Официальный сайт circ-a 24/7/365
1. Показать значение книги в жизни школьника.
2. Ознакомить родителей с результатами развития читательских способностей учащихся класса.
3. Научить и детей, и родителей работать с учебником.
4. Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать.
5. Развивать у детей интерес к чтению.
6. Ознакомить со списком литературы, которую надо покупать или брать в библиотеке.
7. Ознакомить со списком литературы, необходимой для дополнительного чтения по предметам для расширения кругозора учащихся.
8. Обсудить все проблемные вопросы, поставленные в книге В. Железникова «Чучело». Сравнить с проблемами нашего классного коллектива.
Я.Янина «Без чтения нет настоящего образования» «Воспитание школьников» №2 2003 год.
Локалова Н.П. «Как помочь слабоуспевающему школьнику» М., 2003 год
Н.И. Дереклева «Новые родительские собрания. 5 – 9 классы» Москва «Вако» 2006 г.
Г. Ананьева «Милое дело – книжка»
В.К. Железников «Чучело»
Ознакомить с рассказами из детских книг К. Д. Ушинского и Л. Н. Толстого; учить определять главную мысль произведения; развивать мышление, умение выделять главное, обобщать; воспитывать уважение к старшим, ответственность за маленьких и беззащитных.
Выставка книг: К. Д. Ушинский «Рассказы и сказки», «Два плуга», Л. Н. Толстой «Рассказы», «Малышам», «Муравей и голубка», «Два товарища»; Рассказы и басни.
На доске список пословиц; карточки для индивидуальной работы.
Тема урока: «Русские поэты и писатели для детей»
Смотреть видео онлайн