Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



педагоги

сборник материалов психолого-педагогической поддержки образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования

Submitted by Татьяна Николаевна Барахтенко on Wed, 15/01/2014 - 08:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Барахтенко Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "дворец творчества детей и молодежи "Гармония" муниципального образования города Братска,  заместитель директора 

Регион: 
Иркутская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> В сборнике представлены материалы психолого-педагогического сопровождения (диагностические карты, мониторинги, тренинги, анкеты, игры на развитие коммуникативных качеств, профессионально ориентационные игры)&nbsp; для&nbsp;&nbsp; работы с учащимися,&nbsp; родителями в&nbsp; учреждениях дополнительного образования.&nbsp;</p> <p> Цель психолого-педагогического&nbsp; сопровождения образовательных программ это улучшение образовательного процесса за счет установления коммуникативных связей между участниками образовательного процесса (между педагогами и учащимися, родителями и учащимися, обеспечивающими прохождение образовательного процесса).</p> <p> &nbsp;&nbsp; <strong>Адресатами</strong> психолого-педагогического&nbsp; сопровождения являются:</p> <p style="margin-left:57.0pt;"> педагоги</p> <p style="margin-left:57.0pt;"> учащиеся</p> <p style="margin-left:57.0pt;"> родители учащихся</p> <p> Ожидаемые <strong>результаты </strong>психолого-педагогического&nbsp; сопровождения:</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>1.&nbsp; </strong><strong>В отношении образовательного процесса:</strong></p> <p style="margin-left:63.0pt;"> Увеличение эффективности образовательного процесса, выражающееся:</p> <p> - в повышении психологического комфорта учащихся на занятиях,</p> <p> &nbsp;-в активизации потребности в получении новой информации, в потребности в учении;</p> <p> - в более быстром овладении Знаниями Умениями Навыками (ЗУН)</p> <p style="margin-left:63.0pt;"> Улучшение качества образовательного процесса за счет:</p> <p> - оптимизации образовательных программ;</p> <p> - улучшение методического и дидактического сопровождения;</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;</p> <p> <strong>2. В отношениях участников образовательного процесса:</strong></p> <p style="margin-left:63.0pt;"> <strong>в отношении педагогов:</strong></p> <p style="margin-left:18.0pt;"> повышение психолого-педагогической&nbsp; грамотности</p> <p style="margin-left:63.0pt;"> <strong>в отношении учащихся:</strong></p> <p style="margin-left:18.0pt;"> психологическая поддержка, оказание консультативной, практической помощи в решении жизненных трудностей;</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> - эффективное овладение ЗУНами;</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> - развитие психических функций;</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> - развитие креативности;</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> -повышение толерантности в отношении своих ровесников;</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> -содействие в личностном росте и профессиональной ориентации.</p> <p style="margin-left:63.0pt;"> <strong>в отношении родителей учащихся:</strong></p> <p style="margin-left:18.0pt;"> - психологическая поддержка, оказание консультативной, практической помощи в решении жизненных трудностей;</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> - получение необходимой информации о возрастных особенностях ребенка, его проблемах;</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> - получение информации о способах и средствах коррекции в случае наличия тех или иных отклонений у ребенка для&nbsp; комплексного сопровождения (вместе с педагогом и психологом) его развития;</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> - содействие в личностном росте.</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;</p> <p align="center" style="margin-left:18.0pt;"> <strong>Методы работы:</strong></p> <p style="margin-left:63.0pt;"> Социально-педагогический тренинг (работа с навыками, необходимыми для эффективного взаимодействия между людьми).</p> <p style="margin-left:63.0pt;"> Психологические группы (работа с возникающими проблемами в образовательных коллективах).</p> <p style="margin-left:63.0pt;"> Индивидуальные консультации.</p> <p style="margin-left:63.0pt;"> Тестирование и социометрия (выявление проблемных областей в образовательных коллективах и учащихся).</p> <p style="margin-left:63.0pt;"> Ролевые игры, праздники (работа по снятию напряженности, сплочению коллектива)</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p style="margin-left:45.0pt;"> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Особенности современного детства и развитие педагога.

Submitted by Дарья Владимировна Конорева on Fri, 22/02/2013 - 01:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Конорева Д.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №2, педагог-психолог

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> В настоящее время в силу различных причин ребенок &quot;другой&quot;(это подтверждают многие специалисты различных направлений) и необходимо успеть за его изменениями. Что делать? Педагог не может стагнироваься в своем профессиональном развитии. Мы (педагоги) сегодня находимся в таких условиях, когда нельзя избежатьпостоянного профессионального развития, если, конечно, хотим достичь высоких результатов в своей профессиональной деятельности.</p>

Презентация "Культура педагогического общения"

Фото пользователя Екатерина Васильевна Рыбина
Submitted by Екатерина Васильевна Рыбина on пн, 26/03/2012 - 23:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рыбина Екатерина Васильевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 89, педагог-психолог

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация</p>

Психологическое занятие для педагогов

Фото пользователя татьяна носоченко
Submitted by татьяна носоченко on Wed, 26/10/2011 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Т.П. Носоченко
Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> Психологическое занятие для педагогов, которое может использовать психолог, для того, чтобы презентовать себя педагогическому коллективу, расположить к себе коллег.</p>

 

 

 


Презентация по теме "Векторы"

Фото пользователя Светлана Владимировна Блялина
Submitted by Светлана Владимировна Блялина on Wed, 06/10/2010 - 18:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Блялина С. В.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 66" Учитель математики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Основная цель данной презентации - сформировать понятия вектора, научить учащихся изображать и обозначать векторы.Ввести понятие суммы двух векторов на примере правила треугольника. Рассмотреть законы сложения и правило параллелограмма. Ввести понятие разности двух векторов. Научить учащихся строить разность и сумму двух и более векторов.


 


»  Tags for document:

Презентация "Профессиональное выгорание педагогов"

Submitted by Марина Леонидовна Дьяковская on вс, 20/06/2010 - 13:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пугачева М.Л.
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад № 8 г.Ростова, педагог-психолог
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Презентация раскрывает тему "Профессиональное выгорание педагогов", дается определение профессионального выгорания, стадии, факторы возникновения и развития, профилактика профессионального выгорания

Предложения по аттестации педагогов и руководящих кадров

Фото пользователя Юлия Залега
Submitted by Юлия Залега on пн, 16/03/2009 - 11:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Департамент образования Министерства и Науки РСФСР
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России предлагает вниманию педагогической и родительской общественности, специалистов различных уровней управления образованием, а также всех заинтересованных лиц предложения по порядку аттестации педагогических и руководящих работников.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн