Вы не зарегистрированы

Авторизация



координаты

Урок в 5 классе по теме"Кодирование информации. Метод координат"

Submitted by Анна Викторовна Андреева on Wed, 03/04/2013 - 20:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева А.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 г. Лакинска Собинского района

Учитель информатики и ИКТ

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Урок по информатике в 5 классе, архив содержит конспект урока, дидактический материал для компьютерного практикума, презентацию для интерактивной доски</p>

Итоговый контроль по географии 6 класса

Submitted by Ольга Николаевна Бережницкая on чт, 17/05/2012 - 21:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бережницкая Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МОБУ СОШ №10 г. Таганрога

учитель географии высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
представлены варианты итогового контроля знаний по курсу географии 6 класса (Петрова Н.Н., Максимова Н.А. «География. Природа Земли и человек. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений – М.: Мнемозина). Варианты содержат широкий спектр вопросов по основным темам: глобус – модель Земли, географические координаты, географическая карта, Мировой круговорот воды, соленость вод океана, реки, изучение атмосферы и температура воздуха, атмосферное давление, ветер, условные знаки топографического плана местности. Контроль знаний проводится в конце учебного года, при полном изучении всех тем курса школьной географии 6 класса.

Простейшие задачи в координатах

Submitted by Елена Станиславовна Челышева on Wed, 04/01/2012 - 00:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Челышева Елена Станиславовна
Место работы, должность: 

ГОУ СОШ ШНО № 381

учитель математики

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> В разработке Простейшие задачи в координатах для 9 класса</p> <p> рассмотрены задачи: нахождение координат середины отрезка и</p> <p> &nbsp;расстояния между точками.<br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Географическая карта

Фото пользователя Юлия Анатольевна Ермакова
Submitted by Юлия Анатольевна Ермакова on Sat, 05/11/2011 - 21:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Ю.А.
Место работы, должность: 

МОБУ "Агалатовксая СОШ", учитель географии

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Здесь представлены флеш - анимации с диска &quot;Кирилл и Мефодий. География. 6 класс&quot;. Данные анимации можно использовать для изучения или повторения темы &quot;Географическая карта, &quot;Географические координаты&quot;, &quot;План местности&quot;, &quot;Масштаб&quot;</p>

Координатная сетка

Фото пользователя Ирина Викторовна Огуркова
Submitted by Ирина Викторовна Огуркова on Sat, 05/11/2011 - 10:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Огуркова Ирина Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ "Лицей №57", учитель информатики

Регион: 
Кемеровская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> ЦОР по теме: Координатная сетка. На закрепление умения определять и записывать координаты предмета.&nbsp;Можно применить ресурс как демонстрационный вариант для учителя, контролирующий для ученика.</p>

 


Презентация "Координатная плоскость"

Фото пользователя Ирина Владимировна Горелова
Submitted by Ирина Владимировна Горелова on пн, 11/10/2010 - 16:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горелова И.В.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №14", заместитель директора по УВР,учитель математики.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Презентация поможет более наглядно представить материал, познакомить с исторической справкой.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ПОНЯТИЯ «КООРДИНАТНАЯ РЕШЕТКА»

Фото пользователя Оксана Николаевна Таланова
Submitted by Оксана Николаевна Таланова on Fri, 10/09/2010 - 10:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Таланова Оксана Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №1", учитель информатики и ИКТ
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Использование наглядности при обучении детей младшего школьного возраста является необходимым фактором, поскольку соответствует уровню их восприятия и мышления. Предлагаемый далее набор заданий по курсу информатики для учащихся начальной школы предлагается как для самостоятельной работы в классе, так и в качестве серии домашних работ, направленных как на более прочное усвоение материалов курса, а так же и на развитие мелкой моторики. Они могут использоваться как на уроках информатики, так и на смежных предметах (математике, логике и др.) На изучение и усвоение понятия “координатная плоскость” в курсе математике отводится совсем немного часов (2-3), между тем, как координатный метод является эффективным методом решения задач и, довольно часто, является единственным способом решения. Его преимущества очевидны, особенно в тех случаях, когда решение задачи чисто геометрическими способами сложно или требует применения не известных пока ребятам теорем. Выполняя задания, предложенные в приложении, у ребят формируется навык выполнения линейного алгоритма нахождения клетки на клетчатом поле по заданным координатам и наоборот, нахождения “адреса” клетки. Во время работы дети играют роль исполнителя алгоритма рисования. И эту ситуацию можно использовать в дальнейшем при объяснении тем “Алгоритмы” и “Исполнители”, где ребята сами смогут составить алгоритм и уже управлять тем, для кого он предназначен. Такая смена ролей повышает интерес к уроку, побуждает к творческой активности, а сам конечный продукт заставляет гордиться своими результатами.


Математическая игра "Там на неведомых дорожках"

Фото пользователя Надежда Николаевна Баранова
Submitted by Надежда Николаевна Баранова on Tue, 24/11/2009 - 23:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранова Н.Н., Добровольская Е.В., Морозова В.Е.
Место работы, должность: 
МОУ "Печорская гимназия"
Регион: 
Псковская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
Математическая игра разработана для проведения с несколькими классами одновременно. Наличие большого числа различных ссылок даёт возможность оставив идею игры легко заменить задания на соответствующие знаниям учащихся. Игра носит познавательный, развивающий характер и способствует развитию интереса к предмету.


Презентация. Координаты вектора. 11 класс.

Фото пользователя Марина Николаевна Каратанова
Submitted by Марина Николаевна Каратанова on Fri, 11/09/2009 - 22:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каратанова Марина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №256 г.Фокино
Регион: 
Приморский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Урок составлен по учебнику Атанасяна «Геометрия 10-11». Посредством презентации учащиеся знакомятся с понятием координатных векторов, выполняют разложение произвольного вектора по координатным векторам. На уроке вводится понятие координат вектора в данной системе координат, отрабатываются навыки действий над векторами с заданными координатами. С помощью презентации проверяются правильность выполнения индивидуальных заданий, осуществляется фронтальный опрос, как по повторению, так и в момент закрепления новой темы. Оформление первых двух слайдов и последнего – целевое. Учащиеся начинают урок с улыбкой, заканчивают тоже с улыбкой.

Координатная плоскость

Фото пользователя Юлия  Залега
Submitted by Юлия Залега on чт, 26/03/2009 - 07:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юлия Залега
Место работы, должность: 
Красноярский институт повышения квалификации работников образования, методист
Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Данный ресурс представляет собой тренажер по работе с координатной плоскостью. Он может использоваться как на уроках математики, при прохождении данной темы, так и на уроках информатики — например в качестве итоговой работы по изучению возможностей программы Microsoft Power Point. В последнем случае он служит некоторым образцом итоговой работы.