Вы не зарегистрированы

Авторизация



дидактические игры по химии

Химическая эстафета

Данные об авторе
Автор(ы): 
Левая В.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ "Яльчикская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики, учитель химии"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Воспитание любви к предмету, закрепление знаний о свойствах,      применении, способах получения неорганических веществ, развитие познавательной активности учащихся 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Все учебники "Химия"

Используемая методическая литература: 

 

  1. Костенчук И.А.  Химия вне рамок урока

                   Москва, Центрхимпресс, 2008

 

Используемое оборудование: 

 

Карточки с формулами оксидов, кислот, оснований, солей; пробирки с водой, щёлочью, кислотой, индикаторы, пробирки; пустые склянки, поваренная соль, бумага, клей, ножницы; вопросы для конкурсов

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center" style="margin-left:27.0pt;"> <strong>Подготовка к конкурсу и оформление зала.</strong></p> <p style="margin-left:27.0pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1) зал украшается шарами</p> <p style="margin-left:27.0pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2) команды готовят название, эмблему и приветствие</p> <p style="margin-left:27.0pt;"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3) готовится жюри из учащихся старших классов.</p> <p align="center"> <strong>Ход мероприятия.</strong></p> <p> Конкурс состоит из 10 этапов. За каждый этап прибавляется определённое количество очков. Выигрывает команда, получившая наибольшее количество баллов.</p>

 

Ход мероприятия.


Калейдоскоп игр по химии

  Коллеги! Создадим коллекцию дидактических игр!


»  Размещено в сообществах: