Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



фрукты

Тема урока: «Что нам осень подарила?». Урок с презентацией.

Submitted by Елена Геннадьевна Кузнецова on вс, 30/08/2015 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов Северная Осетия Владикавказ НОУСОШВГЛ

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели урока: расширить представление детей о дарах осени, создать условия для систематизации знаний детей о культурных растениях и местах их произрастания;   способствовать развитию речи, воображения, наблюдательности, творческих способностей; воспитывать уважение к труду на земле, умение работать в паре, умение работать в группах, учить бережному отношению к хлебу.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Окружающий мир: программа: 1-4 классы/Н.Ф.Виноградова.-М.:Вентана-Граф, 2012.

 

2.Окружающий мир: 1класс: учебник: в 2ч.Ч. 1/ Н.Ф. Виноградова. – М.:Вентана-Граф, 2012.

3.Окружающий мир: 1класс: рабочая тетрадь для учащихся/ Н.Ф.Виноградова. – М.: Вентана-Гаф, 2012. 

Используемая методическая литература: 
.Окружающий мир. 1класс: система уроков по учебнику Н.Ф.Виноградовой/авт.-сост. Т.В.Бут, Н.В.Лободина. - Волгоград: Учитель, 2012. . Копилочка АМО. Электоронная книга. Мой университет
Используемое оборудование: 

Оборудование:  учебник Н. Ф. Виноградовой «Окружающий мир» 1 класс,  рабочая  тетрадь  к учебнику «Окружающий мир»  1  класс ,  компьютер,  презентация,  проектор, картинки  овощей, фруктов,  кусочки овощей и фруктов  для исследовательской работы,  вырезанные  из  цветной бумаги лучики и  капельки, корзина с дарами осени, картинка с  пшеницей , листы бумаги, ручки, скотч.

Используемые ЦОР: 

Начальная школа

Краткое описание: 
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">&nbsp;расширяет представление детей о дарах осени, создает условия для систематизации знаний детей о культурных растениях и местах их произрастания;&nbsp;&nbsp; способствует развитию речи, воображения, наблюдательности, творческих способностей; воспитывает уважение к труду на земле, умение работать в паре, умение работать в группах, учит бережному отношению к хлебу.</span></p>

УМК: «Начальная школа 21 века».

Учебный предмет: окружающий мир. Составила Кузнецова Е.Г.

Автор учебника, учебных пособий, тетрадей: Н. Ф. Виноградова.


Конспект интегрированного занятия в средней группе тема: «Фрукты»

Submitted by Серафима Валентиновна Горченина on чт, 14/08/2014 - 10:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горченина С.В.
Место работы, должность: 

МДОУ №7 г. Балаково, Воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях плодов, пользе для здоровья человека.
Упражнять детей в образовании имен прилагательных, имен существительных в родительном падеже множественного числа.
Совершенствовать навыки рисования и закрашивания цветными карандашами.
Словарь: косточковые, семечковые.
Развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику, вкусовой анализатор.
Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в фруктах, полезны для здоровья человека.
Воспитывать любознательность

Используемое оборудование: 

Фрукты в корзинке.
Картинки с изображением этапов роста плодового дерева.
Листы бумаги с нарисованными цветными фруктами и их тенью — черным силуэтом.
Цветные карандаши.
Листы бумаги с нарисованным деревом.
Муляжи фруктов для эстафеты.
Картинки с изображением фруктов для гимнастики для глаз.
Кусочки фруктов наколотые на шпажки для игры.
Фруктовый сок и мармелад для дегустации.

Краткое описание: 
<p><strong>Цели:</strong></p> <p>Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях плодов, пользе для здоровья человека.<br /> Упражнять детей в образовании имен прилагательных, имен существительных в родительном падеже множественного числа.<br /> Совершенствовать навыки рисования и закрашивания цветными карандашами.<br /> Словарь: косточковые, семечковые.<br /> Развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику, вкусовой анализатор.<br /> Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в фруктах, полезны для здоровья человека.<br /> Воспитывать любознательность.</p>

Конспект интегрированного занятия в средней группе, тема: «Фрукты»

Цели:


»  Tags for document:

Игра "Посчитаем овощи"

Фруктово-ягодный праздник

Submitted by Наталья Викторовна Колганова on Fri, 31/01/2014 - 15:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колганова Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ Зимовниковская СОШ № 1, библиотекарь
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Расширение знаний учащихся о многообразии растительного мира в игровой форме; пропаганда здорового образа жизни
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Мероприятие предназначено для учащихся начальной школы, в интересной и увлекательной форме читатели узнают о ягодах и фруктах, их появлении на нашем столе, истории, связанные с выращиванием и уходом.
Мероприятие предназначено для учащихся начальной школы, в интересной и увлекательной форме читатели узнают о ягодах и фруктах, их появлении на нашем столе, истории, связанные с выращиванием и уходом.

Овощи и фрукты – на нашем столе

Submitted by Татьяна Михайловна Донских on Tue, 05/11/2013 - 13:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Донских Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ Староюрьевская СОШ в селе Новоюрьево, учитель начальных классов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

научить различать овощи и фрукты, понимать какую пользу приносят  человеку

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Окружающий мир" авторы А.А. Плешаков, М.Ю.Новицкая, рабочая тетрадь

Используемое оборудование: 
  1. Муляжи овощей и фруктов;
  2. Картинки овощей и фруктов для организации групповой работы;
  3. Конверты с разрезанными картинками овощей и фруктов;
  4. Посылка с фруктами;
  5. Презентация к уроку.
  6. Раздаточный материал 
  7. Компьютер
Краткое описание: 
Использование знаний о природе для сохранения и укрепления своего здоровья
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Филиал МБОУ Староюрьевской СОШ в с.Новоюрьево

Тамбовской области Староюрьевского района

 


»  Tags for document:

Почему нужно есть много овощей и фруктов

Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Е.Ю.
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p> Урок знакомит с витаминами, содержащимися в овощах и фруктах, их пользе для здоровья человека, правилами гигиены при их употреблении.</p>

На школьном огороде

Submitted by Ирина Григорьевна Антоненко on Sat, 06/10/2012 - 06:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Антоненко Ирина Григорьевна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Введение и первичное закрепление лексики по теме "Фрукты и овощи"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1) УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой;

2) CD: Lesson 7, ex.1, 3;

3) Учебный фильм "Fruit and vegetables" ( программа  Movie Maker )

Используемая методическая литература: 

1) Программа курса английского языка М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой для 2-11 классов “Enjoy English” (Английский  язык с удовольствием),                      издательство «Титул», 2010 год.

2) Книга для учителя

 

Используемое оборудование: 

Компьютер

Используемые ЦОР: 

Авторский учебный фильм "Fruit and vegetables"  в программе Movie Maker

Краткое описание: 
Предварительно повторив с учащимися слова по теме "Еда", учитель предлагает детям посмотреть учебный красочный фильм и ознакомиться с английскими названиями фруктов и овощей, чтобы затем суметь понять, какие фрукты и овощи выращиваются на огороде Лесной школы. Лексика отрабатывается хором и индивидуально. Затем в игре с мячиком учитель проверяет, как дети запомнили новые слова.

Предварительно повторив с учащимися слова по теме "Еда", учитель предлагает детям посмотреть учебный красочный фильм и ознакомиться с английскими названиями фруктов и овощей, чтобы зат


«Что делает повар?»

Submitted by Ирина Юрьевна Соломина on Wed, 13/06/2012 - 19:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Загорулько И.Ю.
Место работы, должность: 
Воспитатель МБДОУ детский сад № 72 "Родничок" г. Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, составленными из 3-4 слов; активизировать словарь по теме; различать значение слов «большой, маленький»; закрепить понятие «один, много».

Комитет образования администрации
Балаковского муниципального района
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение


»  Tags for document:

"Овощи-фрукты"

Данные об авторе
Автор(ы): 
интернет
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Краткое описание: 
<p> В конспекте все для закрепление знаний о дарах осени:овощах и фруктах</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты"

Фото пользователя Ольга Петровна Хвастунова
Submitted by Ольга Петровна Хвастунова on Fri, 14/10/2011 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хвастунова Ольга Петровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №2 п. Сенной Вольского района Саратовской области" учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Цель урока: 

познакомить детей с разнообразием овощей, их полезными свойствами, со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека, воспитание здорового образа жизни

Задачи:

·        Формировать сознательную установку на здоровый образ жизни

·        Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах

·        Познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

 

Литература:

«Азбука правильного питания 1 – 2 классы» Издательство «Учитель»,

 автор – составитель Е. В. Езушина.

«Во саду ли, в огороде…» М.: Просвещение, 1972 г. Н.А. Надеждина

«Разговор о правильном питании» М.: Nestle«ОЛМА-ПРЕСС», 2000 г. М.М. Безруких

Используемое оборудование: 

 

Описание мультимедиа компонентов

Компьютер, ресурсы Интернета, программа MicrosoftOfficeWord, программа MicrosoftPowerPoint.

Краткое описание: 
Аннотация Обучение осуществляется по программе «Начальная школа 21 века» Автор программы Н.Ф.Виноградова. Учебник «Окружающий мир» 1 класс. Автор учебника Н.Ф.Виноградова 2 часа в неделю. С помощью данного урока я хотела донести до учащихся значение витаминов и минеральных веществ в жизни человека, привить навыки правильного питания.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн