Вы не зарегистрированы

Авторизация



дефектология

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕРБОТОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РИТМИКО - ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ.

Фото пользователя Евгения Александровна Максимук
Submitted by Евгения Александровна Максимук on Sat, 29/05/2010 - 10:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гумерова Евгения Александровна
Место работы, должность: 
МСКОУ школа-интернат I вида №10 г.Челябинска, Учитель-дефектолог
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Здесь представлены примеры упражнений для развития ритмико-интонационной стороны детей с нарушением слуха.

 


Конспекты занятий

Submitted by наталья александровна полюх on Fri, 06/11/2009 - 05:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полюх Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МОУ ППМС - центр, учитель - логопед
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Тема:Дифференциация букв и звуков "И", "У" в слогах и словах. • развитие зрительной памяти, внимания, • уточнение пространственной ориентировки; • выработка слуховых и зрительных ориентировок; • различение букв «И» и «У»; • обогащение словарного запаса; • совершенствование фонематического слуха, звуко – буквенного анализа; • закрепить умение составлять словосочетания и предложение по данному слову; • развитие техники чтения и грамотного письма.

»  Tags for document:

Занятия для школьников с интеллектуальной недостаточностью, 3-4 класс.Конспект урока по развитию речи

Submitted by Жанна Васильевна Пикалова on Fri, 06/11/2009 - 03:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
http://www.defectolog.ru/documents/1016/Нина Проскурякова
Место работы, должность: 
логопед, учитель нач. классов в школе 8 вида.
Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
На данном уроке: отрабатывается умения согласовывать слова в словосочетаниях; развивается навык составлять простое распространенное предложение. Корригируется зрительная память на основе упражнений в запоминании. Воспитывается эмоциональная адекватность поведения.

"Заявление" (курс "Деловое письмо" ,9 кл.,спец(коррекц)школа)

Фото пользователя Галина Анатольевна Шандер
Submitted by Галина Анатольевна Шандер on пн, 25/05/2009 - 05:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шандер Галина Анатольевна
Место работы, должность: 
Управление образования (с.Богучаны), методист
Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Ресурс разработан для применения в рамках занятия "Заявление" (факультативный курс "Деловое письмо" для выпускников (9кл.)специальной (коррекционной) школы VIII вида).