Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



триггер

Построение логических схем основных устройств компьютера

Submitted by Вера Викторовна Тихонова on Wed, 16/10/2013 - 00:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихонова В.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 г.о. Звенигород
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Совершенствование умения учащихся строить логические схемы из основных логических элементов по формулам логических выражений. Формирование представлений о реализации  вычислений в компьютере. Ознакомление с логическими схемами основных устройств компьютера (полусумматор, сумматор, триггер).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии

Используемое оборудование: 

интерактивный комплекс, ПК учащихся

Краткое описание: 
Построение логических схем из основных логических элементов по формулам логических выражений. план-конспект урока в 11 классе
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Создание интерактивных презентаций

Фото пользователя Людмила Владимировна Матвеева
Submitted by Людмила Владимировна Матвеева on Fri, 16/12/2011 - 14:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеева Людмила Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Воскресенское"
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
Презентация по применению триггеров для создания интерактивной презентации.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Сумматор двоичных чисел. Триггер

Фото пользователя Елена Викторовна Калашникова
Submitted by Елена Викторовна Калашникова on Sat, 15/10/2011 - 17:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калашникова Е.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Чернянская СОШ №1 с УИОП", учитель информатики
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

Образовательные – организовать деятельность учащихся по восприятию и первичному осознанию новых понятий: сумматор двоичных чисел и триггер, способа построения логических схем этих устройств

Развивающие –способствовать развитию познавательных и творческих способностей учащихся,  логического, наглядно-образного мышления.

Воспитательные –содействовать воспитанию самостоятельности, организованности, аккуратности, внимательности. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ 10 класс. Профильный уровень». – М.: БИНОМ, 2008

Используемое оборудование: 

компьютерный класс,мультимедийный проектор, ИД, ОС – Microsoft WindowsXP, MicrosoftPowerPoint,  MicrosoftExcel

Используемые ЦОР: 

презентация  из 14 слайдов (среда MSPowerPoint), тест (MS Excel)

Краткое описание: 
Урок информатики в 10 классе (профильный уровень) по теме: "Сумматор двоичных чисел. Триггер"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

простые триггеры

Submitted by Алла Матвеенко on Wed, 12/05/2010 - 20:58

Пример использования триггера

Фото пользователя Татьяна Александровна Бардина
Submitted by Татьяна Александровна Бардина on Tue, 20/04/2010 - 22:29

Предлагаю использовать триггеры в презентации для отработки знания алфавита. Интересные картинки с Яндекса позволяют провести работу по поиску слов на указанную букву на одной картинке.


Урок 4, задание 1

Фото пользователя Галина Алексеевна Дворниченко
Submitted by Галина Алексеевна Дворниченко on вс, 24/01/2010 - 21:47

 Простой триггер


»  Tags for document:

Триггеры

Фото пользователя Татьяна Царькова
Submitted by Татьяна Царькова on вс, 24/01/2010 - 02:14

Когда создавала простой триггер в очередной раз обиделась на компьютер, думала что он снова "глючит". Хотела уже оставить этот урок.


»  Tags for document:

Результаты выполнения заданий 4 урока

Фото пользователя Марина Анатольевна Попова
Submitted by Марина Анатольевна Попова on Fri, 22/01/2010 - 07:46

Трудностей при создании сложного триггера у меня практически не было.


»  Tags for document:

Результат выполнения задания №4. Создаем триггеры . Вставь букву.

Фото пользователя Сергей Константинович Кайдалов
Submitted by Сергей Константинович Кайдалов on чт, 21/01/2010 - 08:37

»  Tags for document:

Хочется интерактива? Попробуйте триггер в PowerPoint!

Фото пользователя Светлана Александровна Воздвиженская
Submitted by Светлана Александровна Воздвиженская on Fri, 08/05/2009 - 05:09

Открыла для себя еще одну функцию в PowerPoint, которая позволяет сделать презентацию интерактивной, управляемой слушателями, а не лектором, вложить в нее логику и обратную связь.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн