Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок химии 8 класс

Кристаллические решетки

Фото пользователя Лариса  Александровна Алексеева
Submitted by Лариса Александровна Алексеева on чт, 25/10/2012 - 06:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Л.А.
Место работы, должность: 
учитель химии МБОУ СОШ №26
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цель  урока: дать понятие о кристаллическом и аморфном состоянии твердых веществ; научиться определять тип кристаллических решеток.

Задачи:

- обучающие: сформировать понятие о кристаллическом и аморфном состоянии твердых веществ; ознакомить с типами кристаллических решеток; рассмотреть влияние химической связи на свойства твердых веществ; дать представление о законе постоянства состава вещества;

-развивающие: развивать умения сравнивать, выделять главное в изучаемом материале; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщения;  применять, систематизировать полученные знания;

 -воспитательные:  воспитывать умения организовывать работу с ЭОР по химии; соблюдать правила работы в паре, повышать интерес к предмету

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С.Габриелян ХИМИЯ 8 класс. Москва. Дрофа 2009

Используемое оборудование: 

компьютер, интернет ресурсы, набор твердых веществ: жевательная резинка, пластилин, речной песок, мел, сахар, поваренная соль, графит, медная проволока.

Используемые ЦОР: 

1. Составление названий солей солей для обучащихся 1 варианта  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab71cb7-4185-11db-b0de-0800200c9a66/index_mht.htm

2. Составление формулы солей для обучающихся 2 варианта  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab71cb6-4185-11db-b0de-0800200c9a66/ch08_21_01.swf

3. Понятие о кристаллических и аморфных веществах  http://fcior.edu.ru/card/11718/ponyatie-o-kristallicheskih-i-amorfnyh-veshestvah.html

4. Типы кристаллических решеток простых веществ  http://fcior.edu.ru/card/11504/tipy-kristallicheskih-reshetok.html

Для воспроизведения модуля  3 и 4 необходимо установить на компьютере пользователя специальное программное обеспечение – проигрыватель ресурсов.
Если в кабинете не установлено програмное обеспечение, для объяснения нового материала можно использовать презентацию "Кристаллические решетки"

5.  Кристаллические решетки http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab743c7-4185-11db-b0de-0800200c9a66/ch08_22_06.swf

6.  Тестовые задания «Кристаллические решетки»   http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab743c8-4185-11db-b0de-0800200c9a66/index_mht.htm

Краткое описание: 
Урок по теме "Кристаллические решетки" с использованием ЭОР по химии. Для воспроизведения модуля 3 и 4 необходимо установить на компьютере пользователя специальное программное обеспечение – проигрыватель ресурсов. Если в кабинете не установлено програмное обеспечение, то для объяснения нового материала можно использовать презентацию "Кристаллические решетки"

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

 


»  Tags for document:

Урок химии в 8 классе "Кислоты"

Фото пользователя Ольга  Орлова
Submitted by Ольга Орлова on Sat, 13/03/2010 - 19:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орлова Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Теребенская основная общеобразовательная школа"
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О. С. Габриелян "Химия 8 класс"

Краткое описание: 
Конспект урока по химии в 8 классе с элементами деятельностного подхода к изучению нового материала

»  Tags for document:

Экология жилища

Фото пользователя Ирина Александровна Алексеева
Submitted by Ирина Александровна Алексеева on Fri, 06/11/2009 - 13:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ирина Александровна Алексеева
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Воспитание бережного и гуманного отношения к здоровью, стремление к приобретению химических знаний, которые можно использовать в решении проблем по защите собственного здоровья от веществ-загрязнителей.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С.Габриелян "Химия" 8 класс

Используемая методическая литература: 

 

1. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. М.: Мир, 1997.
2. Краузер Б., Фримантл М. Химия. Лабораторный практикум. М.: Химия, 1995.
3. Внеклассная работа по химии. Пособие для учителей. Сост. М.Г.Гольдфельд. М.: Просвещение, 1976.
4. Балабанова В.В., Максимцева Т.А. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни. Волглград: Учитель, 2003.
5. Фадеева Г.А. Химия и экология. 8-11 классы: Материалы для проведения учебной и внеурочной работы по экологическому воспитанию. Волгоград: Учитель, 2004.
Используемое оборудование: 

 

1. Компьютер, интерактивная доска, экран.
2. Фильтровальная бумага, две воронки, спиртовка, два химических стакана, две пробирки, держатель для пробирок, две пипетки (на каждую парту).
3. Фанта,  чипсы, вода, лакмус, активированный уголь, раствор нитрата серебра, настойка йода (на каждую парту).
Используемые ЦОР: 

1. Презентация учащихся

Краткое описание: 
На уроке происходит развитие познавательной активности ребят, смекалки, эрудиции, умения быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике; воспитание бережного и гуманного отношения к здоровью, стремление к приобретению химических знаний, которые можно использовать в решении проблем по защите собственного здоровья от веществ-загрязнителей.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: