Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



логические задачи

Решение логических задач табличным способом

Submitted by Евгений Александрович Листраткин on пн, 18/08/2014 - 20:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Листраткин Евгений Александрович
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 2, учитель информатики

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Выработать у учащихся умения и навыки решения логических задач, используя элементы математической логики и таблицы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Задачи урока:</strong></p> <ul> <li><em>Обучающие:</em> Повторение и систематизация пройденного материала. Научить учащихся решать логические задачи с помощью таблиц.</li> <li><em>Развивающие:</em> Развитие мотивации к изучению информатики. Развитие творческих способностей детей.</li> <li><em>Воспитывающие:</em> Воспитание культуры умственного труда.</li> </ul>

Ход урока


Решение логических задач табличным способом

Submitted by Евгений Александрович Листраткин on пн, 18/08/2014 - 20:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Листраткин Евгений Александрович
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 2, учитель информатики

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Выработать у учащихся умения и навыки решения логических задач, используя элементы математической логики и таблицы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Задачи урока:</strong></p> <ul> <li><em>Обучающие:</em> Повторение и систематизация пройденного материала. Научить учащихся решать логические задачи с помощью таблиц.</li> <li><em>Развивающие:</em> Развитие мотивации к изучению информатики. Развитие творческих способностей детей.</li> <li><em>Воспитывающие:</em> Воспитание культуры умственного труда.</li> </ul>

Ход урока


Решение логических задач табличным способом

Submitted by Евгений Александрович Листраткин on пн, 18/08/2014 - 20:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Листраткин Евгений Александрович
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 2, учитель информатики

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Выработать у учащихся умения и навыки решения логических задач, используя элементы математической логики и таблицы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Задачи урока:</strong></p> <ul> <li><em>Обучающие:</em> Повторение и систематизация пройденного материала. Научить учащихся решать логические задачи с помощью таблиц.</li> <li><em>Развивающие:</em> Развитие мотивации к изучению информатики. Развитие творческих способностей детей.</li> <li><em>Воспитывающие:</em> Воспитание культуры умственного труда.</li> </ul>

Ход урока


презентация" с интересом к математике" 4 класс

Submitted by Елена Александровна Фофанова on Tue, 25/03/2014 - 21:54

Презентация к нестандартному уроку математики в 4 классе.


Путешествие по карте сокровищ. Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 62 "Золотая рыбка" г. Балаково Жаренова С.В.

Submitted by Светлана Валерьевна Жаренова on Fri, 14/02/2014 - 09:40

Тема « Путешествие по карте сокровищ»

 

Цель.

Научить детей устанавливать связь между целью (задачей) осуществлением (проц


Путешествие в волшебный лес

Submitted by Ольга Назаровна Сидоркина on вс, 08/09/2013 - 21:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидоркина О.Н.
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад комбинированного вида №212, учитель-логопед
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Цель:Уточнить представления детей о диких животных наших лесов, условиях их жизни.

Задачи:

Образовательная область «Познание»

·        Обогащать и  актуализировать словарь по теме, упражнять детей в употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

·        Развивать и обогащать связную речь детей с ОНР, используя поисковые вопросы и речевые логические задачи;

·        Совершенствовать умения  проводить сравнительный анализ;

·        Развивать логическое мышление, общую и мелкую моторику, внимание, память, речемыслительную деятельность;

·        Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, классификации и умозаключения.

Образовательная область «Коммуникация»

·         Активизировать и обогащать предметный словарь по теме;

·         Закреплять умение детей анализировать, классифицировать, обобщать;

·         Продолжать развивать связную речь, диалогическую речь;

·         Закреплять умение составлять связные высказывания-рассуждения.

Образовательная область «Физическая культура»

  • Развивать мелкую моторику, координацию движений.

Образовательная область «Здоровье»

  • Развивать слуховое и зрительное внимание.
  • Развивать слуховую память.

Образовательная область «Социализация»

  • Развивать умение отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту;
  • Воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть красоту природы.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Оборудование:

- Предметные картинки с изображениями диких и домашних, животных;

- человека,

- карточки для дидактической игры « Дома животных»;

- палочки для выкладывания;

- шапочки животных;

- массажные мячи;

- спортивное оборудование;

- ноутбук для показа презентации: «Животные наших лесов»;

- магнитофон и аудиозапись с «голосами леса»

Краткое описание: 
Дети оправляются в путешествие в лес, вспоминают правила поведения в лесу, играют в дидактические игры на на закрепление знаний о диких животных.

1.Организационный момент


Десятичная система счисления

Фото пользователя Наталья Николаевна Качула
Submitted by Наталья Николаевна Качула on чт, 31/01/2013 - 23:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Наталья Николаевна Качула
Место работы, должность: 
МБОУ КИРОВСКАЯ СОШ, учитель математики
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель урока: Организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими:

     1. Личностных результатов:

  • уметь слушать другого и понимать его речь;
  •  уметь хорошо говорить и  легко выражать свои мысли;
  •   доброжелательное отношение к окружающим;
  •  учиться применять свои знания и умения к решению новых проблем;
  •  стимулировать способность иметь свое мнение.

 

     2. Метапредметных результатов:

  •  освоение способов деятельности;

            *познавательной

  • Осуществляют поиск и выделение необходимой информации
  • Выполняют операции со знаками и символами
  • самостоятельное выполнение творческой работы;

            * информационно-коммуникативной

  • развитие умений анализировать, аргументировать сделанный
    выбор,
  • умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
  • приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов;
  • отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности

            *рефлексивной

  • поиск и устранение причин возникших трудностей;
  •  оценивание своих учебных достижений;
  • работать в группах и индивидуально;
  • умение ставить личностные цели и оценивать степень их достижения.

 

     3. Предметных результатов: 

  • уметь читать и записывать числа в десятичной  системе счисления;
  • знать натуральный ряд чисел;
  • уметь выполнять арифметические действия с натуральными числа;
  • знать свойства арифметических действий.

 

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК: Математика 5,  рабочие тетради (авторы Г.К. Муравин и О.В.Муравина).

Используемая методическая литература: 

Г.К. Муравин, О.В. Муравина "Методические рекомендации к учебнику "Математика. 5 класс""

Используемое оборудование: 
  1. УМК: Математика 5,  рабочие тетради (авторы Г.К. Муравин и О.В.Муравина).
  2. Компьютер  и  мульти-медио-проектор
  3. Сигнальные карточки (двухцветные: зеленый и красный).
  4. Интерактивная доска Smart.
  5. Карточки для индивидуальной и групповой работы.
Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Тип урока: урок обобщающего повторения. Китайская мудрость гласит: “В своей жизни человек обязательно должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына”. На этом уроке и весь учебный год мы с вами будем выращивать дерево знаний. Чтобы вырастить наше дерево, необходимо посадить семечко знаний. Это то, что вы уже знаете. И представьте себе, это лишь маленькая частица всех знаний. Но именно от нее зависит, каким большим и сильным вырастет наше дерево, и какими будут ваши знания. Чем глубже и прочнее знания, тем выше и мощнее дерево знаний. Растить дерево нам будет помогать учебник “Математика-5”. Авторы учебника: Георгий Константинович и Ольга Викторовна Муравины. Давайте обратимся к “Оглавлению” учебника. Главы учебника – это новые ветви в дереве знаний. По оглавлению вы уже сейчас можете познакомиться со списком тех вопросов, которые будут изучаться в 5 классе, а в дальнейшем оглавление поможет вам быстро находить нужный материал.

Внеклассное мероприятие "Математический КВН"

Данные об авторе
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с.Кочетное Ровенского района Саратовской области, учитель математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать внимание, наблюдательность, память, речь, быстроту реакции, повышать интерес к изучаемому предмету, способствовать развитию, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки.

Учеников в классе: 
15
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p> Внеклассное мероприятие в рамках проведения недели математики</p>

Математический КВН

Предмет математики настолько серьёзен,

 что нужно не упускать случая делать


Викторина по математике

Submitted by Наталия Звягина on Wed, 21/03/2012 - 21:38

Логические задачи, 2ой класс


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн