Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



деловая игра

Методдень

Submitted by Татьяна Борисовна Золотарева on Wed, 23/05/2018 - 07:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Е.А. Вовченко, Т.Б.Золотарёва, С.В.Диженко
Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>методическая разработка по ЗКР, деловая игра</p>

Деловая игра "Шесть шагов к победе без проигравших"

Submitted by Оксана Витальевна Железнова on Fri, 27/03/2015 - 02:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Железнова Оксана Витальевна
Место работы, должность: 

МБОУДОД "ДЮЦ"

методист, педагог дополнительного образования
 

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Методист
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Цель: формирование навыков создания детского объединения</p>

Все участники сбора делятся на 4 группы. Им предлагается 1) разработать модель детского объединения; 2) составить план деятельности  объединения.


Деловая игра "Квадрат идей"

Submitted by Оксана Витальевна Железнова on вс, 22/03/2015 - 14:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Желенова Оксана Витальевна
Место работы, должность: 

МБОУДОД "Детско-юношеский центр"

методист, педагог дополнительного образования

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Цель:</strong> Выработать навыки разработки тематического мероприятия.</p>

Деловая игра "Квадрат идей"

 

Участники: старшие вожатые школ города и района.

 


»  Tags for document:

Преимущества и недостатки отдельных видов транспорта

Submitted by Ирина Александровна Храмова on Fri, 31/01/2014 - 10:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Храмова Ирина Александровна
Место работы, должность: 

преподаватель географии КСВУ 

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Открытый урок по географии 9 класса на тему &quot;Преимущества и недостатки отделных видов транспорта&quot; с использованием технологий &nbsp;развития критического мышления в форме деловой игры- аукциона</p>

Презентация деловой игры "Площадь фигуры" для 9 класса.

Submitted by Светлана Викторовна Тюльнева on Sat, 17/08/2013 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тюльнева Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

ГОУ ЦО № 1099, учитель.

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Урок в форме деловой игры.</p>

Деловая игра "Научная дискуссия" по теме "Общая характеристика металлов"

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева
Submitted by Елена Александровна Пономарева on Wed, 06/07/2011 - 12:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Елена Александровна
Место работы, должность: 

МОУ гимназия № 9 города Воронежа, учитель химии

Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Закрепление материала по теме "Общая характеристика металлов" предлагается провести в форме деловой игры "Научная дискуссия". Дается высказывание, которое надо или опровергнуть, или согласиться с ним, приведя аргументацию. По условию игры ответ учащегося должен начинаться словами: "Да, Вы правы, так как..." или "Но позвольте,..."; По гиперссылкам открываются подсказки и комментарии, либо подтверждающие правильность выбора, либо показывающие, в чем именно ошибается ученик.

Цели: повторение и закрепление материала по теме "Общая характеристика металлов"

Задачи:


электронное пособие

Фото пользователя Галина Николаевна Малахова
Submitted by Галина Николаевна Малахова on Wed, 20/04/2011 - 21:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малахова
Место работы, должность: 

ГОУ НПО КОЛЕДЖ СЕРВИСА

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> Предлагаю рассмотреть опыт включения учащегося в работу по преобразованию знаний. Это опыт реализации нового понимания современного проектирования учебной деятельности, где ученик взаимодействует с учителем как партнер, добывающий знания вместе с педагогом, а не только потребляющий продукты учительской деятельности. Еще хочется представить необычную театрализацию отдельных элементов урока, а урок как театр, в котором режиссирует и играет не только учитель, но и его ученики. Это то действо, благодаря которому стирается грань между сценой и залом. Обычный класс становится сце&shy;нической площадкой, на которой уже не играют, а живут жизнью изучаемых по ученики вместе с педагогом.</p> <p> Деловые игры - феномен, имеющий множество определений и толкований. В разных языках при опре&shy;делении деловых игр как специфического типа &laquo;симу&shy;ляции&raquo; используется дифференцированная термино&shy;логия.</p> <p> Предлагаю рассмотреть опыт включения учащегося в работу по преобразованию знаний. Это опыт реализации нового понимания современного проектирования учебной деятельности, где ученик взаимодействует с учителем как партнер, добывающий знания вместе с педагогом, а не только потребляющий продукты учительской деятельности. Еще хочется представить необычную театрализацию отдельных элементов урока, а урок как театр, в котором режиссирует и играет не только учитель, но и его ученики. Это то действо, благодаря которому стирается грань между сценой и залом. Обычный класс становится сце&shy;нической площадкой, на которой уже не играют, а живут жизнью изучаемых по ученики вместе с педагогом.</p> <p> Деловые игры - феномен, имеющий множество определений и толкований. В разных языках при опре&shy;делении деловых игр как специфического типа &laquo;симу&shy;ляции&raquo; используется дифференцированная термино&shy;логия.</p> <p> Предлагаю рассмотреть опыт включения учащегося в работу по преобразованию знаний. Это опыт реализации нового понимания современного проектирования учебной деятельности, где ученик взаимодействует с учителем как партнер, добывающий знания вместе с педагогом, а не только потребляющий продукты учительской деятельности. Еще хочется представить необычную театрализацию отдельных элементов урока, а урок как театр, в котором режиссирует и играет не только учитель, но и его ученики. Это то действо, благодаря которому стирается грань между сценой и залом. Обычный класс становится сце&shy;нической площадкой, на которой уже не играют, а живут жизнью изучаемых по ученики вместе с педагогом.</p> <p> Деловые игры - феномен, имеющий множество определений и толкований. В разных языках при опре&shy;делении деловых игр как специфического типа &laquo;симу&shy;ляции&raquo; используется дифференцированная термино&shy;логия.</p> <p> Предлагаю рассмотреть опыт включения учащегося в работу по преобразованию знаний. Это опыт реализации нового понимания современного проектирования учебной деятельности, где ученик взаимодействует с учителем как партнер, добывающий знания вместе с педагогом, а не только потребляющий продукты учительской деятельности. Еще хочется представить необычную театрализацию отдельных элементов урока, а урок как театр, в котором режиссирует и играет не только учитель, но и его ученики. Это то действо, благодаря которому стирается грань между сценой и залом. Обычный класс становится сце&shy;нической площадкой, на которой уже не играют, а живут жизнью изучаемых по ученики вместе с педагогом.</p> <p> Деловые игры - феномен, имеющий множество определений и толкований. В разных языках при опре&shy;делении деловых игр как специфического типа &laquo;симу&shy;ляции&raquo; используется дифференцированная термино&shy;логия.</p>

Введение

 

«Человеческая культура возникла и


Деловая игра по теме « Умножение обыкновенных дробей», 6 класс

Фото пользователя Любовь Петровна Зыкова
Submitted by Любовь Петровна Зыкова on вс, 30/01/2011 - 23:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зыкова Любовь Петровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №15", п. Рефтинский
Регион: 
Свердловская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Цель: Знать: алгоритмы сложения, вычитания, умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел. Уметь: применять их при решении примеров, уравнений, задач, упрощении выражений. Развивать: интерес к предмету, самостоятельность, здоровое соперничество. Оборудование: смарт - доска, проектор, компьютер, экран.

деловая игра

Фото пользователя Елена Анатольевна Данилова
Submitted by Елена Анатольевна Данилова on пн, 04/10/2010 - 04:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилова Е.А.
Место работы, должность: 
МОУ ВСОШ, учитель
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
текст нестандартного урока

»  Tags for document:

Деловая игра для педагогов ДОУ

Фото пользователя Юлия Александровна Ладонина
Submitted by Юлия Александровна Ладонина on Wed, 23/06/2010 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ладонина Ю.А.
Место работы, должность: 
МДОУ д\с № 8 г.Ростова
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Управление образованием
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
план мероприятия
Краткое описание ресурса: 
Деловая игра для педагогов ДОУ по теме "Социализация ребенка в условиях современного общества"

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн