Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



гуманизм

Холокост на территории СССР и Ставропольского края

Submitted by Ирина Алексеевна Павленко on Fri, 13/03/2015 - 16:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павленко Ирина Алексеевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 7 с. Стародубского Буденновского района

Учитель истории

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>История Холокоста на оккупированной территории СССР и Ставропльского края</p>

Причины правонарушений

Submitted by Татьяна Николаевна Большакова on вс, 01/09/2013 - 21:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Большакова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
Ярославский филиал МБОУ "Никифоровская СОШ №1" учитель истории и обществознания
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

закрепить материал о правонарушениях подростков, возможных способах предотвращения преступлений несовершеннолетних.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

эталонные листы, карточки-картинки, текстовый материал

Краткое описание: 
материал урока развивает аналитическое мышление обучающихся, школьники учатся решать юридические задачи, общаться и выражаться юридическим языком при объяснении терминов и понятий.

Повесть Н.Соколовской "Дворник Люба". Урок внеклассного чтения в 11 классе

Фото пользователя Эсмеральда Эммануиловна Петросян
Submitted by Эсмеральда Эммануиловна Петросян on пн, 03/09/2012 - 18:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петросян Эсмеральда Эммануиловна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 г.Климовска. Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
  1. Обсудить с учащимися «болевые» проблемы, затронутые в повести;
  2. Воспитание нравственности через решаемые на уроке проблемы;
  3. Вызвать интерес к современным произведениям;
  4. Дать импульс к развитию у учащихся личностных и регулятивных УУД.
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 
  1. Спроецированные на интерактивную доску фотографии с творческого вечера Н. Соколовской в петербургском Доме книги, состоявшегося 12.12.2008 года.
  2. Список опубликованных произведений Н. Соколовской («Звезда», №3 за 2010 год: « Тюрьма – исток победы над фашизмом»; «Нева», №2 за 2010 год:  рассказ «Тезки»;  «Новый мир», №2 за 2011: маленькая повесть  «Моцарт – в три пополудни»;  «Нева» №3 за 2011 год: повесть «Любовный канон».)
  3. Несколько фотографий типовых  городских пятиэтажек.
  4. На доске написано слово «катарсис» (для словарной работы и пополнения активного словаря учащихся)
Краткое описание: 
На уроке речь пойдет о повести Н. Соколовской «Дворник Люба» («Новый мир», №2, 2009). Что за человек Люба? Чем она интересна? Почему ее судьба так захватывает? Следуя объяснительно-иллюстративному методу Е.Н.Ильина, учитель подводит к теме повести Н. Соколовской.

               


Выступление на педсовете на тему «Духовно- нравственное воспитание школьников»

Submitted by Светлана Александровна Якунина on вс, 12/08/2012 - 02:31

   Какой ребенок не любит играть? А современные дети предпочитают компьютерные игры.


«Во внутреннем мире человека доброта — это солнце».

Submitted by Татьяна Николаевна Жигалина on вс, 03/06/2012 - 08:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жигалина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
ГКОУ Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» города Пугачева
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
  1. Образовательная – дать первоначальное представление о понятиях: гуманизм, мораль, добро и зло, моральный выбор, моральная ответственность (обществознание). Учить анализировать литературный текст (литература), выделять главное, делать выводы, обобщать материал (литература и обществознание).
  2. Развивающая – развивать логическое мышление, речь, внимание, память, творческие способности (литература и обществознание).
  3. Воспитательная цель – воспитывать общечеловеческие моральные ценности и идеалы (литература и обществознание).
Краткое описание: 
Урок добра с целью воспитания общечеловеческих моральных ценностей и идеалов.

Личностно-ориентированный подход в образовании.

Submitted by Марина Петровна Осипова on Fri, 20/11/2009 - 12:10

Уважаемые коллеги! Прошу Вас высказать своё мнение по теме: "Личностно-ориентированный подход в образовании"


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн