Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



компьютерная презентация

Подтип Позвоночные. Рыбы - водные позвоночные животные.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Н.А.
Место работы, должность: 

МОУ " СОШ № 3 г. Жирновска"

учитель биологии

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Раскрыть особенности строения рыбы в связи с жизнью в воде.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Биология. Многообразие живых организмов" 7 кл. Захаров В.Б., Сонин Н.И., Дрофа 2003. 

Используемая методическая литература: 

Методический комплект

Используемое оборудование: 

Таблица " Класс рыбы. Речной окунь", скелет рыбы, натуральный объект на каждый стол. лабораторное оборудование.

Используемые ЦОР: 

презентация 

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong>&quot;Подтип Позвоночные. Рыбы &mdash; водные позвоночные животные&quot;</strong></p> <p> <strong>Цель урока:</strong>&nbsp; раскрыть особенности строения рыбы в связи с жизнью в воде;</p> <p> &nbsp;&nbsp;</p> <p> <u>Обучающие задачи: </u>сформировать знания об общих признаках рыб как типичных водных обитателях;</p> <p> &nbsp;</p> <p> <u>Развивающие:</u>развитие умений наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, работать с учебником, пользоваться текстом и рисунками для выполнения самостоятельных работ; развитие логического мышления посредствам решения проблемных вопросов;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;<u>Воспитательные: </u>патриотическое воспитание на примере рыб родного края, воспитание трудолюбия, самостоятельности и уважения при работе в паре.</p> <p> <strong>Тип урока: </strong>изучение и закрепление нового материала с мультимедийной презентацией.</p> <p> <strong>Вид урока:</strong>комбинированный.</p> <p> <strong>Форма урока</strong>: лабораторная работа с элементами программированного обучения.</p> <p> <strong>Форма работы</strong>: коллективная, индивидуальная, фронтальная.</p> <p> <strong>Методы обучения:</strong></p> <p> <u>&nbsp;1.Словесно-логические</u>: рассказ, беседа, лабораторная работа, самостоятельная работа.</p> <p> <u>2. Наглядно-образные</u>: использование таблиц, слайдов презентации, чучела рыбы, скелета рыбы.</p> <p> <u>3. ТСО:</u>компьютер, проектор, экран.</p> <p> <strong>Оборудование:</strong>Презентация &laquo;Класс рыбы&raquo;, таблица &laquo;Класс рыбы. Речной окунь&raquo;, скелет и чучело рыбы, живая рыба на каждый стол.</p>

О.Д.Волкова.Использование ИКТ на уроках истории и обществознания

Submitted by Ольга Дмитриевна Волкова on Tue, 17/01/2012 - 22:45

         Мир, в котором мы живем, становится все более зависимым от информационных технологий.


Компланарные векторы. Разложение вектора по трём некомпланарным векторм.

Submitted by Валентина Кузнецова on Wed, 12/01/2011 - 19:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Валентина Ивановна.
Место работы, должность: 
МОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа", учитель математики.
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Дать определение компланарных векторв. Научить раскладывать векторы по трём некомпланарным векторам. Познакомить с правилом параллелепипеда.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Л.С. Атанасян "Геометрия 10-11"

Используемая методическая литература: 

Журнал Математика в школе. 

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор. 

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку. 

Краткое описание: 
Проверка домашнего задания. Изучение нового материала. Закреплени, решение задач.

 полное описание дано в презентации План-конспект урока.


»  Размещено в сообществах:   

Решение задач на применение т.Пифагора

Фото пользователя Галина Александровна Некрасова
Submitted by Галина Александровна Некрасова on Tue, 08/12/2009 - 00:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Некрасова Галина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №17
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Краткое описание: 
Урок решения задач с использованием компьютерной презентации

Современный урок глазами учителя и ученика

Данные об авторе
Автор(ы): 
Жирнова Надежда Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Новополеводино учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 
Ответить на проблемные вопросы: Что влияет на "современность" урока? Мастерство педагога? Совокупность педагогических приемов? Наличие суперсовременных технических средств обучения? Каким он, современный урок, должен быть в действительности? И какой, собственно, нужен сегодняшним школьникам?
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
21
Используемые ЦОР: 

Выступление   на педсовете в виде презентации, выполненной в программе Power Point

Краткое описание: 
Сегодня в школе труднее всего приходится учителю русского языка и литературы. Учитель-словесник должен научить школьников видеть удивительную красоту и богатство русского языка, совершенствовать собственную речь, приближая её к эстетическим речевым нормам. Главный и необходимый путь – чтение, чтение регулярное и разнообразное, чтение русской классики и лучших образцов современной литературы. А ученики живут ритмами современной жизни: Интернет, DVD, мобильный телефон. Для того, чтобы «встретиться» со своим учеником, чтобы он тебя услышал и понял, нужно овладеть этими чудесами современной цивилизации не хуже, а быть может и лучше.

»  Размещено в сообществах:   

Нумерация чисел в пределах тысячи. Закрепление.

Submitted by [email protected] on Sat, 14/11/2009 - 22:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Злобинова Вера Аркадьевна
Место работы, должность: 
Нижегородская область город Урень МОУ УСОШ №2 учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
закрепить знания детей о нумерации чисел в пределах 1000; расширить представления детей о подводном мире.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 
УМК «Школа России» учебник Моро М.И.
Используемое оборудование: 

 учебник

мультимедийный проектор

карточки

Краткое описание: 
Структура урока, содержание, применение различных методов и приёмов, форм работы смена одного вида деятельности другим отвечают поставленным задачам и способствуют закреплению, повторению и систематизации знаний, повышению уровня развития познавательной мотивации. На уроке развивается: -умственная активность ребят, -речь учащихся, -общеинтеллектуальные умения и навыки (приёмы анализа, синтеза классификации, сравнения обобщения), -общеучебные умения и навыки (умение решать поставленную задачу, умение работать самостоятельно, умение слушать учителя и одноклассников

»  Размещено в сообществах:   

Система счисления

Данные об авторе
Автор(ы): 
Куцева Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 
школа №1 г.Камешково
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Краткое описание: 
презентация к уроку

»  Размещено в сообществах:   

Употребление в речи причастий и деепричастий (на материале феерии А. Грина "Алые паруса"

Фото пользователя Людмила Ивановна Федорова
Submitted by Людмила Ивановна Федорова on Tue, 10/11/2009 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорова Людмила Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 5 г. Мытищи, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1) Научить видеть художественную выразительность причастий и деепричастий. 2) Показать синонимические возможности причастных и деепричастных оборотов. 3) Научить избегать ошибок в употреблении причастных и деепричастных оборотов.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
Используя текст феерии А.Грина "Алые паруса", показываем учащимся богатые изобразительные возможности причастий и деепричастий, учим избегать ошибок при использовании этих слов, повторяем правописание причастий и деепричастий.

Система уроков по изучению причастий в 6 классе

Фото пользователя Людмила Ивановна Федорова
Submitted by Людмила Ивановна Федорова on Tue, 10/11/2009 - 20:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорова Людмила Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 5 г. Мытищи, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Изучение причастия как особой формы глагола (по учебнику М.М. Разумовской), знакомство с морфологическими признаками, видами и образованием причастий.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
Система уроков, построенных на материале книги Татьяны Рик "Привет, Причастие", знакомит учащихся с причастием в игровой форме.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн