Вы не зарегистрированы

Авторизация



Фрагмент урока

Песня крыльев. Окружающий мир 2 класс. Фрагмент урока

Submitted by Natalja Gil on чт, 24/03/2016 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гиль Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

 Маардуская гимназия, учитель  начальных классов

Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Песня крыльев. Окружающий мир 2 класс. Фрагмент урока</p>

Песня крыльев. Окружающий мир 2 класс. Фрагмент урока


Ягоды. Фрагмент урока

Submitted by Natalja Gil on чт, 24/03/2016 - 12:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гиль Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

 Маардуская гимназия, учитель  начальных классов

Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Ягоды. Фрагмент урока</p>

Ягоды. Фрагмент урокао


фрагмент урока дистанционного обучения детей-инвалидов с ограниченными возможностями здоровья

Submitted by Маргарита Анатольевна Богатырева on Tue, 10/07/2012 - 09:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богатырева М. А.
Место работы, должность: 

МКОУ "Средняя общеобразовтельная школа № 3 г. Калача-на-Дону", учитель физики и информатики

 

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> Методические рекомендации к уроку</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Урок составлен по типу заочно-очный (наблюдается взаимосвязь &laquo;учитель-ребенок-учитель&raquo;) урок для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.</p> <p> &nbsp;Для проведения урока понадобится персональный компьютер, наличие электронной почты у ребенка и учителя (e-mail),&nbsp; и программа Skype. Учащийся получает задание в виде мультимедиа презентации посредством электронной почты, в течение некоторого времени самостоятельно работает с ней. По истечении&nbsp; заданного времени ребенок должен переслать учителю&nbsp; решения поставленных&nbsp; задач. Задачи должны быть оформлены в тетради в соответствии с требованиями. Используя сканер, &nbsp;&nbsp;ребенок пересылает учителю&nbsp; выполненное задание через электронную почту. &nbsp;Учитель проверяет полученное решение и, при наличии ошибок в решении (неверное решение) связывается с ребенком через Skype, &nbsp;и проводит работу над ошибками, ставит оценку и дает домашнее задание (по мере возможности инеобходимости). &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p>

Задачи на части

Фото пользователя Ольга Степановна Чупрова
Submitted by Ольга Степановна Чупрова on Wed, 11/01/2012 - 10:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ольга Степановна Чупрова
Место работы, должность: 

МБОУ лицей №1 г. Комсомольска-на-Амуре, учитель математики

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Рассмотрены задачи на нахождение процентов и дана самостоятельная работа</p>

»  Tags for document:

Правописание личных окончаний глаголов.

Submitted by Tatiana Baydakova on вс, 16/10/2011 - 04:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Байдакова Т.Б,
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г.Амурска

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Фрагмент урока русского языка в 6 классе с использованием ТД Interwrite</p>

Фрагмент урока закрепления изученного материала по русскому языку в 6 классе по теме: "Правописание личных окончаний глаголов" с использованием ИД Interwrite для самостоятельной работы


Фрагмент урока по математике в 3 кл. "Умножение двузначного числа на однозначное"

Submitted by Ирина Борисовна Шакирова on Fri, 01/07/2011 - 07:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шакирова Ирина Борисовна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ с/п "Село Богородское" Хабаровского края, учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Фрагмент урока по математике с использованием интерактивной доски</p>

Презентация "Режим дня для школьников начальной школы"

Фото пользователя Ольга Михайловна Белова
Submitted by Ольга Михайловна Белова on пн, 07/03/2011 - 08:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белова О.М.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 33 с углубленным изуче6ием отдельных предметов г.Петропавловска-Камчатского
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Режим дня для младших школьников в картинках со стихами.

www.openclass.ru/sites/default/files/Режим дня школьника начальных классов.rar 


»  Tags for document:

Презентация "Технология изготовления циферблата"

Фото пользователя Ольга Михайловна Белова
Submitted by Ольга Михайловна Белова on пн, 07/03/2011 - 08:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белова О.М.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 33 с углубленным изучением отдельных предметов г.Петропавловска-Камчатского
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Обучение работе с циркулем. Деление на окружности на части.

www.openclass.ru/sites/default/files/Технология изготовления циферблата.rar
 


»  Tags for document:

Презентация к уроку.

Submitted by Елена Сажина on чт, 25/03/2010 - 14:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сажина Е.А.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Ресус предлагается для проверки знаний учащихся по теме "Природа".

»  Tags for document:

фрагмент урока русского языка в 4 классе. Проверочная работа.

Фото пользователя ирина александровна чаленко
Submitted by ирина александровна чаленко on вс, 14/02/2010 - 10:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чаленко Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ Топчихинская СОШ №1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева, учитель начальных классов
Регион: 
Алтайский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Проверочная работа по русскому языку была проведена с использованием интерактивной доски. Было использовано интерактивное средство - кубик. При нажатии на него, кубик переворачивался. Если попадало число 2, то учащиеся нажимали на число 2 и выбирали вопрос, на который они хотели бы ответить. Вопросы были рассортированы по темам. После ответа на вопросы можно было сразу проверить практическую часть. Для этого достаточно было нажать на ссылку и появлялся правильный ответ.