Вы не зарегистрированы

Авторизация



внеурочная деятельность

внеурочная деятельность по информатике

внеурочная деятельность по информатике начальное, среднее, программы, программное обеспечение

внеурочная деятельность по информатике является творчеством, какие ресурсы используют учителя для этого курса
 


Внеурочная работа ФГОС По Изо

Курсы ТГПУ от 6.10.14

Внеурочная деятельность ФГОС

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать , создать, организовать во внеурочной деятельности по изобразительному искусству, для успешной реализации программы ФГОС для пятых классов?

Предложения:Для успешной деятельности во внеурочной работе создать материальную - техническую базу, для реализации программы ФГОС.

Введение: Каким образом и какие ресурсы использовать для внеурочной деятельности  не опираясь на учебную программу.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.

2.

3.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок ( отзывов)

Форум для обсуждения


Внеурочная работа ФГОС По Изо

Курсы ТГПУ от 6.10.14

Внеурочная деятельность ФГОС

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать , создать, организовать во внеурочной деятельности по изобразительному искусству, для успешной реализации программы ФГОС для пятых классов?

Предложения:Для успешной деятельности во внеурочной работе создать материальную - техническую базу, для реализации программы ФГОС.

Введение: Каким образом и какие ресурсы использовать для внеурочной деятельности  не опираясь на учебную программу.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.http://videouroki.net/index.php?subj_id=15&klass=5  Видео уроки в сети Интернет

2.

3.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок ( отзывов)

Форум для обсуждения


С литературой по жизни

Для учителей литературы Новгородской области

Предполагается оказание методической помощи для организации урочной и внеурочной деятельности учителям литературы Новгородской области


Организация внеурочной деятельности в свете ФГОС

курсы ТГПУ от 24.03.14

Проблема для обсуждения:  Как правильно организовать внеурочную деятельность в1-5 классах, каких специалистов привлечь к данной работе?

Предложения: Привлечь специалистов в разных областях, представителей различных организаций для  успешной организации внеурочной деятельности.

Введение: Новые стандпрты требуют от школы организации внеурочной деятельности школьников в объёме 10 часов. В условиях работы  образовательного учреждения в две смены сделать это достаточно сложно. Хочется обсудить данную проблему и спланировать данную работу  так, чтобы она была результативной.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.http://co1748.mskobr.ru/files/files/fgos/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D1%85%20%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1.pdf

Статья  представляет программу организации исследовательской проектной деятельности  как внеурочной деятельности .

Прошу коллег оставить ссылки на материалы.

Страница для ссылок.

Форум для обсуждения.


проведение занятий во внеурочной деятельности во 2 классах

курсы от 11.03. по15. 03.2014г

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе образовательного учреждения для успешной реализации проведения занятий во внеуроцной деятельности во 2 классах Предложения: Для успешной реализации необходимо проводить занятия 2 раза в неделю. Разработать программу и включить элементы лечебной гимнастики для профилактики нарушений осанки, рлоскостопия, дыхательной системы.Обновить и дополнить материальную базу инвентарем.

 Введение: актуальность проблемы ухудшается здоровье дети мало двигаются

Страница для ссылок

Форум для общения                                                                                                                                                                                                                         
 


Внеурочная деятельность

Курсы ТГПУ 07.10.2013

Внеурочная деятельность

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе ОУ для успешной реализации внеурочной деятельности? Как разграничить понятие внеурочной деятельности и дополнительного образования в ОУ?

Предложения: разработать программы внеурочной деятельности; создать необходимую МТБ.

Введение: в связи с введением новых ФГОС появилась новая для нас деятельность - внеурочная. Что это? Как ввести это в систему работы ОУ, сделать привычным явлением для педагогов и детей?

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://socialnauki.ru/?p=900

Внеурочная деятельность в свете требований ФГОС общего образования

2. http://www.school14.bratsk.ru/index.php/dokumenty/fgos-noo/vneurochnaya-deyatelnost

Организация внеурочной деятельности  в МБОУ «СОШ» №14  в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)

3. http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2862

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ. МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР

4. http://www.edu54.ru/node/141103

Перечень программ внеурочной деятельности для учителей, педагогов, администрации ОУ

5. http://www.menobr.ru/materials/727/45033/

Внеурочная деятельность в начальной школе: опыт организации МБОУ "Солнечная средняя общеобразовательная школа № 1", пос. Солнечный, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

 

Страница для ссылок


Курс «Логика» в начальной школе как средство формирования познавательных логических универсальных учебных действий во внеурочной деятельности.

курсы от 17.06.2013

Сообщество: Курс «Логика» в начальной школе как средство формирования познавательных логических универсальных учебных действий во внеурочной деятельности.

Проблема для обсуждения: Какие критерии необходимо выработать, чтобы оценить сформированность познавательных логических УУД у младших школьников во внеурочной деятельности.

Предложения: Для успешной реализации ФГОС необходимо развитие познавательных логических УУД у младших школьников.

Подтвержающие материалы из сети Интернет:

1. http://www.pskovedu.ru/?project_id=3036&pagenum=6849

2. http://school142007.narod.ru/index/0-9

3. http://school-int23.ucoz.org/_ld/0/87_2012-2013.pdf

Прошу коллег оставить дополнительные ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок

 

 


Внеурочная деятельность в рамках ФГОСов. Профессиональное самоопределение обучающихся.

1 подгруппа от 25 марта

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе школьного образования для успешной организации ФГОС?

Предложения: Для успешной реализации ФГОС необходимо построить внеурочную деятельность таким образом, чтобы обучающийся был максимально приближен к социуму и после окончания учебного заведения был готов самостоятельно решать те проблемы, которые его ожидают. Для этого особое внимание нужно обратить на профессиональное самоопределение обучающихся.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://school61.ru/fgos/noo/vneurochn.htm

2.http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/organizaciya-vneurochnoy-deyatelnosti-pri-vvedenii-fgos-0

3.http://fgos.edurm.ru/index.php/podgotovka-rabotnikov-obrazovaniya-k-vvedeniyu-fgos-oo/48-rekomendatsii-po-razrabotke-programm-vneurochnoj-deyatelnosti-v-usloviyakh-vvedeniya-fgos-novogo-pokoleniya

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок


Организация внеурочной деятельности в начальной школе

Внимание: Внеурочка! Обсуждаем возможности использования современных подходов и технологий для организации внеурочной деятельности в начальной школе

Внимание: Внеурочка!

Появление такого понятия как "Внеурочная деятельность" стало одним из самых обсуждаемых вопросов как в реальной жизни, так и на просторах сети Интернет.

Кто-то говорит, что обязательное посещение внеурочной деятельности незаконно, кто-то приглашает тщательно взвесить все За и Против, кто-то утверждает, что 1 класс - уже достаточный стресс для ребенка, что это насильственное принуждение к посещению не интересных и не нужных никому занятий...

Эту тему обсуждают учителя и родители, юристы и директора школ, министры и медицинские работники...

Мы же хотим обсудить возможности использования современных подходов и технологий для организации внеурочной деятельности в начальной школе.

  • Какое содержание интересно современным школьникам?
  • Где и как они готовы учиться?
  • И в тоже время делать это с удовольствием и с пользой для себя?
  • И как все это соотносится с представлением родителей о будущем их детей?

Приглашаем к участию и активному обсуждению

  • методистов,
  • учителей,
  • администрацию школ
  • и всех, кто интересуется тем, как сделать внеурочную деятельность инструментом развития ребенка и повышения его мотивации к учебе.