Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дети-инвалиды

Программа обеспечения доступности качественного образования обучающихся с разными потребностями и возможностями

Фото пользователя Светлана Алексеевна Адамова
Submitted by Светлана Алексеевна Адамова on вс, 15/05/2016 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Адамова Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ Николо- Березовская СОШ, учитель биологии и химии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">Программа состоит из трёх блоков, каждый блок позволяет посторить работу с определённой группой обучающихся.</span></p>

Программа состоит из трёх блоков, каждый блок позволяет посторить работу с определённой группой обучающихся.


нет ничего невозможного

Фото пользователя Татьяна Рязанова
Submitted by Татьяна Рязанова on Wed, 10/06/2015 - 23:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рязанова Т.А.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 11, педагог-психолог

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>видеоролик для классного часа, родительского собрания о детях-инвалидах, можно использовать к декаде инвалидов или дню толерантности</p>

Проект: Анимационная студия «Смайлики».

Submitted by Наталья Александровна Трошина on Wed, 03/06/2015 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трошина Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ ДОД ДЮЦ "Гелиос", педагог дополнительного образования
 

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp; <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Этот проект будет содействовать адаптации&nbsp; детей-инвалидов, поможет&nbsp; наполнить свободное время детей интересным и полезным досугом. &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Реализация проекта&nbsp;&nbsp; будет способствовать расширению общего и культурного кругозора.</p> </p> <p>&nbsp;&nbsp; Мульт-терапия как часть арт-терапии основывается на том, что реализация творческого потенциала личности дает мощный ресурс, который помогает справиться с проблемами, преодолеть болезнь, скомпенсировать недостатки.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Программа проекта &nbsp;включает в себя использование различных техник прикладного творчества, такие как лепка,&nbsp;&nbsp; рисование, оригами и другие, что позволяет обучать&nbsp; детей данным техникам и раскрывать их творческий потенциал.&nbsp;&nbsp; Дети, занимающиеся анимацией, обретают волю к преодолению жизненных трудностей, становятся более веселыми и открытыми, что положительно влияет на их физическое здоровье.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>

 

Актуальность проекта.

 


»  Tags for document:

ПРОГРАММА дополнительного образования общеразвивающего направления объединение «Открытый мир» для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья .

Submitted by Наталья Александровна Трошина on Wed, 03/06/2015 - 20:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трошина Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ ДОД ДЮЦ "Гелиос", детский клуб "Факел", педагог дополнительного образования

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Дети &ndash; инвалиды дошкольного возраста не посещают детские сады, а школьники обучаются на дому. Эти дети изолированы от&nbsp; общества, у них отсутствует положительный опыт общения, не достаточно развито видение окружающего мира, а частности жизни. Для того, чтобы помочь таким детям приспособиться к окружающей действительности, сформировать и расширить социальный опыт, восстановить&nbsp; способности к бытовой и общественной жизни была разработана &nbsp;данная программа.</p> <p>&nbsp;Эта программа, будет содействовать адаптации&nbsp; детей-инвалидов, позволит создать условия для их полноценной жизни, поможет&nbsp; заполнить свободное время детей интересным и полезным содержанием. Реализация программы способствует расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности детей с ограниченными возможностями, привлечению их к&nbsp; участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях, к активной клубной и кружковой работе.</p>

ПРОГРАММА

дополнительного образования

общеразвивающего направления

объединение «Открытый мир»


»  Tags for document:

фрагмент урока дистанционного обучения детей-инвалидов с ограниченными возможностями здоровья

Submitted by Маргарита Анатольевна Богатырева on Tue, 10/07/2012 - 09:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богатырева М. А.
Место работы, должность: 

МКОУ "Средняя общеобразовтельная школа № 3 г. Калача-на-Дону", учитель физики и информатики

 

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> Методические рекомендации к уроку</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Урок составлен по типу заочно-очный (наблюдается взаимосвязь &laquo;учитель-ребенок-учитель&raquo;) урок для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.</p> <p> &nbsp;Для проведения урока понадобится персональный компьютер, наличие электронной почты у ребенка и учителя (e-mail),&nbsp; и программа Skype. Учащийся получает задание в виде мультимедиа презентации посредством электронной почты, в течение некоторого времени самостоятельно работает с ней. По истечении&nbsp; заданного времени ребенок должен переслать учителю&nbsp; решения поставленных&nbsp; задач. Задачи должны быть оформлены в тетради в соответствии с требованиями. Используя сканер, &nbsp;&nbsp;ребенок пересылает учителю&nbsp; выполненное задание через электронную почту. &nbsp;Учитель проверяет полученное решение и, при наличии ошибок в решении (неверное решение) связывается с ребенком через Skype, &nbsp;и проводит работу над ошибками, ставит оценку и дает домашнее задание (по мере возможности инеобходимости). &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p>

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн