Вы не зарегистрированы

Авторизация



учебный проект

Учебный проект "Математические задачи о животных Волгоградской области"

Submitted by Мария Васильевна Жакупова on Sat, 05/09/2015 - 20:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильченко Евгения, Жакупов Марат, Позднякова Карина, Сапаров Ерлан
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

в ходе проекта познакомиться с цифровыми данными о животных Волгоградской области и создать сборник задач

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемая методическая литература: 

Красная книга Волгоградской области

"Птицы Волгоградской области" В.Ф.Чернобай

"Животный мир Волгоградской области" Б.С.Кубанцев

"Животный мир Волгоградской области" Н.а.Косарева

Используемое оборудование: 

компьютер

Краткое описание: 
<p>учебный проект по математике</p>

ученики знакомятся с интересными цифровыми данными о животных Волгоградской области, составляют задачи на основе собранного материала, делают раздаточный материал в виде индивидуальных карточек&nbs


»  Tags for document:

Методы изучения генетики человека.

Фото пользователя Надежда Алексеевна Гусева
Submitted by Надежда Алексеевна Гусева on Wed, 10/09/2014 - 19:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Н.А.
Место работы, должность: 

МОУ " Сош № 3 г. Жирновска"  , учитель биологии 

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Цель: изучить сущность и значение основных методов антропогенетики: генеалогического, близнецового, цитогенетического, биохимического.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Оборудование: плакат « Методы изучения генетики человека», компьютер, проектор, доска, презентации.

Краткое описание: 
<p>Образовательные задачи: 1. Изучить особенности человека, как объекта генетических исследований, методы и результаты изучения наследственности человека. 2.Познакомить учащихся с новыми достижениями в области пренатальной и постнатальной диагностики наследственных болезней человека.</p> <p>Воспитательные: Показать практическую значимость изучения генетики человека для профилактики наследственных заболеваний, воспитывать убежденность в возможности изучения своей наследственности, коррекций рождения детей после медико-генетического консультирования. Развивающие: Продолжение формирования общеучебных интеллектуальных и информационных компетентностей обучающихся в ходе работы над учебном проектом .</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Прогнозируемый результат – ценностное отношение к своему генетическому здоровью, знание мер профилактики наследственных заболеваний человека (консультация врача-генетика при планировании семь


учебный проект Русское слово варежка

Submitted by Ольга Юрьевна Савченко on Tue, 24/09/2013 - 20:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савченко Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Высокомысовская СОШ"
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
Данный проект можно использовать как во внеклассной работе, так и на уроках русского языка и литературы

»  Tags for document:

Учебный проект "Создание микроландшафтов на пришкольном участке"

  1. Название проекта: "Создание микроландшафтов на пришкольном участке".
  2. Руководитель проекта: Селезнева Ольга Валентинов

Учебный сетевой проект Я камчадал, дальневосточник, россиянин!

Submitted by Наталья Владимировна Кубрак on Wed, 23/01/2013 - 14:26

 

Основной целью проекта является привлечение внимания детей к проблемам родного края. Необходимо подчеркнуть природную неповторимость Камчатского края, проверить интеллектуальные и развить творческие способности.

Проект позволит участникам проявить свои патриотические чувства с помощью современных интернет-технологий, создать информационные продукты,которые заставят по-новому взглянуть на свой край,на свою Родину.

Предлагаем учащимся 2-11 классов проявить свои интеллектуальные и творческие способности, выполняя предложенные задания. Участие в проекте может быть как индивидуальным, так и коллективным. Нет ограничения по количеству представляемых работ.

Участникам необходимо выполнить два творческих задания,используя различные сервисы на выбор и разместив их на своих вики-страничках, а также ответить на вопросы патриотической викторины.


»  Размещено в сообществах:   

Учебный проект

Submitted by Наталья Сергеевна Гущина on Fri, 08/06/2012 - 14:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гущина Н.С.
Место работы, должность: 
МОУ НОШ №2 г. Камешков
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

- систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе

- развивать познавательную активность

- формировать исследовательские умения: умение отбирать материал, устанавливать причинно- следственные связи,

- формирование коммуникативных умений

- развитие творческих способностей учащихся

- повышение самооценки учащихся

  

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир Дмитриева

Используемая методическая литература: 

Научно- познавательная литература

Используемое оборудование: 

Путевой лист группы, схемы, картинки времён года, энциклопедическая литература, серия книг  «Я познаю мир» 

Краткое описание: 
Учебный проект по теме "Времена года"

Учебный проект по теме "Времена года"

форма работы урочно- внеурочная


»  Tags for document:

Учебный проект «Волшебные узоры»

Фото пользователя Елена Георгиевна Бутакова
Submitted by Елена Георгиевна Бутакова on чт, 26/04/2012 - 18:34

 

Учебный проект

 «Волшебные узоры»


»  Tags for document:

Учебный проект: "Лекарственные растения на территории ЧР"

Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width: 700px" width="700"> <tbody> <tr> <td> <p align="right"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear: both"> &nbsp;</div> <p> &nbsp;&nbsp;</p>

 


»  Размещено в сообществах: