Вы не зарегистрированы

Авторизация



интерактивная доска

Урок "Математический язык. Математическая модель" (разработка урока с интерактивной доской, 7 класс)

Submitted by Ольга Вохминова on Sat, 28/10/2017 - 13:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вохминова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 

г. Новосибирск, МБОУ СОШ №120, учитель математики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Урок математики в 7 классе по теме &quot;Математический язык. Математическая модель&quot;</p>

Конспект непрерывной образовательной деятельности "Маша и медведь"

Submitted by Наталья Константиновна Ильина on Wed, 25/01/2017 - 22:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Наталья Константиновна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №6 комбинированного вида", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Рассказывание русской народной сказки Маша и медведь с использованием интерактивной доски</p>

Образовательная область – познавательное развитие               


Использование мнемотехники и интерактивной доски в речевом развитии детей.

Фото пользователя Инна  Овсюк
Submitted by Инна Овсюк on Sat, 06/02/2016 - 20:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овсюк ИВ
Место работы, должность: 

 г Гатчина МБДОУ "Детский сад №13 комбинированного вида"

воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Родной язык
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;Использование ИД и мнемотехники в речевом развитии ребёнка пожет легче запомнить какой-то рассказ или стихотворение, если он будет видеть сюжетные картинки, а темболее изображать их сам спомощью доски. Развивается мышление, связная речь, воображение .А доска даёт возможности закрепить такие знания, как цвет, геометрические фигуры (мнемотаблицы) и способы работы с доской.</p>

Я работаю воспитателем  32 года. В процессе работы столкнулась с тем,  что уровень речевого развития детей низкий.


причастие

Submitted by Татьяна Викторовна Горшкова on Fri, 20/02/2015 - 00:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горшкова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гуменская СОШ" Краснослободского муниципального района Республики Мордовия

Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Лингвистическая разминка по теме &quot;Причастие&quot;. Задание: распределить все слова на две группы - причастия и имена прилагательные. Данный материал предназначен для интерактивной доски.</p>

Классный час " День Матери"

Submitted by Татьяна Юрьена Бочугова on Tue, 28/01/2014 - 16:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бочугова Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 120 г.Нижний Новгород

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
план мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> Классный час проводится в рамках разрабатываемой мной воспитательной системы. Главная роль при проведении&nbsp; данного мероприятия отведена самим учащимся, а классный руководитель выступает только как координатор всего действа. Родители также принимают участие наравне со своими детьми и тем самым помогают классному руководителю&nbsp; достичь взаимопонимания между участниками. Данный материал способствует воспитанию уважительного отношения учащихся шестых классов к своим мамам. Помогает создавать тёплый нравственный климат между матерями и детьми,&nbsp; способствует укреплению доверительных отношений, формированию осознанного чувства уважения и&nbsp; любви к маме, развитию познавательных и творческих возможностей у детей.&nbsp;</p>

Математическая игра-тренажер "В сказочном лесу"

Фото пользователя Юлия Николаевна Теленина
Submitted by Юлия Николаевна Теленина on Sat, 16/11/2013 - 22:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юлия Николаевна Теленина
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 7 города Кулебаки, учитель начальных классов.

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Математическая игра-тренажер &nbsp;для закрепления навыков счета в пределах 20 с переходом через десяток. Возможно использование как для индивидуальной работы в школе и дома, так и для фронтальной работы в классе с использованием интерактивной доски.</p>

Звуки З, Зь. Буква З

Фото пользователя Александра  Писарева
Submitted by Александра Писарева on вс, 25/08/2013 - 16:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Писарева Александра Сергеевна
Место работы, должность: 

МДОУ детский сад комбинированного вида № 15

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> <span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial, Tahoma;">Опыт работы по организации образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей подготовительнойй группы с общим недоразвитием речи (3 уровня) по теме &#39;&#39;Звуки З,Зь.Буква З&#39;&#39;</span></p>

Ресурс содержит  флипчарт НОД по обучению грамоте


Урок литературного чтения в 3 классе по теме "Люби живое"

Submitted by Ольга Ивановна Кузьмина on пн, 01/07/2013 - 11:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Ольга Ивановна
Место работы, должность: 

Краевой конкурс: "ЦОРы XXI века"

Номинация: " ЦОР для организации урочной и внеурочной деятельности с интерактивной доской"

Конкурсная работа: "Урок литературного чтения в 3 классе по теме "Люби живое"

Автор: Кузьмина Ольга Ивановна

Учреждение: КГКСКОУ СКОШ VII вида №4, г.Амурск, Хабаровского края

Должность: учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p class="rtecenter" style=""> <strong>Методические рекомендации:</strong></p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; Урок обобщения знаний по теме &quot;Люби живое&quot; проведён в 3 классе &nbsp;для учителей начальных классов, &nbsp;психолога, библиотекаря школы с &nbsp;целью формирования активной читательской позиции, развития коммуникативных отношений у &nbsp;учащихся. На уроке создавались условия для развития навыков работы с художественным текстом, исследовательских умений, мыслительной деятельности (сравнение, анализ, обобщение), использовались инструменты программного обеспечения Qwizdom &nbsp;WizTeach, интерактивная доска Poly Vision &nbsp;с целью развития умения видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём и успешного освоения образовательной программы детей с ограниченными возможностями здоровья. На конкурс представлены: &nbsp;пояснительная записка, подробный конспект урока, презентация, два файла с &nbsp;аудиозаписями, &nbsp;таблица исследования и файл с записанным голосом &nbsp;учителя о В.Бианки. Ссылка на мультфильм &quot;Сова&quot; по В.Бианки&nbsp;&nbsp;&nbsp;<a href="https://www.youtube.com/watch?v=h10aRwbbCII">https://www.youtube.com/watch?v=h10aRwbbCII</a></p> <p> &nbsp;</p>

                                                      &nbsp


Файлы и файловые системы

Фото пользователя Галина Александровна Саломатина
Submitted by Галина Александровна Саломатина on Sat, 15/06/2013 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саломатина Г.А.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №21 г. Волгоград, учитель

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Обобщение знаний по теме &quot;Файлы и файловые структуры&quot;, выполненное в программе Notebook, с применением интерактивной доски SmartBoard</p>

презентация "Нашествие персидских войск на Элладу"

Submitted by Альфия Альфатовна Файзуллина on Tue, 25/12/2012 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Файзулина Альфия Альфатовна
Место работы, должность: 

МБОУ  "Татарская гимназия №1" Вахитовского района  г.Казани

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
элемент мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> презентация к уроку в 5 классе на тему &quot;Нашествие персидских войск на Элладу&quot;</p>

»  Tags for document: