Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гендер

Конспект НОД по гендерному воспитанию «Путешествие в город мальчиков и девочек»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирсаидова Анастасия Александровна
Место работы, должность: 

МБОО Детский с ад "Берёзка" педагог дополнительного образования
 

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 

Программные задачи:  Учить детей быть внимательными друг к другу. Формирование первичных гендерных представлений, умения видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками; Углубление представлений о круге увлечений, интересов детей в зависимости от пола; Развитие основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками; Развивать классификационные умения на примере предметов одежды и предметах трудовой деятельности мужчин и женщин; умение различать индивидуальные особенности других детей. Закреплять у детей умение выполнять выразительные образные движения, соответствующие представлению о женском и мужском поле. Активизация словаря детей: одежда (мужская и женская, имена людей (мужские и женские) ; Совершенствование диалогической речи: учить участвовать в беседе; Воспитание уважительного отношения к сверстникам своего и противоположного пола.
 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
12
Используемое оборудование: 

Оборудование: красивая коробка, аудиозапись; 2 обруча красного и синего цвета; игрушки для мальчиков и девочек; кубики, карта города мальчиков и девочек, вывески с названиями улиц, картинки с предметами, воздушные шарики.
 

Краткое описание: 
<div> <p><strong>&nbsp; &nbsp; </strong>Формирование первичных гендерных представлений, умения видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками. Углубление представлений о круге увлечений, интересов детей в зависимости от пола.&nbsp;<strong>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</strong></p> </div> <p><br /> &nbsp;</p>

                              &n


Консультация для воспитателей по гендерному воспитанию на тему: “Дифференцированный подход в воспитание мальчиков и девочек”.

Фото пользователя анастасия александровна мирсаидова
Submitted by анастасия александровна мирсаидова on Fri, 27/06/2014 - 13:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирсаидова Анастасия Александровна
Место работы, должность: 

МБДОО "Детский сад"Берёзка", воспитатель

 

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 



 

Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Период дошкольного детства &ndash; это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом, если мы хотим воспитать мужчин и женщин, а не бесполых существ, растерявших преимущества своего пола. &nbsp;<br /> &nbsp;</p>

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста


Задание

Submitted by Галина Каржиманова on чт, 13/03/2014 - 13:12

Задание очень сложное!!!


»  Tags for document:

гендерное воспитание в ДОУ

Фото пользователя Ольга Васильевна Кочнева
Submitted by Ольга Васильевна Кочнева on Fri, 11/05/2012 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочнева Ольга Васильевна, Бобрякова Анна Вячеславовна
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад общеразвивающего вида №36, старший воспитатель, воспитатель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Используемые учебники и учебные пособия: 

методическое пособие Т.Н. Дороновой "Девочки и мальчики  3-4 лет в детском саду"

Краткое описание: 
Предназначено для педагогов, психологов и родителей. Раскрывает необходимость индивидуального подхода к ребенку в соответствии с гендером.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лекция гениального ученого И.С. Кона "Раздельное обучение: плюсы и минусы"

Фото пользователя Екатерина Сергеевна Сироткина
Submitted by Екатерина Сергеевна Сироткина on Fri, 02/03/2012 - 22:21

В сентябре 2011 года мы начали опытно-экспериментальную работу в МБОУ СОШ № 6 г.


Гендерное воспитание детей и молодежи

Фото пользователя Екатерина Сергеевна Сироткина
Submitted by Екатерина Сергеевна Сироткина on вс, 22/01/2012 - 18:24

Здравствуйте, уважаемые коллеги!


МОИ НИШИ В ХРАМЕ (опыт в 2006-2011 гг)

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on пн, 30/05/2011 - 07:57

Переход от общения по электронной почте к повседневной работе на сервисах web 2.0 с формированием персональной среды непрерывного образования и сотворчества, вебпортфолио результатов (


»  Размещено в сообществах:   

Раздельное обучение за и против!

Фото пользователя Наталья Васильевна Фомина
Submitted by Наталья Васильевна Фомина on Fri, 01/10/2010 - 06:44

 Мальчики и девочки учатся по-разному! Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить эту тему! Гендерное обучение вводится сейчас в школах в качестве  эксперемента.


»  Размещено в сообществах:   

Гендер - это актуально!

Фото пользователя Наталья Никандровна Матвейчук
Submitted by Наталья Никандровна Матвейчук on чт, 28/05/2009 - 18:16

Заинтересовала тема сообщества. Гендерность в воспитании и образовании - это достаточно актуальный подход. Нужно ли по-разному воспитывать мальчиков и девочек? А если нужно, то как это делать?


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн