Вы не зарегистрированы

Авторизация



электронные образовательные ресурсы

ГРАНИ

Методическая поддержка, повышение уровня ИКТ-компетентности, обмен профессиональным опытом работы, оперативность получения и передачи информации педа

 

Педагогическое сообщество учителей английского языка Астраханской области  "ГРАНИ"

 

ЦЕЛЬ: создание условий для профессионального развития учителей английского языка, повышение уровня ИКТ-компетентности, обмен  опытом работы, оперативность  получения и передачи информации учителям английского языка всех районов области, организация и проведение дистанционного обучения.

Уважаемые коллеги!

В связи с изменениями в названии  и структуре институт проходит процедуру лицензирования на право ведения образовательной деятельности. О проведении курсов ПК будет сообщено дополнительно.

Наш институт называется ГАОУ АО ДПО

"Институт развития образования"

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

Создаем электронное образовательное пособие

3 ступень проекта Электронные образовательные ресурсы: ступени мастерства

 Уважаемые коллеги!

На этой ступени проекта мы знакомимся с перспективами развития электронных учебных изданий, требованиями и структурой ЭОП, определяем рольэлектронных учебных пособий в структуре учебно-методического комплекса  дисциплины , а также вырабатываем общие подходы к электронным  пособиям.

Вы уже начали в творческих группах  активное обсуждение темы для совместного пособия. Постарайтесь его  содержание согласовать с программным материалом.

Обсуждение назначения и состава основных видов электронных учебных пособий (конспект лекций, электронный справочник, компьютерные модели, тренажеры, электронный лабораторный практикум, компьютерная тестирующая система) -  поможет выявить особенности и определить структуру электронного учебно-методического комплекса.

В процессе работы над пособием учимся разрабатывать технологический сценарий, в который входят:

структурирование электронного текста,

подготовка мультимедиа приложений,

подготовка тренажерно-тестирующего комплекса,

разработка технологических решений.

План работы 

Этапы  Сроки прохождения

Анализ подходов к ЭОР.

Определение объема, структуры и способа освещения учебного  материала

Отбор и структурирование материала( на вики- страницах  групп). Отражение работы группы в портфолио.

Основы коллективной работы в творческой группе ( ментальная карта)

24.03-29.03

Создание  электронного пособия.

Структура  пособия.

Разрабатываем сценарий.

Обсуждение содержания пособия в творческой группе

Доработка ресурсов

30.03-19.04

Взаимооценка ресурсов и/или составление рецензии. Подведение итогов

Рефлексия

20.04-30.04

 Удачи всем участникам! Долгого Интернета!

  Таблица прохождения 3 ступени активна.

  Дипломы и сертификаты мастер-класса

  Перспективы мастер-класса

                                                 Работа творческих групп 

3 ступень проекта

 Группа,

портфолио

 Рабочая страница    Ссылка на пособие Ментальная карта Взаимооценка ресурса   Рецензия

 Английский язык

Портфолио 

 Обсуждение пособия

1.Аннотированный список

2. Сайт

 Рабочая страница    

 История

Портфолио

 

 Обсуждение пособия 1.Аннотированный список   Рабочая страница    

 Технология

Портфолио

 Обсуждение пособия 1.Аннотированный список   Ссылка    

Русский язык

Портфолио

 Обсуждение пособия

1.Аннотированный список

2. Сайт

     

 Литература

Портфолио

 Обсуждение пособия 1.Аннотированный список  Рабочая страница    

Биология+география

Портфолио

 Обсуждение пособия 1.Аннотированный список      

 

 


Сообщество учителей информатики Волгоградской области

Сообщество учителей информатики начальной, основной и старшей школы Волгоградской области

Оказание помощи учителям информатики в обучении и создании собственных ЭОР, объединить учителей информатики для обсуждения насущных вопросов.


Сообщество учителей Саратовской области, применяющих электронные образовательные ресурсы

Ресурсы данного сообщества содержат информацию об особенностях внедрения в обучение информационных и телекоммуникационных технологий.

Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также специалистов, занимающихся разработкой средств и технологий обучения.