Вы не зарегистрированы

Авторизация



жестокое обращение с детьми

план-конспект родительского собрания "От любви до ненависти один шаг"

Submitted by Елена Николаевна Фролова on Sat, 28/02/2015 - 14:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

Педагог-психолог МОУ СОШ  №5 г.Ключи-1 Усть-Камчатский район

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
  • профилактика жестокого обращения с детьми;
  •  организация условий, способствующих осознанию родителями собственного стиля взаимодействия с ребенком, барьеров к пониманию детей;
  • содействовать формированию потребности совершенствования детско-родительских взаимоотношений;
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Дереклеева Н.И. Родительские собрания. 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2004. – 240 с. (Серия «Педагогика. Психология. Управление»).
  2. Десять ключей успешного воспитания // Первое сентября. – 2003, №21.
  3. Интернет-ресурсы youtube.com/watch?v=2Jw9mgmxuZk
  4. Кипнис М. Тренинг семейных отношений. Часть 2. Родительство. – М.: «Ось -89», 2008. – 144 с. (Действенный тренинг).
  5. Фалькович Т.А., Толстоухова Н.С., Обухова Л.А. Нетрадиционные формы работы с родителями. – М.: 5 за знания, 2005. – 240 с. (Серия «Методическая библиотека»).
  6. Хухлаева О. Активные формы групповой работы с родителями / О. Хухлаева // Школьный психолог. – 2006, №19.
Используемая методическая литература: 
  1. Дереклеева Н.И. Родительские собрания. 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2004. – 240 с. (Серия «Педагогика. Психология. Управление»).
  2. Десять ключей успешного воспитания // Первое сентября. – 2003, №21.
  3. Интернет-ресурсы youtube.com/watch?v=2Jw9mgmxuZk
  4. Кипнис М. Тренинг семейных отношений. Часть 2. Родительство. – М.: «Ось -89», 2008. – 144 с. (Действенный тренинг).
  5. Фалькович Т.А., Толстоухова Н.С., Обухова Л.А. Нетрадиционные формы работы с родителями. – М.: 5 за знания, 2005. – 240 с. (Серия «Методическая библиотека»).
  6. Хухлаева О. Активные формы групповой работы с родителями / О. Хухлаева // Школьный психолог. – 2006, №19.
Используемое оборудование: 
  • мультимедийное оборудование,
  • бланки анкеты «Стиль семейного воспитания»,
  • памятки для родителей «Детство без жестокости».
Краткое описание: 
<p>Жестокое обращение с детьми-актуальная тема на сегодняшний день.</p> <p>Плохое обращение с детьми встречается везде, независимо от социоэкономического статуса страны, типа правительства или образовательного уровня граждан. Жестокое обращение с детьми и безнадзорность являются серьезными проблемами во всем мире.</p> <p>Жестокое обращение пагубно влияет на самые разные аспекты жизни ребенка: здоровье, когнитивное развитие, самооценку, общение, социальную адаптацию.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Очень важно уметь распознать жестокое обращение в разных формах и на разных этапах жизни семьи и оказывать во время помощь детям и родителям. Чем раньше выявляется жестокое обращение с ребенком, тем менее затратной и более эффективной оказывается помощь ребенку и его семье.</p> <p>Данная разработка направленна на работу с родителями</p>

Путь к нашему самоуничтожению, возможно,

вымощен не оружием, которое мы создаём,


Раннее выявление кризисных ситуаций и факторов жестокого обращения с детьми в семье и школе. С целью организации превентивных мероприятий по формированию толерантной среды и жизнеутверждающих установок несовершеннолетних

Submitted by Наталья Николаевна Удовенко on Tue, 08/01/2013 - 00:48
Данные об авторе
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 31
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Организовать раннее выявление кризисных ситуаций и факторов жестокого обращения с детьми в семье и школе и  актуализировать превентивные мероприятия по формированию толерантной среды и жизнеутверждающих установок несовершеннолетних

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
Жестокое отношение к детям превратилось сегодня в обычное явление: до 10 % жертв насилия погибает, у остальных появляются отклонения в физическом, психическом развитии, в эмоциональной сфере. Это не только наносит непоправимый вред здоровью ребенка, травмирует его психику, тормозит развитие его личности, но и формирует социально дезадаптивных, инфантильных людей, не умеющих трудиться, не способных создать здоровую семью, быть хорошими родителями. В настоящее время это стало серьезной социальной и общечеловеческой проблемой.

 


Жестокое обращение с детьми

 

Одной из глобальных проблем в области защиты прав детей признается проблема жестокого обращения с детьми.


Обсуждаем! Где детям безопаснее - дома или на улице?

Фото пользователя Александра Владимировна Серова
Submitted by Александра Владимировна Серова on чт, 30/04/2009 - 01:54

Подписанный  28 апреля президентом Д.А.Медведевым новый Федеральный закон «О внесении изменений