Вы не зарегистрированы

Авторизация



уроки здоровья

Кружок "Уроки здоровья"

Submitted by Ольга Ивановна Перова on вс, 12/01/2014 - 16:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перова Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
КОУ ВО «Таловская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» учитель начальных классов
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Образовательная программа кружка «Уроки здоровья» во 2-3 классах Рабочая программа кружка «Уроки здоровья» во 2-3 классах

»  Tags for document:

"уроки здоровья в детском саду"

Фото пользователя Людмила Александровна Строкова
Submitted by Людмила Александровна Строкова on Wed, 02/05/2012 - 15:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Строкова Людмила Алексанндровна
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад №193, старший воспитатель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Заботиться о своём здоровье, воспитывать в детях желание быть здоровым.

 

Используемые учебники и учебные пособия: 

Уроки проходят в игровой форме.

Используемое оборудование: 

Компьютер.

Краткое описание: 
На уроках здоровья дети узнают о себе и своём организме. Они играют,познают, рисуют, отгадывают. Дети учатся выходить из сложных жизненных ситуаций.

»  Размещено в сообществах:   

«Питательные вещества и их значение для здоровья человека».

Submitted by Нина Константиновна Исаева on пн, 19/12/2011 - 17:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Исаева Нина Константиновна
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у учащихся начальных классов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

30 уроков здоровья для первокласников - Л.А.Обухова; Н.А. Лемяскина

Игры для интенсивного обучения - В.В. Петрушевский

Целебное питание - Т.С.Шаталова

Педагогика здоровья - В.Н.Касаткин

Используемая методическая литература: 

30 уроков здоровья для первокласников - Л.А.Обухова; Н.А. Лемяскина

Игры для интенсивного обучения - В.В. Петрушевский

Целебное питание - Т.С.Шаталова

Педагогика здоровья - В.Н.Касаткин

Краткое описание: 
- Наше занятие мы начнём с путешествия в гости к сказке. Я назову героев, а вы угадайте, какая это сказка?

Ход занятия:
- Наше занятие мы начнём с путешествия в гости к сказке. Я назову героев, а вы угадайте, какая это сказка?
- Отец, мачеха, 3 дочери, король, принц, фея.


Авторская работа "Уроки здоровья"

Фото пользователя Венера Ханифовна Кашапова
Submitted by Венера Ханифовна Кашапова on чт, 27/01/2011 - 20:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кашапова Венера Ханифовна, Рахматуллина Римма Мирхатовна, Галимова Наиля Энгеловна.
Место работы, должность: 
МОУСОШ №7, г.Азнакаево.Татарстан.учит.нач.кл.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
1.Научить детей быть здоровыми душой и телом. 2.Стремится творить свое здоровье, применяя знания и умения с законами бытия
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Список использованной литературы:

1.     “Школа докторов природы или 135 уроков здоровья”, Л.А.Обухова, Н.А.Лемяскина, М., 2005год.

2.     “50 уроков здоровья”, Н.Коростелев, М., 1991год.

3.     Киселёва Г.Г., Ковалёв В.А. Как изучить состояние здоровья школьника?/ Начальная школа, 2007. - № 2. – с. 58 – 61.

4.     4. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1 – 4 классы. М.: «ВАКО», 2004.

5.     6.  Лосев П.Н., Дейс С.В. Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе. / Начальная школа, 2005. - № 8. – с. 51 - 55.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

 

Интернет-ресурсы:

 

                                                       

1.     Сайт Министерства образования и науки Республики Татарстан http://mon.tatar.ru

2.     Детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee/

3.     Сайт «Учительской газеты» http://www.ug.ru/

4.     Сайт «Все о детях и семье» http://www.7ya.ru/

5.      Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/

 

 


 

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

 

Материально – техническое обеспечение:

     Схемы и рисунки:

1.     Схематичная фигура человека

2.     Ротовая полость, глотка

3.     Пищевод, желудок, кишечник, печень, поджелудочная железа, желчный пузырь

4.     Стол с национальными блюдами

5.     Схема зуба. Все виды зубов.

6.     Продукты

7.     Номера телефонов экстренных служб

8.     Водоём

9.     “Место для купания”

10.                       Кухня

11.                       Водоём зимой

12.                       Привычка бросаться за предметом, не наблюдая за окружающим

13.                       Привычка совмещать движение с оживленной беседой

14.                       Привычка двигаться, не приостановившись для наблюдения за окружающим

15.                       Привычка оглядываться, отвлекаясь от наблюдения за обстановкой

16.                       Главная опасность на улице – стоящая машина

17.                       Выход на дорогу перед стоящим автобусом – самая опасная ошибка детей

18.                       Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади

19.                       Берегитесь у светофора

20.                       Часто машин не видно

21.                       Перебегать дорогу опасно

22.                       Опасная привычка детей на дороге

23.                       Это очень опасно!

24.                       Остановка – опасное место

25.                       Не обгоняйте транспорт у пешеходного перехода

26.                       Возле школы будьте готовы к внезапному появлению детей


 

Используемые ЦОР: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

  

 

Краткое описание: 
Формирование всесторонне развитой личности – важная задача школы. Современные дети и подростки часто не имеют четкого представления о закономерностях процессов, протекающих в их собственном организме, о принципах здорового образа жизни, в том числе, о научных основах труда и отдыха, путях предупреждения, способах поддержания высокого уровня работоспособности, культуре физической деятельности. Они не обладают всеми теми знаниями, значимость которых особенно возросла в настоящее время в связи с увеличением нервно-психических нагрузок и сложной экологической обстановкой. Поэтому так важно, чтобы навыки здорового образа жизни формировались в школе. В обращении президента РФ к федеральному собранию одним из важных аспектов в образовании выделено здоровье, поэтому именно реализация этой программы внесет свою лепту в воспитание здорового образа жизни подрастающего поколения. Программа рассчитана на учащихся начальных классов.

Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном пространстве ОУ

Фото пользователя Маргарита Анатольевна Павлова
Submitted by Маргарита Анатольевна Павлова on пн, 16/11/2009 - 11:54

Здесь вы можете обсудить вопросы семинара, поделиться опытом работы и задать вопрос ведущему.


»  Размещено в сообществах: