Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



субкультуры

Исследовательский проект по английскому языку: Легко ли быть молодым?

Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>Исследовательный проект по английскому языку: Легко ли быть молодым?&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;<em>&ndash; Поэты, артисты, художники, по-моему, вот настоящие архитекторы изменений, а не ученые и политики-законодатели, которые утверждают изменение уже после того, как оно произойдет...&nbsp;</em><br /> Уильям Берроуз</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Во все времена было расслоение общества на различные классы. На бедных и богатых, на умных и неграмотных, на буржуазию и пролетариат, но за все время существования общества никогда не наблюдалось такое яркое и насыщенное расслоение молодежи. Как не странно бы это не звучало, но кого сейчас только нет. Современная молодёжь по-разному воспринимает окружающий их мир. Объединяясь, они образуют субкультуры. Существуют много культурных групп, которые имеют интересы, взгляды, стиль и образ жизни, отличающиеся от общепринятых.&nbsp;</p>

How Do Teens Express Their Individuality? (Subcultures)

Submitted by Людмила Викторовна Никищенкова on Wed, 03/02/2010 - 14:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никищенкова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №11г.Искитима Преподаватель иностранного языка
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
познавательный аспект-знакомство с различными субкультурами и современными музыкальными направлениями; развивающий аспект-развитие оперативной памяти, способности к сравнению, классификации; воспитательный аспект-формирование терпимого отношения и уважения мнения другого человека; учебный аспект-формирование лексических навыков чтения.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания; развитие навыков и умений устной речи, аудирования.

How Do Teens Express Their Individuality? (Subcultures)
 

Цели:


»  Tags for document:

Классный час "Легко ли быть молодым?!"

Фото пользователя Екатерина Анатольевна Драган
Submitted by Екатерина Анатольевна Драган on пн, 06/04/2009 - 22:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Драган Екатерина Анатольевна
Место работы, должность: 
г. Петрозаводск МОУ "Державинский лицей"
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 
Формирование активной жизненной позиции подростка в процессах социализации и самореализации в условиях меняющегося мира.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Карта свободного времени подростка г.Петрозаводска", изд-во: администрация г.Петрозаводска. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Петрозавлдска. Карельский союз защиты детей.

Используемое оборудование: 

Компьютер с проектором и экраном, магнитная доска с магнитами.

Используемые ЦОР: 

Презентация классного часа "Легко ли быть молодым?! ".

Краткое описание: 
Форма проведения занятия (урока): дискуссия с элементами диалога и игровых технологий. Класс делится на 4 группы, которые объединены общей идеей, содержайщейся в пиктограмме. В целом 4 пиктограммы составляют эмблему Года молодёжи. Информационный ряд разбит на 6 тематических блоков, в рамках которых производится обсуждение поднимаемых проблем. Тематика блоков: 1. 2009 - год молодёжи. 2. Молодёжь в терминах и цифрах. 3. Молодым быть хорошо?! 4. Где можно заблудиться? (из заголовков газет) 5. Словарь субкультур. 6. Идём на прорыв! Презентация, состоящая из 20 слайдов, осуществляет информационную поддержку в ходе дискуссии. "Карта свободного времени подростка г.Петрозаводска" завершает разговор, предоставляя конкретную информацию об учреждениях дополнительного образования,способствующих социализации и самореализации подростка.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн