Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Спортсмены

статья Фёдоровой Елены "Взаимосвязь успешности процесса адаптации и переживаемого стресса у спортсменов и обучающихся открытой (сменной) общеобразовательной школы."

Submitted by Елена Владимировна Фёдорова on вс, 18/10/2015 - 23:37

Взаимосвязь успешности  процесса адаптации и  переживаемого стресса у спортсменов и обучающихся открытой (сменно


Спорт - залог здоровья

Submitted by Лариса Александровна Галкина on пн, 24/02/2014 - 08:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галкина Лариса Александровна
Место работы, должность: 

МБДОУ №72, воспитатель


 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни; накопление и обогащение знаний детей об олимпиаде.


 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p><strong>I.Организационный&nbsp; момент</strong>:</p> <p>Дети стоят в кругу. Звучит мелодия &laquo;Давай, Россия&raquo; .</p> <p>В- ль: Ребята, вы знаете, что скоро бедет&nbsp; происходить открытие олимпиады Сочи 2014? &nbsp;Вы хотите там побывать?</p> <p>Дети: да</p> <p>В- ль: Но чтобы туда попасть хочу проверить готовы ли вы?</p> <p>Мы ежедневно слышим знакомые слова &laquo;физкультура&raquo;, &laquo; спорт&raquo;.</p> <p>Как вы думаете, в чём отличие этих двух понятий?</p> <p>Дети: Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.</p> <p>В &ndash;ль: Правильно. Спортом занимаются сильные, здоровые, крепкие,</p> <p>смелые. А физкультурой и маленький и большой. Может&nbsp; кто &ndash; нибудь слышал, или родители вам говорили про Сочи&nbsp; - 2014? (ответ детей)</p> <p>В &ndash;ль: Правильно,7 февраля будет проходить зимняя олимпиада 2014 года.</p> <p><br /> <br /> &nbsp;</p>

Ход

I.Организационный  момент:

Дети стоят в кругу. Звучит мелодия «Давай, Россия» .


Покори свой Олимп

Данные об авторе
Автор(ы): 
Островская Светлана Петровна, Бутикова Галина Петровна
Место работы, должность: 

гимназия №19, учитель

Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Развивать интерес  учащихся к олимпийскому движению в мире и в России, познакомить учащихся с известными спортсменами; прививать учащимся уважение к культурам других стран, народов; поддерживать стремление к ведению здорового образа жизни на примере известных спортсменов; поддерживать стремление учащихся заниматься спортом.

Учеников в классе: 
27
Используемая методическая литература: 

интернет - ресурсы

Используемое оборудование: 

интерактивная доска с презентациями, плакаты с символикой олимпиады, трафареты и цветные фломастеры. 

Краткое описание: 
<p> классный час, посвященный Олимпиаде</p>

Дети и спорт

http://www.playcast.ru/view/1893954/c02e4d633972dc9d36909426e44e09d775cc...


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Европа посылает сильнейших состязаться за призы Президента Республики Саха (Якутия) Егора Борисова.

Submitted by Вера Николаевна Богданова on Wed, 24/08/2011 - 11:41

Сильнейшие спортсмены Европы готовятся к предстоящему V Открытому Абсолютному чемпионату России по мас-рестлингу на призы Президента Республики Саха (Якутия) Егора Борисова, который пройдет


Интегрированный урок по истории и физической культуре "Путешествие по дорогам Олимпии"

Submitted by Мария Анатольевна Карбовская on Wed, 29/07/2009 - 16:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карбовская Мария Анатольевна,Монахова Наталья Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Чкалово Ершовского района Саратовской области" Учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями, сравнить древние игры с современными; познакомить с символикой современных олимпийских игр; развивать речь учащихся, умение делать выводы, расширять кругозор учащихся; отрабатывать умение работать с «лентой времени»: пробудить в детях желание серьёзно заняться каким-либо видом спорта, прививать навыки ЗОЖ.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 учебник 5 класса А.А.Вигасина «История древнего мира» и рабочая тетрадь Г.И. Годера.

Используемое оборудование: 

 иллюстрации энциклопедии, карта «Древней Греции» (до середины Vвека н.э.), флаг олимпиады, современная политическая карта, пословицы

Краткое описание: 
Урок построен в форме путешествия по олимпийским играм древности и современности

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн