Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



алгоритмы с ветвлением

Алгоритмы с ветвлениями

Submitted by Гульнур Ильясовна Санатулллина on чт, 23/08/2012 - 20:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Санатуллина Голнур ильясовна
Место работы, должность: 
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Лениногорска» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

 

- обучающая – открытие нового вида алгоритмов (ветвление), учить строить блок-схемы;

 - развивающая – учить стремлению к последовательности своих действий; учить умению выявлять проблему написанию структуры алгоритма, тем самым развивать алгоритмическое мышление;

 - воспитывающая – межличностное взаимодействие и сотрудничество, формирование информационной культуры

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Учебник Л.Л.Босова, Информатика: учебник для 6 класса. М.: «Бином. Лаборатория знаний», 2007

Л.Л.Босова, Информатика: Рабочая тетрадь для 6 класса. М.: «Бином. Лаборатория знаний», 2007

П.А.Якушкин. ЕГЭ 2012.Информатика. Типовые тестовые задания

Используемое оборудование: 

компьютерный класс, оснащенный современной компьютерной техникой, проектором, презентация, микрофон

Краткое описание: 
Урок проводится с использованием презентации. Тип урока: проблемный. Задачи урока: Развитие познавательного интереса, логического и алгоритмического мышления, организация системного подхода в коллективно-творческом деле.Приобретение навыков поиска информации, применение полученных знаний на практике. Развитие, памяти, внимательности, творческих способностей, активности учащихся. В начале урока проводится устный опрос.Учащиеся вибирают сами вопросы. Возврат к списку вопросов(т.е. на слайд №2) через изображение компьютера. Затем ставится проблемная задача.Для закрепления составляются блок - схемы к известным песенкам (поэтому нужен микрофон).Далее обсуждается и решается проблемная задача. На дом задается задаие:найти структуру «ветвления» в стихах известных поэтов.

Алгоритмы и исполнители.

Submitted by Татьяна Георгиевна Николаева on Tue, 14/12/2010 - 14:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Татьяна Георгиевна
Место работы, должность: 
МОУ "Токская СОШ", учитель информатики
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
Знакомство с понятием алгоритм.

Алгоритмы.Типы алгоритмов

Submitted by Лилия Николаевна Галяутдинова on вс, 08/08/2010 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галяутдинова Лилия Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Б.Кукмор
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
урок повторения

Правила записи операторов ветвления на языке Паскаль

Фото пользователя Алла Васильевна Назарова
Submitted by Алла Васильевна Назарова on Wed, 03/02/2010 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назарова Алла Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №2 г. Георгиевска, учитель информатики
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Совершенствование навыков составления разветвляющихся алгоритмов. Формирование первичных умений записи ветвлений на Паскале. • активизация взаимодействия между учащимися, навыков групповой работы • воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива • развитие мышления, познавательного интереса, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок построен на деятельной основе с использованием приёмов моделирования решения задачи в реальной жизни. Объект игры выбран с учётом интересов учащихся. При разработке содержания игры были поставлены игровые и учебные цели, определён объём необходимых знаний. На уроке реализованы принципы научности и новизны. Урок носит практический характер и обеспечивает развитие познавательной деятельности и решение поставленных учебных задач.

»  Размещено в сообществах:   

алгоритмы

Submitted by Анна Юрьевна Молчанова on Wed, 11/11/2009 - 04:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Молчанова А.Ю.
Место работы, должность: 
учитель физики и информатики , МВОУ В(с)ОШ №1 г.Бикина
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
познакомить учащихся с алгоритмами с ветвлениями
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
познаомить с алгоритмами ветвления

Алгоритмы с ветвлением.

Submitted by Алла Владимировна Нецветайлова on вс, 01/11/2009 - 13:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нецветайлова Алла Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 села Покойного Буденновского района Ставропольского края, учитель информатики и математики
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цели урока: • образовательная – формирование представления об алгоритмах с ветвлениями; • развивающая – развитие исследовательских умений, использование компьютерных технологий для поиска, обработки и анализа материала; • воспитательная – формирование чувства толерантности, взаимовыручки.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Л.Л. Босова «Информатика. 6 класс». – М., БИНОМ,2007г.

Используемое оборудование: 

раздаточный материал (карточки с этапами алгоритма); весы, монеты; компьютеры; проектор; экран.

Краткое описание: 
Урок информатики для 6 класса.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн