Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



беречь здоровье здоровьесберегающие технологии школа здоровья здоровый образ жизни ОЗОЖ ЗОЖ

Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании правильной грамматической речи ребенка"

Submitted by Лариса Павловна Кузнецова on Fri, 23/01/2015 - 19:54

    На первой стадии происходит установление контакто


Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании правильной грамматической речи ребенка"

Submitted by Лариса Павловна Кузнецова on Fri, 23/01/2015 - 19:54

    На первой стадии происходит установление контакто


Родительское собрание в форме дискуссии

Фото пользователя Людмила Михайловна Белякова
Submitted by Людмила Михайловна Белякова on чт, 23/02/2012 - 19:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белякова Людмила Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №35 города Рыбинск
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

- достичь консенсуса в вопросах здорового питания для детей и организации его как дома, так и в школе;

            Задачи дискуссии

- сплотить участников образовательного процесса  в ходе дискуссии;

- пропагандировать продукты, необходимые и полезные детям;

- проанализировать общее состояние по организации питания детей класса;

- проанализировать пути выхода из затруднительных ситуаций по вопросам питания детей;

- найти решения «острым» вопросам по поднимаемой проблеме.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

авторская разработка

Краткое описание: 
Организация здорового питания – это прямой путь к здоровому человеку, человеку жизнелюбивому, энергичному, способному противостоять трудностям и «написать» свой позитивный жизненный сценарий. Это тот вопрос, в котором заинтересованы все участники образовательного процесса, но не всегда правильно определяются все узловые точки для консолидированных действий. Отсюда вытекает актуальность обращения к этой теме «Счастье наших детей зависит от того, что они едят?» и выбор формы обсуждения.

            Методическое обоснование занятия


»  Размещено в сообществах:   

Внеклассное мероприятие "Не болей-ка!"

Submitted by Альмира Адамовна Емельянова on Fri, 11/03/2011 - 13:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельянова Альмира Адамовна
Место работы, должность: 
МОУ Пологрудовская СОШ
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
формирование эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни; вызвать у них стремление к сохранению своего здоровья; расширить и углубить знания о лекарственных растениях нашей местности.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие "Не болей-ка!" для учащихся начальных классов. Мероприятие представлено в форме игры- путешествия по станциям.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн