Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



зрительный анализатор

Конспект интегрированного урока по теме: «Физиология зрения и оптика»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бубнова И.В., Исакова Е.И.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №9 г.Конаково, учитель биологии

Регион: 
Тверская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 

Цель:раскрыть строение и значение зрительного анализатора, зрительных ощущений и восприятия;

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

«Биология. Человек.» М. Вентана Граф

Перышкин А.В. «Физика», учебник,8 кл. – М.: «Дрофа»,

 

Используемое оборудование: 

Оборудование:модель глаза, таблица «Строение зрительного анализатора», опорный конспект 

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> На уроке ученики смогут углубить знания о строении и функциях глаза, как оптической системы; развить умение обосновывать физиологически гигиенические правила; продолжить развитие интеллектуальных способностей.</p>

 


Зрительный анализатор

Фото пользователя Анна Николаевна Анчугова
Submitted by Анна Николаевна Анчугова on Fri, 11/05/2012 - 15:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анчугова Анна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №8 города Волгодонска Ростовскойобласти учитель биологии,химии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

1.      Цель урока:- сформировать у ребят представление о работе зрительного анализатора, сформировать знания учащихся о строении и функции глаз, его частей, об особенностях восприятия окружающего мира.

2.      Задачи урока.

Образовательные: 

  1. выяснить, какое участие принимает в восприятии зрительных образов кора головного мозга человека;
  2. объяснить, почему наши зрительные ощущения не всегда соответствуют действительности.

Развивающие: 

  1. вовлечение учащихся в совершение мыслительных операций, формирование навыков самостоятельной, поисковой деятельности.

Воспитательные:

  1. формирование представлений о связи теории с практической жизнью, развитие интереса и положительной мотивации к предмету. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

 

1.      Таблицы «Строение глаза», компьютер, проектор, ЦОР, презентация  

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e1cf760-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/index.htm

 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e1cf762-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/index.htm

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ba03acb1-1e65-43d8-b34b-dd97e8a9f43a/%5BBIO8_11-52%5D_%5BIM_02%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e1e7e12-1a04-11dd-bd0b-

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/73f5bbb5-d00e-4d68-a9af-88f17119a8e6/%5BBIO8_11-52%5D_%5BPD_05%5D.swf

 

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала.

»  Размещено в сообществах:   

Урок по теме зрительный анализатор

Submitted by анна ефремова on Fri, 02/03/2012 - 16:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефремова Анна Михайловна
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

показать роль зрения в жизни человека. Сформировать у учащихся понимание связи между структурой и функциями органов и организма на примере зрительного анализатора.

Краткое описание: 
Урок по теме зрительный анализатор.Включае в себя методическую разработку урока, презентацию и приложения с заданиями для учащихся на каждом из этапов урока.

Зрительный анализатор

Данные об авторе
Автор(ы): 
Скрыльник О.Б.
Место работы, должность: 

ТОГБОУ "Жердевская школа-интетнат"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

раскрыть содержание понятия анализатор и показать особенности строения на примере зрительного анализатора, сформировать знания учащихся о строении и функциях глаза и его частей, о необходимости соблюдения правил гигиены для сохранения зрения, продолжить развитие у школьников умения наблюдать, выделять главное, сравнивать, формировать навыки самостоятельности в обучении.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемое оборудование: 

экран, проектор, ноутбук, СD проигрыватель, СD диск, демонстрационная таблица «Зрительный анализатор», разборная модель глаза, влажные препараты «Глаз млекопитающего», череп человека, раздаточный материал, инструктивные карточки, набор из нескольких предметов.

Краткое описание: 
<p> изучение материала</p>

«Строение и функции зрительного анализатора»

Submitted by Алмаз Исмагилович Тимербаев on пн, 13/09/2010 - 12:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимербаев Алмаз Исмагилович
Место работы, должность: 
Тюлячинская общеобразовательная средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов, учитель биологии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
• конкретизировать понятие “анализатор” на примере зрительного анализатора; • доказать важное значение зрения в жизни человека, • определить особенности строения органа зрения, функции его частей, их взаимосвязь; • сформировать знания и правила сохранения зрения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Человек. 9 класс. Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев

Биология. Человек 8 класс. под руководством В.В. Пасечника

Используемая методическая литература: 

Ресурсы Internet

Используемое оборудование: 

Копьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, дидактические карточки

Краткое описание: 
Строение и функции зрительного анализатора. Строение глазного яблока. Ощущения и восприятие. Зрение животных. Иллюзии.
Цели и задачи ур

ИКТ-урок Зрительный анализатор

Фото пользователя Татьяна Михайловна Романова
Submitted by Татьяна Михайловна Романова on пн, 09/03/2009 - 16:20
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Конкретизировать понятие “анализатор” на примере зрительного анализатора; доказать важное значение зрения в жизни человека; определить особенности строения органа зрения, функции его частей, их взаимосвязь.
Тип урока: 
Комбинированный урок

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн