Вы не зарегистрированы

Авторизация



искусство

Доклад на педконференцию

Фото пользователя Ольга Ивановна Горбачева
Submitted by Ольга Ивановна Горбачева on Tue, 21/06/2016 - 23:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбачева Ольга Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ Багаевская СОШ №2, учитель изобразительного исксства и черчения

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p class="rtecenter">&nbsp;Доклад&nbsp;<strong>&laquo;</strong><strong>Учитель</strong> <strong>искусства</strong> <strong>в</strong> <strong>пространстве</strong> <strong>культуры</strong> <strong>инновационного</strong> <strong>образования</strong><strong>&raquo;</strong>&nbsp;</p> <p><span style="font-size:14px">&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Сегодня никто не спорит, что эстетическое воспитание &ndash; это глубокий, многолетний, целенаправленный педагогический процесс, в результате которого формируется эстетическое отношение ребенка к окружающему миру, формируется культура взаимоотношений с людьми. Одну из главных ролей в этом процессе играет учитель изобразительного искусства в школе. Жизнь в XXI веке ставит перед школой, перед учителем, особенно перед учителем изобразительного искусства, новые цели и задачи.&nbsp;&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;</span></p>

Сегодня никто не спорит, что эстетическое воспитание – это глубокий, многолетний, целенаправленный педагогический процесс, в результате которого формируется эстетическое отношение ребенка к о


презентация по истории России для 9 и 11 класса "Наука, искусство, литература, спорт в 60-80гг 20 века"

Фото пользователя Марина Васильевна Белозерова
Submitted by Марина Васильевна Белозерова on Sat, 06/02/2016 - 11:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белозерова Марина Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ пос. Санболи

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;презентация по истории России для 9 и 11 класса &quot;Наука, искусство, литература, спорт в 60-80гг 20 века&quot; не раскрывает новый материал, но является инструментом для организации самостоятельной работы учащихся в составе творческих групп.</p>

Что такое искусство?

Submitted by Ирина Сергеевна Кукина on Wed, 16/09/2015 - 23:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чукарева Анастасия
Место работы, должность: 

МОУ "ГИМНАЗИЯ №5" города Саратова

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Творческая работа ученицы 11б класса для участия в конференции &quot;Этот удивительный термин&quot;</p>

»  Tags for document:

Уроки творчества в образовательном процессе

Фото пользователя Елизавета Николаевна Сонина
Submitted by Елизавета Николаевна Сонина on Wed, 29/04/2015 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сонина Елизавета Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с.Натальин Яр Перелюбского муниципального района Саратовской области", учительИЗО

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Методические рекомендации по развитию творческих способностей обучающихся, план конспект урока, презентация.</p>

МБОУ «СОШ с.Натальин Яр Перелюбского муниципального района Саратовской области»

 

УРОКИ ТВОРЧЕСТВА

 


Реклама книги М. Баттистини "Символы и аллегории"

Фото пользователя Татьяна Викторовна Фадеева
Submitted by Татьяна Викторовна Фадеева on Sat, 07/02/2015 - 14:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колобова Дарья, Александрова Дарья, Данилюк Полина, Тетеркина Виктория, Гончарова Ева
Место работы, должность: 

10 А класс МБОУ гимназии № 3 имени М.Ф. Панькова г. Хабаровска

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Конкурс команд-рекламных агентов научно-популярных книг</p>

»  Tags for document:

Презентация по МХК "Художественная культура Киевской Руси" (10 класс).

Фото пользователя Константин Николаевич Брюхов
Submitted by Константин Николаевич Брюхов on Wed, 21/01/2015 - 20:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Брюхов Константин Николаевич
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя общеобразовательная школа №22"
Учитель истории, обществознания, МХК, ОБЖ

Регион: 
Архангельская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Здесь представлена презентация по МХК в 10 классе на тему &quot;Художественная культура Киевской Руси&quot;.</p> <p>Данная презентация сохранена в режиме pdf.</p> <p>Данная презентация составлена по учебнику Даниловой Г.И. &quot;Мировая художественная культура&quot; (10 класс).</p> <p>23 слайда. Содержание: 1) Вводная часть. 2) Архитектура Киевской Руси. 3) Изобразительное искусство Киевской Руси. 4) Домашнее задание.</p> <p>Презентация подходит в качестве иллюстративного дополнения к рассказу учителя (то есть своеобразный иллюстративный ряд к данному уроку), ни в коем случае не может полностью заменить рассказ учителя.</p> <p>Большинство иллюстраций заимствованы с сайта Wikipedia и других сайтов.</p>

Особенности традиционной японской музыки

Фото пользователя Юлия Александровна Косьяненко
Submitted by Юлия Александровна Косьяненко on Fri, 12/12/2014 - 01:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Косьяненко Юлия
Место работы, должность: 

Центр детского и юношеского творчества "Василеостровский", СПб, концертмейстер

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<div> <div><strong>1.Теоретические особенности</strong></div> <div>&nbsp;</div> <div><strong><em>Специфическая гармония </em></strong></div> <div>&nbsp;</div> <div><strong>Гармония в японской музыке отсутствует в европейском понимании этого </strong><strong>слова, поскольку ее структура основана на звукоряде, заимствованном из </strong><strong>китайской музыки и состоящем из 7 тонов (шкалы&nbsp;</strong><strong><em>рицу</em></strong>&nbsp;<strong>и&nbsp;</strong><strong><em>рё</em></strong>&nbsp;<strong>в музыке </strong><strong>гагаку) или из 5 тонов (в музыке для сямисэна или кото), а также может </strong><strong>быть основана на трех опорных нотах (как в музыке </strong><strong>театра Но</strong><strong>). Поэтому в </strong><strong>японской музыке нет ни мажора, ни минора, ни гармонических аккордов, </strong><strong>как в диатонической структуре европейской музыки. Звукоряд японской </strong><strong>музыки построен на отличных от европейского ряда интервалах, что лежит </strong><strong>в основе ее характерного для восточной музыки звучания, которое может </strong><strong>противоречить представлению европейского слушателя о гармонии.....</strong></div> </div>

»  Tags for document:

Сценарий брейн - ринга «Физика, литература и искусство»

Submitted by татьяна федоровна хрусталькина on пн, 24/02/2014 - 23:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хрусталькина Татьяна Федоровна
Место работы, должность: 

учитель физики МБОУ  "СОШ № 1" г. Петровска Саратовской области
 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Брейн-ринг &nbsp;&laquo;Физика, литература и искусство&raquo; можно быть проведен на неделе физике между учащимися 9,10,11 классов или между учениками и родителями. &nbsp;При этом формируются две команды по 6-8 человек. Выигрывает та команда, которая ответила на большее количество вопросов.</p>

Сценарий брейн - ринга

«Физика, литература и искусство»


Почему? В концертном зале

Фото пользователя Елена  Малахова
Submitted by Елена Малахова on Fri, 31/01/2014 - 19:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малахова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 

Преподаватель хора, вокала МОУДОД "ДШИ" с.Чаши

Регион: 
Курганская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p style="margin-left:18.0pt;"> Программа &laquo;Почему?&raquo; в концертном зале&raquo; создавалась для учащихся младших классов общеобразовательной школы и представляет собой цикл бесед &ndash; концертов, рассчитанных на большую слушательскую аудиторию, поэтому местом проведения стал актовый зал средней школы.</p>

Искусство

Submitted by Галина Ионовна Попова on вс, 22/12/2013 - 14:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Галина Ионовна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №41 г.Перми, учитель английского языка

Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Как организовать работу над темой искусство в старших классах средней школы.</p>

Министерство образования Российской Федерации

 

Пермский государственный педагогический университет