Вы не зарегистрированы

Авторизация



рынок

Я и моя профессия. Секреты выбора профессии

Submitted by Галина Ивановна Нестерова on пн, 14/10/2013 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нестерова Галина Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М.Р. Абросимова", педагог - психолог
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Развитие самосознания и рефлексии  в отношении предстоящего профессионального самоопределения; обучение стратегии выбора профессии: знакомство с факторами, которые необходимо учитывать при выборе профессии; формирование умения сопоставлять указанные факторы с той картиной, которая существует на сегодняшний день.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

1.     Махаева О. А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию –М, Перспектива, 2010

2.     Савченко М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам-М, ВАКО, 2008

3.     Смирнова Е.Е. На пути к выбору профессии -  Санкт – Петербург, КАРО, 2009

Используемое оборудование: 

Бланки с тестами, клубок шерстяных ниток, листы формата А4.

Краткое описание: 
Занятие способствует осознанию подростками своих личных особенностей, способностей и склонностей, формированию умения пользоваться правилами выбора профессии.

«Финансовый рынок»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Юлия георгиевна
Место работы, должность: 

учитель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

 

Цели и задачи урока:

1.Сформировать у  учащихся целостную систему ведущих знаний по основным направлениям финансового рынка;

2.Стимулировать процесс формирования  у учащихся экономического мышления:

3. Прививать учащимся навыки самостоятельной работы;

4. Применять учащимися на практике теоретические знания, полученные в ходе изучения экономической сферы общества.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
28
Краткое описание: 
<p> ролевая игра</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Руководитель ОУ как предприниматель: возможности и ограничения

Фото пользователя Вера Владимировна Целикова
Submitted by Вера Владимировна Целикова on Tue, 09/06/2009 - 12:05

Рыночные условия, к которых в настоящее время работает школа, предъявляет руководителю ОУ такие требования, как: умение использовать финансово-экономические механизмы зарабатывания и использования


»  Размещено в сообществах: