Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кристаллические решетки

Кристалические решетки

Данные об авторе
Автор(ы): 
Валиева Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 

МКОУ "Лазовская СОШ", учитель химии

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цель урока:

  • создать условия для развития у учащегося ключевых компетентностей:

- информационной (аспект - извлечение первичной информации  (1,2 уровень), извлечение вторичной информации (1 уровень)  и

- компетентность разрешения проблем (самоменеджмент) (аспект - оценка собственного продвижения (рефлексия) (1 уровень) и

- коммуникативной (аспект – продуктивная групповая коммуникация  (1, 2 уровень) (Приложение 2);

  • способствовать формированию у учащихся понятия о кристаллическом и аморфном состоянии твердых тел;
  • способствовать развитию у учащегося умения анализировать полученную информацию.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник «Химия», 8 класс, автор О.С. Габриелян, М.: Дрофа 2010;

Используемое оборудование: 
  1. Презентация «Строение вещества»;
  2. Ноутбук, мультимедийный проектор и экран;
  3. Модели кристаллических решеток разных типов;
Краткое описание: 
<p>Вещества могут находиться в газообразном,жидком и твёрдом состоянии.Жидкое и газообразное состояния-неупорядоченные, то есть частицы вещества перемещаются непрерывно и беспорядочно. Твёрдые вещества делятся на аморфные- не имеющие упорядоченного строения ( воск, пластилин,шоколад ...) и кристаллические- имеющие упорядоченное строение, которое называется кристалли-ческими решётками. Точки в которых расположены частицы вещества, называются узлами решетки.В зависимости от того, какие частицы находятся в узлах, решётки бывают атомные,ионные,молекулярные,металлические. Вид кристаллической решетки зависит от типа химической связи,в свою очередь, физические свойства вещества зависят от вида кристаллической решетки.</p>

Этап урока


План-конспект урока по химии "Кристаллические решетки"

Submitted by Валентина Федоровна Сорочинская on пн, 25/02/2013 - 15:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сорочинская Валентина Федоровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №32 г.Новочеркасска
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цель урока:

 

  1. Создание условий для формирования информационной и коммуникативной компетенций.
  2. Формирование представлений о типах кристаллических решеток
  3. Установление связи между типом кристаллической решётки и свойствами вещества.

 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 
    1. Учебник:  Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия, базовый уровень. 8 класс – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2011 – 224 с.
    2. Таблицы: «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева», «Виды химической связи», «Типы кристаллических решеток».
    3. Тексты для работы учащихся.
  1. Приложение 1:

    а) вопросы для первой стадии урока «Вызов», вопросы для третьей стадии урока «Размышление»;

    б) материал для ознакомления: таблица «Характеристика основных типов связи»; «Типы кристаллических решеток»;

    Приложение 2. «Кристаллы,  минералы»;

    Приложение 3.Памятки: «Использование приема «Взаимообучение», «Правила написания синквейна».


     

Краткое описание: 
Урок химии в 8 классе Тема урока: Кристаллические решетки

Сорочинская В.Ф.,           


Кристаллические решетки

Submitted by Ирина Александровна Напреенкова on пн, 18/06/2012 - 11:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Напреенкова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МКОУ "Новоусманская СОШ №2" с.Новая Усмань, Воронежской области
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

обучающая- познакомить учащихся с понятием «кристаллическая решётка»; рассмотреть разницу между аморфными и кристаллическими веществами; изучить типы кристаллических решёток и зависимость свойств вещества от строения; познакомить учащихся с законом постоянства состава вещества.

развивающая- создать условия для самостоятельного приобретения знаний; продолжить формирование опыта творческой деятельности; совершенствовать умение анализировать, сравнивать, обобщать.

воспитательная- продолжить формирование социальной активности учащихся через установление межпредметных связей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
данная тема рассматривается при изучении раздела "Соединения химических элементов" Методы обучения: репродуктивный, частично – поисковый, использование ИКТ. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

»  Размещено в сообществах:   

Технологическая карта урока химии по теме "Кристаллические решетки"

Фото пользователя София Николаевна Бербенцева
Submitted by София Николаевна Бербенцева on Wed, 03/06/2009 - 09:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бербенцева София Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 3 п.Солнечный Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
• создать условия для развития у учащегося ключевых компетентностей: - информационной (аспект - извлечение первичной информации (1,2 уровень), извлечение вторичной информации (1 уровень) и - компетентность разрешения проблем (самоменеджмент) (аспект - оценка собственного продвижения (рефлексия) (1 уровень) и - коммуникативной (аспект –продуктивная групповая коммуникация (1, 2 уровень); • способствовать формированию у учащихся понятия о кристаллическом и аморфном состоянии твердых тел; • способствовать развитию у учащегося умения анализировать полученную информацию.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Химия», 8 класс, автор О.С. Габриелян, М.: Дрофа 2007

Используемое оборудование: 
  1.  Ноутбук, мультимедийный проектор и экран;
  2. Модели кристаллических решеток разных типов
Используемые ЦОР: 

Презентация «Строение вещества»

Краткое описание: 
Урок химии в 8 классе "Кристаллические решетки" по программе О.С.Габриеляна

Урок химии в 8 классе по теме  "Кристаллические решетки" содержит компетентностно-ориентированные задания.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн