Вы не зарегистрированы

Авторизация



взаимоотношения

Классный час в 4 классе на тему «Семья и семейные ценности»

Submitted by Юлия Пригоровская on вс, 27/11/2016 - 16:21
Данные об авторе
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Определить понятие "семья", формировать понятие "счастливая семья".

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемое оборудование: 

карточки, плакат, глобус, фотограии, мультимедийное сопровождение.

Краткое описание: 
<p>Всё занятие построено таким обрзом, чтобы в конце дети сделали вывод, для чего человеку нужна семья, какая семья называется счастливой и что они сами должны сделать, чтобы их семья была дружной и счастливой</p>

Взаимоотношения с учениками

Submitted by Светлана Анатольевна Бегинина on вс, 23/05/2010 - 18:06

Какими должны быть взаимоотношения между учителем и учеником?
Меня всегда интересовал этот вопрос.


»  Размещено в сообществах:   

Психологический климат в классе ( здоровьесберегающий урок)

Submitted by Светлана Васильевна Осипова on Fri, 20/11/2009 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осипова Светлана Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ - СОШ №4 г. Маркса психолог
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Цель: ввести понятие « психологический климат», определить состояние климата с помощью теста, развитие групповой сплочённости.
Краткое описание: 
Психологический климат – отношения, обстановка, настроения в классе: спокойное, тёплое, радостное или тревожное, подавленное, враждебное.
Цель: ввести понятие « психологический климат», определить состояние климата с помощью теста, развитие групповой сплочённости.

Психологический климат в классе ( здоровьесберегающий урок)

Submitted by Светлана Васильевна Осипова on Fri, 20/11/2009 - 16:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осипова Светлана Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ - СОШ №4 г. Маркса психолог
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Цель: ввести понятие « психологический климат», определить состояние климата с помощью теста, развитие групповой сплочённости.
Краткое описание: 
Психологический климат – отношения, обстановка, настроения в классе: спокойное, тёплое, радостное или тревожное, подавленное, враждебное.
Цель: ввести понятие « психологический климат», определить состояние климата с помощью теста, развитие групповой сплочённости.

Психологический климат в классе ( здоровьесберегающий урок)

Submitted by Светлана Васильевна Осипова on Fri, 20/11/2009 - 16:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осипова Светлана Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ - СОШ №4 г. Маркса
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Цель: ввести понятие « психологический климат», определить состояние климата с помощью теста, развитие групповой сплочённости.
Краткое описание: 
Психологический климат – отношения, обстановка, настроения в классе: спокойное, тёплое, радостное или тревожное, подавленное, враждебное.
Цель: ввести понятие « психологический климат», определить состояние климата с помощью теста, развитие групповой сплочённости.

Психологический климат в классе ( здоровьесберегающий урок)

Submitted by Светлана Васильевна Осипова on Fri, 20/11/2009 - 16:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осипова Светлана Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ - СОШ №4 г. Маркса
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Цель: ввести понятие « психологический климат», определить состояние климата с помощью теста, развитие групповой сплочённости.
Краткое описание: 
Психологический климат – отношения, обстановка, настроения в классе: спокойное, тёплое, радостное или тревожное, подавленное, враждебное.
Цель: ввести понятие « психологический климат», определить состояние климата с помощью теста, развитие групповой сплочённости.

Толерантная личность

Фото пользователя Татьяна Николаевна Лисица
Submitted by Татьяна Николаевна Лисица on Wed, 11/11/2009 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лисица Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Новосокольническая средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Цель: воспитать у подростков способность адекватно познавать и оценивать себя и других людей.
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Журналы Классный руководитель 

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие по воспитанию толерантности. Цетр УИ, г.СПб, 2007 

Используемое оборудование: 

Мультимедийное 

Краткое описание: 
• Познакомить учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности; • Развивать у подростков чуткость, терпимость, любовь, сострадание к окружающим людям.

Ход классного часа


»  Размещено в сообществах:   

Толерантность. Самодисциплина

Фото пользователя Татьяна Николаевна Лисица
Submitted by Татьяна Николаевна Лисица on Wed, 11/11/2009 - 20:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лисица Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Новосокольническая средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Цель: определение добра и зла, развитие навыков принятия нравственного решения, повышение нормативности поведения и уважения к законам и правилам поведения.
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Журнал "Классный руководитель" 

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие по воспитанию толерантности. СПб, Центр учительской инициативы, 2007г. 

Используемое оборудование: 

 Мультимедийное

Краткое описание: 
1. Знакомство. Цель работы. 2. Что такое толерантность? 3. Дискуссия: дилемма Хайца. 4. Тест «Уровень самодисциплины» 5. Мозговой штурм «Правила поведения в школе».

1. Ведущий. Представляет себя. Напоминает, что день толерантности 16 ноября проводится с 1996 года, уже 12 раз.

  2. Вспоминаем, что такое толерантность. Это :


»  Размещено в сообществах: