Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок русского языка с использованием ИТ.

Обобщение и систематизация знаний, закрепление орфографических, пунктуационных и языковых умений.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Важдаева Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ начальная школа № 92
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Обучающие: • закрепить правописание словарных слов; • обогащать письменную речь образностью на таком этапе занятия, как творческая работа детей; • учить применять полученные знания грамотного письма при самостоятельной работе; • совершенствование умения определять грамматическую основу предложения. Развивающие: • развитие коммуникативной компетентности (умение оформлять свои мысли в устной речи, отвечать на вопросы); • развитие информационной компетентности (умение точно излагать полученную информацию, обобщать, группировать факты по признаку, представлять результат своей деятельности в доступной, понятной манере, делать выводы на основе обобщения знаний); • развитие компетентности решения проблемы (высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, слушать других); • развитие памяти. Воспитательные: • воспитание уважения к классу, интереса к предмету.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Урок в 4 классе проводился в соответствии с календарно-тематическим планированием УМК «Школа 2100» по учебнику «Русский язык»  (Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева).
Используемая методическая литература: 

"Методические рекомендации"

Используемое оборудование: 

 

Медиапроектор, интерактивная доска, музыкальный центр.
Используемые ЦОР: 

Интернет-ресурсы

Краткое описание: 
Урок проведен в соответствии с методикой Образовательной системы «Школа 2100». Выбранная структура урока была рациональной для решения поставленных задач, которые соответствуют содержанию образовательной программы. Через подводящий диалог под руководством учителя была сделана совместная попытка целеполагания, актуализация знаний. Использовались технологии дифференцированного и индивидуального обучения. К уроку были подобраны задания различной трудности, что дало возможность осуществить индивидуальный подход, обеспечить участие в работе учащихся с разным уровнем знаний. Дети при этом чувствуют себя свободно, а поэтому уверенно и с интересом приступают к выполнению упражнений. Применение игровых моментов способствовало активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся.Компьютерная презентация способствовала творческому развитию ребёнка; большую роль при этом играл зрительный образ и цветовое пятно. Одно задание сменялось другим, но каждое заставляло учеников думать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы. Таким образом, цели урока были реализованы. Использовались здоровьесберегающие технологии: физкультминутка на развитие опорно-двигательного аппарата, пальчиковая гимнастика. Выбранная форма организации урока и рационально подобранная система упражнений помогла учителю за короткий промежуток времени охватить наиболее важные моменты закрепляемой темы, проверить качество усвоения обобщаемых знаний и умение их использовать. Итог урока и рефлексия показали, что задачи и цели урока достигнуты. Учащиеся правильно отвечали на поставленные вопросы. Домашнее задание носило творческий характер.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн