Вы не зарегистрированы

Авторизация



классицизм

Контрольная за первое полугодие по МХК. 11 класс.1 полугодие

Submitted by Ирина Холина on вс, 12/01/2014 - 21:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Холина Ирина Васильена
Место работы, должность: 

ЛГ МБОУ "СОШ№4" г Лангепаса, ХМАО, учитель МХК

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Данная работа проверяет знания по архитектуре барокко и классицизма</p>

Контрольная за первое полугодие по МХК. 11 класс.


Художественная культура XVII-XVIII веков

Фото пользователя Наталья Ивановна Богачева
Submitted by Наталья Ивановна Богачева on Wed, 26/12/2012 - 19:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богачева Наталья Ивановна
Место работы, должность: 

Казанское военное суворовское училище, преподаватель  МХК

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Без сформированных общеучебных умений и навыков невозможна успешная учеба. Это такие умения и навыки, которые, формируясь в процессе учебной деятельности, в свою очередь становятся основой и залогом успеха самой учебной деятельности. Сами по себе общеучебные умения и навыки не формируются, на каждом уроке необходимо систематически работать над их формированием и развитием. Одна из задач данного урока &ndash; развитие у обучающихся учебно-интеллектуальных и учебно-коммуникативных умений и навыков. Группа учебно-интеллектуальных умений и навыков подразумевает овладение учащимися такими приемами умственной деятельности, как выделение главного, сравнение, анализ, обобщение, установление причинно-следственных связей, систематизация, классификация. Урок предполагает выполнение работы по формированию и развитию учебно-коммуникативных умений и навыков (кратко формулировать свои мысли в устной форме, участвовать в совместной деятельности, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение, выслушивать и объективно оценивать другого).</p>

Тема урока: Художественная культура XVII-XVIIIвв.

Тип урока: повторительно-обобщающий.


Западноевропейская музыка 17-19 веков

Submitted by dacxi on Tue, 10/04/2012 - 22:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пивнева Н. Ю.
Место работы, должность: 

МКОУ Дроздовская СОШ Ольховатского района Воронежской области, учитель

Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация предназначена как для самостоятельного изучения материала, так и для использования на уроке. Показаны три направления: барокко, классицизм и романтизм.</p>

Мультимедийное учебное пособие "Историко-литературный процесс. Литературные направления"

Фото пользователя Галина Геннадьевна Богачёва
Submitted by Галина Геннадьевна Богачёва on вс, 22/01/2012 - 13:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богачёва Галина Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ г. Владимира "СОШ № 21"

Учитель русского языка и литературы

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Учебное пособие представляет собой мультимедийную презентацию обучающего характера, предназначенную для уроков литературы в 8 и 9 классах и для индивидуального использования школьниками. Она даёт основополагающие знания о классицизме, сентиментализме, романтизме и реализме в контексте исторической эпохи, в связи с развитием искусства в целом. Пособие позволяет не только получить представление о каждом из четырёх литературных направлений, но и выделить их отличительные особенности, сопоставить характерные сюжеты, жанры, тип героя и стиль речи. В презентации использованы 50 медиаиллюстраций. Слайд № 2 является главным. Он содержит гиперссылки, с помощью которых можно открыть нужную тему. По завершении темы можно вернуться на главный слайд.

Архитектурные стили в Европе

Submitted by Вера Викторовна Томилова on вс, 22/01/2012 - 10:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Томилова Вера Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №10

г. Златоуст, Челябинская обл.

учитель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Информационный матерьял и иллюстрации по теме &quot;Архитектурные стили в Европе&quot; на немецком языке.</p>

Теория и художественная практика классицизма

Фото пользователя Наталья Ивановна Богачева
Submitted by Наталья Ивановна Богачева on Sat, 26/11/2011 - 21:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богачева Наталья Ивановна
Место работы, должность: 

Казанское суворовское военное училище, преподаватель

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Урок проводится в 11-м классе при изучении раздела &laquo;Художественная культура Нового времени&raquo;. Это первый урок изучения темы &laquo;Классицизм&raquo;. Подготовлен он предшествующим материалом: суворовцами изучена тема &laquo;Новые черты культуры XVIIвека. Стиль барокко&raquo;.</p> <p> На уроке используется наглядная презентация учебного материала, что способствует повышению эффективности усвоения учебного материала за счет оформления его в такой форме, которая помогает ученикам легче его понять и запомнить на уроке; интенсификации учебно-воспитательного процесса (уменьшению времени подачи материала); развитию наглядно-образного мышления.</p>

 

Тема: Теория и художественная практика классицизма

 

Цели урока:


Классицизм

Submitted by Луиза Владимировна Добрынина on пн, 03/10/2011 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Добрынина Луиза Владимировна
Место работы, должность: 

ГАОУ СПО РТ "Набережночелнинский колледж искусств"

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Данный ресурс содержит: общие сведения о художественном стиле Классицизм (термин, периодизация, причины и т.д.); наиболее общие характерные черты стиля в целом; наиболее общие характерные черты стиля по видам искусств (архитектура, живопись, скульптура, ДПИ, мебель, литература, театр, музыка); имена и портретные изображения наиболее значительных и известных представителей стиля по национальным школам и видам искусств; перечень произведений и иллюстрации произведений, наиболее ярко характеризующих стиль Классицизм (архитектура, скульптура, живопись, ДПИ); иллюстрированный &nbsp;словарь художественных и специальных терминов, используемых в тексте.</p>

Презентация "М.В.Ломоносов. Поэтическое творчество "отца русской науки"

Submitted by Светлана Васильевна Ерина on Fri, 23/07/2010 - 09:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерина С.В.
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы МОУ "Лицей №3" г.Сарова
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Материал поможет познакомить с тем вкладом, который внёс М.В.Ломоносов в развитие русской науки и искусства; закрепить навыки анализа художественного произведения.

Культура первой половины XIX века

Submitted by Анна Владимировна Боднарь on вс, 09/05/2010 - 15:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боднарь А.В.
Место работы, должность: 
МОУ ОСОШ №1 г.Апатиты , учитель истории и обществознания
Регион: 
Мурманская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
урок предназначен для изучения культуры "Золотого века".

 


Литературная игра по теме "Классицизм и сентиментализм" для учащихся 9 класса

Фото пользователя Людмила  Яковлева
Submitted by Людмила Яковлева on Tue, 30/06/2009 - 21:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Людмила Демьяновна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №132 г. Новосибирска, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
Цифровой ресурс представляет собой материалы к литературной игре по теме "Классицизм и сентиментализм", которые могут быть использованы для проверки знаний учащихся 9 класса по литературе после изучения двух литературных направлений.

Цифровой ресурс "Литературная игра" по теме "Классицизи и сентиментализм" направлен на контроль знаний учащихся 9 класса по данной теме в игровой форме.