Вы не зарегистрированы

Авторизация



сопровождение

Проект "Индивидуальный маршрут психологического сопровождения ребенка с эмоциональным нарушением"

Submitted by Наталья Валерьевна Радько on чт, 01/02/2018 - 11:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Радько Наталья Валерьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 22 "Веселинка" г. Елизово, педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Психологическое сопровождение ребенка с эмоциональным нарушением</p>

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

 


Проект «Индивидуальный маршрут психологического сопровождения ребенка с эмоциональным нарушением»

Фото пользователя Надежда Сергеевна Фролова
Submitted by Надежда Сергеевна Фролова on чт, 01/02/2018 - 08:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Надежда Сергеевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 9 "Звездочка",г. Елизово, педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Психологическое сопровождение ребенка с эмоциональным нарушением</p> <p>&nbsp;</p>

Проект
«Индивидуальный маршрут психологического сопровождения ребенка с эмоциональным нарушением»


ученическая презентация "Мир без зла: миф или реальность?"(по роману М.Булгакова "Мастер и Маргарита")

Submitted by Ольга Фролова on Tue, 17/01/2012 - 13:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Ольга Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №4 г Рассказова,учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> презентация учащихся по роману М. Булгакова &quot;Мастер и Маргарита&quot;</p>

Системный подход в организации работы педагога-психолога с обучающимися СКК VII вида

Submitted by Елена Анатольевна Градусова on Tue, 27/09/2011 - 13:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Градусова Елена Анатольевна
Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Система работы педагога-психолога с обучающимися СКК VII вида</p>

Методические рекомендации по оцениванию знаний, достижений и сопровождению старшеклассников в системе индивидуальных профильных маршрутов (ИПМ)

Фото пользователя Наталья Павловна Подшивалова
Submitted by Наталья Павловна Подшивалова on Fri, 08/10/2010 - 21:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подшивалова Наталья Павловна
Место работы, должность: 

Новосергиевская СОШ №3 Новосергиевского района

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Управление образованием
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> Профильное обучение &ndash; одно из направлений модернизации образования. Одним из наиболее проблематичных моментов в условиях профиля является вопрос об оценке достижений учащихся. Очевидно, что традиционный подход здесь не уместен. В педагогической литературе появились различные новые варианты оценивания как знаний, так и достижений учеников. Они также требуют апробации, как и другие аспекты модернизации образования. Данная система апробирована к условиям профильного обучения по индивидуальным профильным маршрутам. Возможно ее применение и в других моделях профилизации средней школы. Она предусматривает осуществление личностно-ориентированного обучения, изменение роли учителя, является одним из вариантов педагогического сопровождения старшеклассника по его индивидуальной образовательной траектории. Система предусматривает использование лекционно-семинарско-зачетной системы, продуктивной технологии, тьюторское сопровождение учащихся.</p>


Организация ПМП-консилиума презентация

Фото пользователя Любовь Антоновна Глазкова
Submitted by Любовь Антоновна Глазкова on Sat, 06/02/2010 - 23:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глазкова Л.А.
Место работы, должность: 
ЦППРК психолог
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
В презентации предоставлен перечень нормативно-правовых документов по организации ПМП-консилиума в образовательных учреждениях.

ПМПконсилиум

Фото пользователя Любовь Антоновна Глазкова
Submitted by Любовь Антоновна Глазкова on Sat, 06/02/2010 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глазкова Л.А.
Место работы, должность: 
ЦППРК психолог
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
нормативный документ
Краткое описание ресурса: 
Нормативно-правовая база ПМПк

 


Педагогическое сопровождение функциональной грамотности первоклассников в области чтения по программе М. С. Соловейчик

Submitted by Светлана Михайловна Авшарян on пн, 26/10/2009 - 03:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Авшарян Светлана Михайловна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»
Регион: 
Еврейская автономная область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
Обществом в последние десятилетия осознано значение непрерывного образования, связанного с необходимостью для человека сменить несколько видов деятельности в течение жизни. Умение читать уже не может считаться способностью, приобретенной в раннем школьном возрасте, и сводиться лишь к овладению техникой чтения. Теперь это постоянно развивающаяся совокупность знаний, навыков и умений, то есть качество человека, которое совершенствуется на протяжении всей его жизни в разных ситуациях деятельности и общения. Таким образом, широкому пониманию грамотности чтения помогает осознание его назначения, его функций в деятельности человека. (Далее в материале...)