Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



геноцид

Фронт за линией фронта

Submitted by Айгуль Ягафаровна Нуриева on Wed, 02/12/2015 - 20:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нуриева Айгуль Ягафаровна
Место работы, должность: 

Мобу Гимназия №2 с.Бураево

Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
<p>Урок строится по схеме презентации, созданной в программе Power Point. Материал для обобщения представлен в виде&nbsp; слайдов с текстом, видеофрагментами, картами и портретами</p>

Холокост на территории СССР и Ставропольского края

Submitted by Ирина Алексеевна Павленко on Fri, 13/03/2015 - 16:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павленко Ирина Алексеевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 7 с. Стародубского Буденновского района

Учитель истории

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>История Холокоста на оккупированной территории СССР и Ставропльского края</p>

: Судьба человека в тоталитарном обществе. А.Приставкин "Ночевала тучка золотая"

Submitted by Валентина Даниловна Мельникова on пн, 27/09/2010 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельникова В.Д.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1 г. Нариманова". учитель русского языка и литературы
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
дать представление о тоталитарном режиме, судьбе детей; уметь применять знания о тоталитаризме при работе с художественными произведениями; формировать у учащихся чувства патриотизма и гражданской ответственности через критическое осмысление событий; развивать творческое воображение, эмоциональную сферу личности, способности к глубоким переживаниям.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

 

выставка книг: А. Приставкин «Ночевала тучка золотая», А.Солженицын
                         «Архипелаг ГУЛАГ», В Шаламов «Колымские рассказы» и др.,
                         портреты писателей; цитаты из произведений, оформленные на доске.
Краткое описание: 
Урок по повести А.Приставкина «Ночевала тучка золотая» рекомендуется проводить после изучения произведений А.И. Солженицына. Это привлечёт внимание учащихся к изучению истории политических репрессий, покажет, как этот вопрос находит отражение в художественной литературе, будет способствовать пониманию необходимости сохранения памяти о жертвах репрессий и моральной оценки прошлого.

Холокост - часть нашей истории.

Фото пользователя Татьяна Александровна Ивановская
Submitted by Татьяна Александровна Ивановская on Wed, 18/08/2010 - 14:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивановская Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ село Урицкое Лысогорский район Саратовская область учитель истории и обществознания
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
- Создать целостную картину Холокоста; - Осознать опыт Холокоста как мировой катастрофы всего человечества, приведшей к физическому уничтожению шести миллионов евреев в середине кажущегося цивилизованным двадцатого столетия;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 1)      Н. В. Загладин «Всемирная история 20 век», 11класс, Москва, «Русское слово», 2007

2)      А. А. Левандовский «История России 20 – начало 21 века» Москва, «Просвещение», 2007

 

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

1. Альтман И.А. Жертвы ненависти: Холокост в СССР 1941-1945 гг. М.: Совершенно секретно, 2002

2. Альтман И.А. Холокост и еврейское сопротивление на оккупированной территории СССР. Учебное пособие для студентов. – М.: Фонд «Холокост», 2002.

3. Альтман И.А., Гербер А.Е., Полторак Д.И. История Холокоста на территории СССР. Учебное пособие для средней общеобразовательной школы. – М.: Фонд «Холокост», 2001

4. Брухвельд С., Левин П. Передайте об этом детям вашим... История Холокоста в Европе 1933 - 1945. - М., «Текст», 2000

5 . Мы не можем молчать. Школьники и студенты о Холокосте. Выпуск 2: Сборник /Составители А.Е. Гербер, Д.В. Прокудин /под ред. И.А. Альтмана. – М.: 2006.

6. Помнить, чтобы жить! К 65-летию трагедии Бабьего Яра //Методическое пособие – сборник работ педагогов России и Беларуси. / Составители: А.Е. Гербер, И.А.Альтман, Л.М. Пятецкий, Е.Э. Беленькая. // М.: Центр и Фонд «Холокост», 2006.

7. Франк А. Убежище: Дневник в письмах: Пер. с нидерл. – М: Текст, 1999

8.. Холокост. Научно-информационный бюллетень.

9. Черная книга. Составлена под редакцией В. Гроссмана, И. Эренбурга – К.: МИП «Обериг», 1991

 

 

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

  1. Иллюстрации, портреты. результаты анкетирования, 

 

 

Используемые ЦОР: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Ресурсы Интернет:

1.Молодежная Сеть против расизма и нетерпимостипри поддержке Международной Сети - Молодежное Правозащитное Движениеи Европейской сети против расизма UNITED for Intercultural Action

 

2. http://dp60.narod.ru/HTML/maps.htm

3. http://dp60.narod.ru/HTML/maps_bse.htm

4. фотокопия трофейной  немецкой карты концлагерей http://pohodd.ru/gal/v/Voennyj_albom/ot_kremly/2375.jpg.html

5. Лагерь Берген – Белзен  http://www.germanyclub.ru/RUS/culture_and_events/top_events_tlevent

6.Карта концлагерей http://1941-1945.net/2007/10/01/nemeckie_konclagerja_karta_lagerejj.html

карты ссылки

http://dp60.narod.ru/HTML/maps.htm

http://dp60.narod.ru/HTML/maps_bse.htm

фотокопия трофейной  немецкой карты концлагерей http://pohodd.ru/gal/v/Voennyj_albom/ot_kremly/2375.jpg.html

Лагерь Берген – Белзен http://www.germanyclub.ru/RUS/culture_and_events/top_events_tlevent

Карта концлагерей http://1941-1945.net/2007/10/01/nemeckie_konclagerja_karta_lagerejj.html

Карты :

http://dp60.narod.ru/image/maps_BSE/VOV_1944_1945.jpg

1944 – 1945гг

http://dp60.narod.ru/image/maps_BSE/golland_1944.jpg

голландская операция

http://dp60.narod.ru/image/maps/358_2.jpg

восточно – померанская операция

http://dp60.narod.ru/image/maps/358_1.jpg

нижнесилезская операция

http://dp60.narod.ru/image/maps/357_2.jpg

висло – одерская операция

http://dp60.narod.ru/image/maps/357_1.jpg

освобождение Польши

http://dp60.narod.ru/image/maps/353.jpg

военно – промышленная база фашизма

http://dp60.narod.ru/image/maps/339.jpg

штурм рейхстага

http://dp60.narod.ru/image/maps/361_b.jpg

штурм Берлина

http://dp60.narod.ru/image/maps/361_a.jpg

Берлинская операция

http://dp60.narod.ru/image/maps/361.jpg

Венская орперация

http://dp60.narod.ru/image/maps/360_3.jpg

верхнесилезская операция

http://dp60.narod.ru/image/maps/359_3.jpg

Восточно – прусская операция

http://dp60.narod.ru/image/maps/357_2.jpg

Висло – одерская операция

http://dp60.narod.ru/image/maps/357_1.jpg

http://dp60.narod.ru/image/maps/354_2.jpg

освобождение Польши

http://dp60.narod.ru/image/maps/353.jpg

7.Дневник Анны Франк. http://lib.ru/INPROZ/FRANK_A/dnevnik_anny_frank.txt

8. Комикс о Холокосте http://www.dw-world.de/dw/article/0,,3102136,00.html

9. Плэйкаст «Толерантность», http://www.playcast.ru/view/1286525/5e00fed15b8176df530a5df4e78ac1ce21587974pl#none Плэйкаст «Вечность бытия»

http://www.playcast.ru/view/1286533/bc4e7ce55ad04ea550dfa7d61eeeae56651cccb9pl#none

10. Равенбрюгская молитва http://www.holokost.net/witnesses

11.Документы гл. страница | история | документы | фотоархив
работы учеников | ссылки | гостевая

12.Фабрика смерти Треблинка http://jhistory.nfurman.com/shoa/shoa-00.htm

13. Евреи партизаны http://www.holokost.net/witnesses/85-jews-partisans

14.Фото http://holocaust.nm.ru

15.Освенцим http://jhistory.nfurman.com/shoa/sweden/sweden054-1.htm

16. презентация «Холокост – часть нашей истории», http://www.openclass.ru/dig-resource/146339

17 Нава нагила http://mpleer.ru/download/MDUwOTFjMDMxODAwMWIwNzA0MDgxNTAzMDAwODA2MTAwNDA0MTUwNTBhNTMwZDA2NTYwZjAwMDA1ZDBlNTE1NTViMDg1MzAwNWI1ZjVlNTE1YzA5MDA1NzAyMGYwNjAwMGYwZTU1/tancy_mira_-_nava-nagila.mp3

 

 

Краткое описание: 
Основная задача – рассмотреть судьбы миллионов евреев в формате исторического отрезка - Второй мировой войны. Общая характеристика военных действий, хода Второй мировой войны, Великой отечественной войны как её части, роль советской армии в освобождении Европы.. Что такое «Холокост»? и т. д. – сообщения учеников, мини – доклады , просмотр слайдов презентации. Анализ анкетирования среди учащихся, педагогов, родителей
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн