддержанию интереса детей, помогают сплочению детского коллектива, выполнение заданий совместно с родителями укрепляют детско-родительские отношения.</p>

Проектная деятельность на уроках информатики

Фото пользователя Наталья Валерьевна Бушева
Submitted by Наталья Валерьевна Бушева on Tue, 06/06/2017 - 16:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бушева Н.В.
Место работы, должность: 

МБОУ Кулешовская СОШ №17 Азовского района

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>В статье изложена система работа учителя информатики по методу проектов.</p>

Если я задам вам вопрос: «О каком школьном предмете идёт речь?


Проектная деятельность как средство развития речи дошкольников, имеющих речевые нарушения

Фото пользователя Елена Николаевна Пермякова
Submitted by Елена Николаевна Пермякова on чт, 15/12/2016 - 23:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пермякова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №28 комбинированного вида" ГМР, учитель-логопед

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p>Проектная деятельность &ndash; это тот вид педагогической работы, который востребован в связи с реализацией федеральных государственных образовательных стандартов в практике работы дошкольных образовательных учреждений, так как он как никакой другой поддерживает детскую познавательную инициативу, помогает получить ребенку ранний социальный позитивный опыт реализации собственных замыслов, требует поиска нестандартных действий в разнообразных обстоятельствах, помогает оформить замысел в виде культурно-значимого продукта, и ,конечно же, развивает познавательную, речевую&nbsp;и творческую активность дошкольника.<br /> <br /> &nbsp;</p>

«Любая реформа образования должна опираться на личность человека.


Проект "Проще пареной репы" (в разработке)

Фото пользователя Елена Ивановна Айдынян
Submitted by Елена Ивановна Айдынян on Wed, 07/12/2016 - 16:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Айдынян Елена Ивановна
Место работы, должность: 

Методист МБДОУ ДО "Гатчинский центр непрерывного образования "Центр информационных технологий" город Гатчина Ленинградской области

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Учебно-тренировочный материал при вхождении в тему изучения&nbsp; проекта для педагогов ОУ и работников ДОУ<br /> &nbsp;</p>

Методический паспорт проекта

План реализации проекта

Конспект занятия

 

Методический паспорт проекта

План реализации проекта


Как организовать работу над ученическим проектом

Фото пользователя Наталья Ивановна Богачева
Submitted by Наталья Ивановна Богачева on Wed, 23/11/2016 - 20:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богачева Наталья Ивановна
Место работы, должность: 

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Казанское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации», преподаватель

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Проектная технология является одной из наиболее эффективных технологий. Работа учащихся, выстроенная в рамках этой технологии, чаще всего выходит за границы учебного предмета, требует от учащихся субъектного отношения к своей деятельности, включает как обязательные элементы целеполагание и &nbsp;рефлексию, не ограничивает учащихся в способах работы с&nbsp;информацией.</p>

Как организовать работу над ученическим проектом

 


Проектная деятельность " Почему человек болеет?"

Фото пользователя Виктория Сергеевна Чугунова
Submitted by Виктория Сергеевна Чугунова on Tue, 08/11/2016 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чугунова Виктория Сергеевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 21 комбинированного вида" - воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p class="rtecenter">Проектная деятельность в ДОУ направленн на улучшение и укрепление здоровья&nbsp; дошкольников.</p>

Название проекта: «Почему человек болеет?»

Автор и руководитель проекта:    Чугунова Виктория Сергеевна


Проект "Который час?"

Submitted by Анна Александровна Стрекачева on чт, 09/06/2016 - 18:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стрекачева А.А., Суранова А.В.
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 236", воспитатели

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Данный проект позволяет детям проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности, способствует выбору рода занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов, развивает способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству. В рамках проекта ребёнок может проявить любознательность, задать вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения, Способен наблюдать, экспериментировать, принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.

ВИЗИТКА  ПРОЕКТА


Доклад на педагогический совет " Педагогические технологии в ДОУ".

Submitted by Елена Размиковна Колесникова on Sat, 05/03/2016 - 10:01
Данные об авторе
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p class="rtecenter">КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ</p> <p class="rtecenter">&laquo;КАМЧАТСКАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ&raquo;</p> <p class="rtecenter"><br /> &nbsp;</p> <p class="rtecenter"><br /> &nbsp;</p> <p class="rtecenter"><br /> &nbsp;</p> <p class="rtecenter"><br /> &nbsp;</p> <p class="rtecenter"><strong>Доклад на педагогический совет</strong></p> <p class="rtecenter"><br /> &nbsp;</p> <p class="rtecenter"><strong>&nbsp;&laquo;</strong><strong>Педагогические технологии в ДОУ</strong><strong>&raquo;</strong></p> <p class="rtecenter"><br /> &nbsp;</p> <p class="rtecenter"><br /> &nbsp;</p> <p class="rtecenter"><br /> &nbsp;</p> <p class="rteright">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Подготовил:</p> <p class="rteright">&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; воспитатель</p> <p class="rteright">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Колесникова Елена Размиковна</p> <p class="rteright">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p class="rtecenter"><br /> &nbsp;</p> <p class="rtecenter"><br /> &nbsp;</p> <p class="rtecenter"><br /> &nbsp;</p> <p class="rtecenter"><br /> &nbsp;</p> <p class="rtecenter"><br /> &nbsp;</p> <p class="rtecenter"><br /> &nbsp;</p> <p class="rtecenter"><br /> &nbsp;</p> <p class="rtecenter">&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; г. Петропавловск-Камчатский</p> <p class="rtecenter">&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 2016 г.</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>Педагогическая технология &ndash; это последовательная взаимосвязанная система действий педагогов и воспитанников, связанных с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения, осуществляемых в педагогическом процессе с целью решения различных педагогических задач.</p> <p>Творческая мастерская &ndash; педагогическая технология, форма организации учебно-воспитательного процесса, основой которой является творческая деятельность. Цель &ndash; развитие творческой активности у детей, оказание помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и креативности.&nbsp; Работа в творческой мастерской организуется со средней группы постепенно: &laquo;Рисование&raquo;, &laquo;Работа с бумагой&raquo;, &laquo;Работа с бросовым материалом&raquo;, &laquo;Работа с природным материалом&raquo;, &laquo;Работа с пластилином&raquo;, &laquo;Тестопластика&raquo;.&nbsp; Работа в творческой мастерской предполагает интеграцию со всеми образовательными областями.</p> <p>Китайская пословица гласит: &laquo;Расскажи &ndash; и я забуду, покажи &ndash; и я запомню, дай попробовать &ndash; и я пойму&raquo;. Экспериментирование и исследование &ndash; педагогическая технология, которая позволяет ребенку моделировать картину мира, основанную на собственных наблюдениях и опытах. Цель детского экспериментирования &ndash; познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию интеллектуальных способностей ребенка.</p> <p>Технология ситуация &ndash; педагогическая технология, где есть различные ситуации, с которыми сталкивается ребенок в&nbsp; течении дня. Цель данной технологии помочь ребенку сделать самостоятельный шаг в познании мира, приобрести опыт, поставить цель, получить результат.</p> <p>Коллекционирование &ndash; педагогическая технология, которая направляет ребенка на позновательно-исследовательский интерес. Цель &ndash; развивать память, внимание, аккуратность и бережливость, умение наблюдать, сравнивать, обобщать, выделять главное, пополнять предмет на развивающую среду материалами коллекционирования.</p> <p>Проектная деятельность &ndash; метод педагогически организованного освоения ребенком освоения среды в процессе поэтапно и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей. В основе проекта лежит проблема, для решения которой необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое. Проектная деятельность предоставляет возможность детям самостоятельно приобрести знания при решении практических задач. Цель &ndash; связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребенка, заинтересовать его, увлечь в эту деятельность, научить детей работать в коллективе. </p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>Список используемой литературы:</p> <p>Бережнова О. В., Тимофеева Л. Л. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. Методическое пособие М. 2013</p> <p>Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: пособие для ДОУ под ред. Л. Н. Прохоровой М. 2006</p> <p>Куликовская И. Э., Совгир Н. Н. Детское экспериментирование М. 2003</p> <p>Захарова М. А., Костина Е. Р. Проектная деятельность в детском саду М. 2010</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p>

Проект для детей раннего возраста "В гости к сказке "

Фото пользователя Ольга Евгеньевна Спивак
Submitted by Ольга Евгеньевна Спивак on пн, 15/02/2016 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Спивак Ольга Евгеньевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №28 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Родной язык
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Активизация развития&nbsp; речи детей раннего возраста путем малых фольклорных форм в процессе проектной деятельности</p>

Методический паспорт


проект для детей среднего дошкольного возраста "День Защитника Отечества"( в разработке)

Фото пользователя александра николаевна литвинова
Submitted by александра николаевна литвинова on пн, 15/02/2016 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Литвинова Александра Николаевна,музакальный руководитель, физкультурный руководитель
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад 31 комбинированного вида" воспитатель.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Проект направленный на формирование у детей дошкольного возраста &nbsp;чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую Армию. В процессе проектной деятельности у детей расширится представление о Российской Армии, появится знание о почетной обязанности защищать Родину.&nbsp;</p>

Методический паспорт проекта