Вы не зарегистрированы

Авторизация



Lego

Lego Wedobots

Submitted by Екатерина Серегина on Sat, 10/12/2016 - 19:20
Lego Wedobots

Лего Ведо-это уникальная возможность для обучения робототехнике в начальной школе . Набор Содержит 158 инструментов (включая мотор и датчики), и может быть получена непосредственно с сайт


»  Tags for document:

Кружок "Роботоконструирование"

Фото пользователя Галина Георгиевна Скороходова
Submitted by Галина Георгиевна Скороходова on пн, 23/09/2013 - 20:59
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
Курс «Роботоконструирование» предназначен для того, чтобы положить начало формированию у учащихся школы целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире. Настоящий курс предлагает использование образовательных конструкторов LEGO как инструмента для обучения школьников конструированию, моделированию и компьютерному управлению.

Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Знакомство со средой программирования Robolab 2.5.4 и 2.9

Submitted by Жанна Владиславовна Панкова on Wed, 16/06/2010 - 16:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панкова Жанна Владиславовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 115
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
помочь учащимся усвоить понятие исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд) алгоритма. Познакомить учащихся со средой программирования Robolab 2.5.4 и 2.9 воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. развитие алгоритмического мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Информатика. 8-9 класс.Учебник. / Под ред. Н. В. Макаровой. –­ СПб.: Питер, 2006.

  2. Чехлова А.В., Якушкин П.А. «Конструкторы LEGO DACTA в курсе информационных технологий. Введение в робототехнику.

  3. Индустрия развлечений: ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group. Перевод на русский язык. ИНТ

Используемое оборудование: 

компьютер для учителя, мультимедийный проектор, экран, конструкторы «ПервоРобот: Индустрия развлечений» ;

компьютеры по количеству групп с установленным программным обеспечением «Роболаб 2.5.4», компакт-диск «Руководство пользователя» ПервоРобот/ROBOLAB 2.5.4

Краткое описание: 
На первом уроке по теме "Алгоритмы" учащиеся познакомились с набором конструктора 9786 (микрокомпьютером RCX) и собрали первую модель. Данный урок- второй урок по использованию Лего-технологий в теме "Алгоритмы". На нем учащиеся знакомятся со средой программирования Robolab 2.5.4 и 2.9 для дальнейшего управления микрокомпьютером RCX.

»  Размещено в сообществах:   

Интересные ссылки

http://www.mindstorms.su/ -сайт, посвящённыйконструктору MINDSTORM. Содержит галерею интересных изобретений, форумы и магазин.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Мероприятия по созданию сообщества "Актуальная робототехника"

Юлия Залега предложила создать блог , посвященный теме, по-моему надо целое сообщество. Слишком мало ресурсов такого плана по данной тематике. Надеюсь развивать его с помощью своих ребят.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: