Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



коррозия

Металлы

Фото пользователя Оксана Владимировна Коржевская
Submitted by Оксана Владимировна Коржевская on Wed, 19/09/2012 - 18:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коржевская Оксана Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ ХМР СОШ п. Горноправдинск
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

рассмотреть строение атома, выяснить тип химической связи, вид кристаллической решётки, связать данные с физическими свойствами металлов, а также выяснить влияние металлов на здоровье человека. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян. Химия 11 класс (базовый уровень)

Используемая методическая литература: 

О.С. Габриелян. Химия 11 класс  . Настольная книга для учителя.

Используемое оборудование: 

таблица Д.И.Менделеева, коллекция металлов, карточки – задания для класса, разные модели и таблицы металлической кристаллической решётки, компьютер, мультимедийный проектор. 

Используемые ЦОР: 

Презентации "Значение металлов", "Физические свойства металлов",видеоэнциклопедия «ВИКИПЕДИЯ», лабораторный экспериментальный виртуальный практикум 

Краткое описание: 
Урок проведен с применением новых образовательных технологий:реализована технология «шведский стол – макраме». В творческие группы («теоретики», «практики», «экспериментаторы», «проектировщики», «модельеры-конструкторы») ребята распределены с учетом учебных способностей, задание структурированы не только по уровням познавательных способностей, но и умениям преподнести данный материал и с учетом креативного мышления. Активно применяется информационно-коммуникативная технология: видеоэнциклопедию «ВИКИПЕДИЯ», лабораторный экспериментальный виртуальный практикум, методы проектной работы – презентацию «Значение металлов», методы моделирования эксперимента, слайд-шоу, программированный контроль на компьютерах. Повышению мотивации способствует разгадывание ребусов, использование фактов из книги рекордов Гинесса, интересных занимательных фактов по свойствам и влиянию металлов на здоровье человека, что вызывает повышения интереса к естественно-научному курсу химии. Особый интерес и внимание у учащихся вызвали интересные демонстрационные опыты по свойствам металлов. Все группы успешно справились с заданиями. Учащиеся продемонстрировали умения в экспериментальной деятельности, логическое мышление, пространственное воображение (кристаллическая решетка собрана на шаростержневой модели творческой группой «модельеров-конструкторов» верно). Этап «рефлексии» показал успешное «присвоение» теоретических знаний и наработку практических навыков, что подтверждает самопроверка (программированный тест-самоконтроль) и ответы на вопросы эвристической беседы.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Урок проведен с применением новых образовательных технологий:реализована технология «шведский стол – макраме».


»  Размещено в сообществах:   

Коррозия - рыжая крыса. Грызет металлический лом.

Submitted by Наталья Анатольевна Ганина on Tue, 16/02/2010 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ганина Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ «ООШ с.Еремеевка Ершовского района Саратовской области.» учитель биологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
образовательная -сформировать понятие о коррозии металлов; развивающая - развитие представлений о классификации различных видов коррозии воспитывающая – сформировать у учащихся отрицательное отношение к коррозии и предложить способы защиты металлических изделий от коррозии
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 
Литература. Химия 9 класс О.С.Габриелян. Москва «Дрофа» 2009.
Используемая методическая литература: 
Поурочные разработки по химии. Москва «ВАКО» 2005г.
Используемое оборудование: 
таблица «Периодическая система химических элементов», электрохимический ряд напряжений металлов, коллекция сплавов.
Краткое описание: 
Содержание урока. I. Организационный момент. - Проверить готовность к уроку II Сообщение темы и цели урока. -Как вы понимаете строки из стихотворения «Коррозия – рыжая крыса. Грызет металлический лом». III. Проверка домашнего задания. 1.Актуализация знаний учащихся. - Почему химически чистые металлы редко используются в быту и промышленности? IV. Изучение нового материала. 1.Определение коррозии. 2.Классификация коррозии. 3.Работа с таблицами. 4.Опыт,доказывающий влияние условий окружающей среды на коррозию металлов.( 4 пробирки с гвоздями). 5.Способы защиты от коррозии. - использование ИКТ –показать способы защиты от коррозии. V.Этап первичного закрепления. 1.Разобрать каждый способ защиты от коррозии. 2.Демонстрация опыта (консервная банка, с которой снят слой олова, на нее наливают воды – образуется ржавчина). Почему(объяснить)? VI. Этап систематического закрепления. 1.Упр. 1,2,4,5 – учебник стр. 51. 2.Повторение ранее изученного. VII. Итог урока. 1. Что вы сегодня нового узнали на уроке? 2. Практическое применение изученного (беседа). VIII.Домашнее задание .п.10, упр 2, 6.( стр. 51). IХ. Оценки (комментируются).

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок "Коррозия металлов"

Фото пользователя Елена Юрьевна Виноградова
Submitted by Елена Юрьевна Виноградова on Fri, 24/07/2009 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова Е.Ю.
Место работы, должность: 
учитель химии МОУ СОШ №12 г.Воткинск
Регион: 
Республика Удмуртия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
создание условий для формирования у учащихся понятия коррозия металлов и способах ее устранения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Химия. 9 класс: Учебник / Габриелян О.С – М.: Дрофа, 1998 г.; 

2. Химия. 11класс: Учебник / Габриелян О.С – М.: Дрофа, 2000 г.;




 

 

Используемая методическая литература: 

1. Химия. 9 класс: Настольная книга учителя/ О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. -2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003.
2. Химия. 11 класс: В 2 ч. Ч. II: Настольная книга учителя/ О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова, А.Г. Введенская. – М.: Дрофа, 2003.
3. Тайна железной колонны. И. Е. Кольцов http://www.terikapress.ru/html/h010.html


 

Используемое оборудование: 

 компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация, серная кислота, цинк, медная проволока, пробирка

Краткое описание: 
Урок объяснительно - иллюстративный с элементами проблемного обучения, поддерживается показом презентации, которая позволяет проиллюстрировать принцип познаваемости мира, возможность использования информационных технологий для описания и понимания химических процессов, происходящих в окружающей среде.

Задачи:
Образовательные.
• Дать понятие о коррозии металлов.
• Рассмотреть виды классификации коррозии по различным признакам.


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн