Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Электроскоп

Электрические явления

Submitted by Александра Александровна Ермошкина on Fri, 05/04/2013 - 09:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермошкина А.А.
Место работы, должность: 
МБОУ "Абызовская СОШ"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Изучение темы "Электрические явления" начинаются с введения понятий "заряд", типов зарядов, их обнаружения и взаимодей-ствия и т.д. рассматривается что же происходит при ээлектризации. завершается изучением строения атомов.

«Электрическое поле. Электроскоп»

Фото пользователя Елена Александровна Бруднова
Submitted by Елена Александровна Бруднова on Sat, 27/03/2010 - 11:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
бруднова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№3 г.Моршанска, учитель физики, математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Познакомить учащихся с устройством электроскопа. Сформировать представления об электрическом поле и его свойствах.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В.

Используемое оборудование: 

Электроскоп, гильза на нити на подставке, эбонитовая, стеклянная палочка, воздушные шарики, кусок нейлоновой ткани, ножницы, скотч, шерстяная ткань, пластиковые стаканчики, скрепки, фольга.

Краткое описание: 
Данный урок представляет собой урок изучения и первичног закрепления знаний. На уроке учащиеся знакомятся с устройством электроскопа, учащимся даются представления об электрическом поле и его свойствах.

»  Размещено в сообществах:   

"Электризация"

Submitted by Нина Васильевна Гуща on Wed, 06/01/2010 - 18:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуща Н.В.
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа Думиничского района, Калужской области
Регион: 
Калужская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
1.Образовательная: -ознакомить учащихся с новым физическим явлением - электризация, физической величиной – электрический заряд; -научить их распознавать это явление в природе, быту, технике, производстве; -ознакомить с устройством и принципом действия электроскопа и электрометра. 2.Развивающая: -способствовать развитию наблюдательности, сообразительности, умению использовать жизненный опыт в объяснении физических явлений; -развивать мышление учеников путем анализа результатов эксперимента, опытов; -способствовать дальнейшему развитию умения работать с текстом учебника. 3.Воспитательная: -способствовать формированию у детей чувств коллективизма, ответственности, внимательности, наблюдательности, бережного отношения к приборам.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

8кл. Физика Перышкин А.В. Москва "Дрофа" 2002

8кл. Физика, самостоятельные и контрольные работы М.А. Кирик "илеккса" Москва 2006

Поурочные планы по учебнику А.В. Перышкина " Физика. 8 класс" ИИ Мокрова издательство "Учитель-АСТ" Волгоград 2003

Используемое оборудование: 

Экспериментальное: полоски (20х5 см) бумаги – 20 шт., полиэтилена 20 шт.

Демонстрационное: эбонитовые палочки-2, стеклянные палочки-2, штатив-2, шелковые  нитки,  электрофорная машина, «султанчики» -2.

 

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
«Электризация. Электрический заряд. Электроскоп». Это первый урок, который является вводным в изучение огромной темы «Электродинамика».

"Электроскоп. Проводники и непроводники"

Submitted by Людмила Михайловна Юдина on Fri, 03/07/2009 - 02:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбвчёва Н.Г., Юдина Л.М.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ района имени Лазо Хабаровского края, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
учителя: создать условия у учащихся умения анализировать теоретические факты, научить высказывать предположения, делать выводы; содействовать развитию информационной компетентности, извлечение информации , её обработка на разных уровнях развития и оценка результатов продукта деятельности в нестандартной ситуации. для ученика: изучить устройство электроскопа, его составные элементы; научиться использовать электроскоп и применять его для исследования заряженных тел.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 1. Сборник нормативных документов. Физика/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, - М.: Дрофа, 2007,

1.Пёрышкин А.В. Физика 8кл. – М.: Дрофа, 2007.
2.Физика 7-11 классы: развёрнутое тематическое планирование/ авт, сост,
Г.Г. Телюкова, Волгоград: Учитель, 2007.
 
Используемое оборудование: 

   на каждом столе:

  • 1 лабораторный электроскоп,
  • 1 набор по электричеству, эбонитовая и стеклянная палочки,
  • полиэтиленовый пакет,
  • различные металлические стержни,
  • пластмассовая и деревянная линейки,
  • резиновый шнурок;

на столе учителя:

  • 1 демонстрационный электрометр,
  • стеклянная и эбонитовая палочки,
  • набор минералов,
  • компьютер,
  • интерактивная доска SMART,
  • проектор.

 

Используемые ЦОР: 

 CD– комплект ЦОР к учебнику Пинский А. А. и др. «Физика и астрономия.

8кл.»  Ресурс: «Электрический заряд»
CD- комплект ЦОР «1С: Школа. Физика, 7 кл.» :
Слайд-шоу «Электрические заряды в природе»
Слайд-шоу «Проводники и диэлектрики»
Краткое описание: 
Урок системно-поисковый,созданный при помощи проблемных ситуаций, прогнозирования, что я получу для себя. Урок начинается с проверки домашнего задания: тестовой работы по домашнему параграфу и творческого задания "Нарисуй образ заряда". Далее изучение новой темы с проблемных ситуаций о величине заряда. Самостоятельное изучение оборудования: электроскопа, электрометра. Проведение экспериментальных заданий по вопросам с переходом на изучения проводников и непроводников. Самостоятельное заполнение таблицы. Рефлексия.

 


»  Размещено в сообществах:   

Урок 1/1. Электризация тел. Электрический заряд. Электроскоп. (§§1.1 - 1.3)

Submitted by Сергей Константинович Коваленко on Wed, 11/03/2009 - 00:44

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн