Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конкурс капитанов

Математический КВН

Submitted by Ольга Александровна Глинская on Fri, 01/11/2013 - 00:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глинская Ольга Александровна
Место работы, должность: 
учитель математики МКОУ «Макаровская основная общеобразовательная школа» Кольчугинского района
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель:

1) развивать интерес к математике;

2) способствовать развитию логического мышления;

3) формировать умение работать в команде;

4) обеспечить усвоение новых понятий: софизмы, танграм;

5) способствовать развитию творческих способностей учащихся;

6) формировать умение применять полученные знания в нестандартных  ситуациях.

Используемая методическая литература: 

 

  1. О.С. Шейнина и др. «Занятие школьного кружка» «Издательство НЦ ЭНАС» 2004
  2. Ф.Ф. Нагибин «Математическая шкатулка»  Издательство «Просвещение» 1984г.
  3. О.Холева «22 вопроса для игр «Что? Где? Когда?» Первое сентября. Математика №1 2009г.
  4. О.А.ЛеоноваУпражнения по теме «Координатная плоскость» Журнал «Математика в шоле» №10 2001 г.
  5. Б.А.Кордемский. «Удивительный мир чисел» Просвещение 1996 год

 

Используемое оборудование: 

 

компьютер, проектор, магнитная доска с координатной сеткой, головоломки «Танграм», компьютерная презентация с заданиями

Краткое описание: 
План проведения 1. Представление команд (демонстрация презентаций) 2. Разминка . 3. Конкурс капитанов. 4. Командные конкурсы а) конкурс художников (на координатной плоскости) б) головоломка «танграм» в) решение математических задач г) инсценировка . 5. Подведение итогов, награждение победителей 6. Рефлексия.

 

 

Внеклассное мероприятие

«Математический КВН»


Грибоедовский бой (конкурс)

Submitted by Галина Ивановна Пономаренко on вс, 05/12/2010 - 19:32
Данные об авторе
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
Это мероприятие можно провести как в виде урока, так и в виде внеклассного мероприятия. Класс делится на 2 группы, выбираются капитаны. Остальные делятся на команды болельщиков. Для занятия нужно хорошее знание биографии А.С.Грибоедова и текста его комедии.

КВН

Submitted by Кристина Григорьевна Плужникова on пн, 18/10/2010 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плужникова Кристина Григорьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 13 Г. Арзамас учитель физики
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Цель КВН: учить учащихся применять свои знания в нестандартных ситуациях; способствовать воспитанию у детей чувства уважения к другому человеку, к его мнению и выбору; развитие внимания, воображения, рефлексии, способности к анализу у учеников.
Используемые учебники и учебные пособия: 

   Литература.

1. Кабардин О.Ф. Факультативный курс физики. М.: Просвещение, 1974.
2. Колтун М.М. Мир физики. М.: Дет. Лит., 1984. 
3. М.А Петрухина. Физика нестандартные занятия, внеурочные мероприятия. Волгоград, 2004.
4. В.П. Синичкин, О.П. Синичкина. Внеклассная работа по физике.- Саратов: Лицей,2002.
5. Перельман Я.И.Занимательная физика.- М.: Наука,1991.
6. Маковецкий П.В. Смотри в корень!-М.: Наука, 1976.
7. Е.Владимирова, С.Шин. Сценарии школьных праздников, конкурсы, игры, беседы и материалы к классным часам для учащихся 9 классов. Наполним радостью сердца. Ростов н/Д: Феникс. (Серия “Школа радости”). 
8. М.Константинова, М.Петрова, М.Юрьева. Школьный год- без хлопот. Ростов н/Д : Феникс. 2001. 
9) М.Е. Тульчинский . Качественные задачи по физике. Москва, "Просвещение", 1972г.
10) Г.И. Рябоволов. Сборник тематических работ по физике. Издательство "Высшая школа", Минск, 1973г.
11. Н. К. Гладышева, И. И. Нурминский “Методика преподавания физики”2001 г.
12. А. В. Усова, А. А. Бобров “Формирование учебных умений и навыков учащихся на уроках физики” 1988 г.
13. Ж. “Физика в школе” 1989 г. М. Д. Даммер “Приемы систематизации знаний учащихся” 1995 г. С. В. Анофрикова “ Не учить самостоятельности, а создавать условия для её проявления”.



 

Краткое описание: 
Предисловие. Вашему вниманию предлагается несколько разработок КВН, которые позволяют заинтересовать учащихся физикой. Проведение каждого мероприятия происходит во внеурочное время, что дает возможность собрать целый зал зрителей и объединить детей не только внутри класса, но и между параллелями. КВН это залог хорошего настроения. Первый тур для детей самый тяжелый, но именно он повышает самооценку, желание быть лучше и стремление к новым знаниям занимательной физике, а каждое задание приводит ребенка в роль исследователя. Учащийся начинает больше задавать вопросов на уроке, понимая, что, осмыслив азы можно решить и ответить на большинство физических проблем. Сплочение команды отправляет их во второй тур, в котором они либо победители, либо выходят из игры. Он еще более захватывающий, каждый считает себя сильным, интересным. Представление визитной карточки и домашнего задания происходит самостоятельно, без помощи классного руководителя или учителя физики. В отличие от первого тура, где учащиеся бояться говорить в микрофон, смотреть на зрителей, хотя все из родной, милой школы, но настолько охватывает волнение, которое мешает открыть себя в полной мере, поэтому и нужен еще один тур, чтоб позволить учащимся еще раз попробовать свои силы. Команда сама придумывает все свои выступления, а для этого собираются во внеурочное время, вовлекая весь класс. Итогом проведенных КВН была просьба детей организовать еще дополнительные туры между классами победителей. Малыши просили, чтобы у них тоже был КВН. Дети хотят быть активными, умными, мечтают о хороших знаниях нужно им только помочь в этом, а для этого необходима работа не только учителя, но и родителей. Каждый КВН проходит по одной и той же схеме. Вначале приветствуются команды, которые выходят на сцену. Представляется жюри, которое проводит жеребьевку. 1. Визитная карточка. Задается физическая тема, выбранная по усмотрению учителя. По данной теме учащиеся представляют название, эмблему, девиз, костюм своей команды. Оценивается раскрытие данной темы, актуальность названия, эмблемы, девиза и костюма и артистизм при выступлении. Обе команды приглашаются на сцену, компетентное жюри объясняет оценки за первый этап. 2. Разминка. А) Знание учёных физиков (правильно назвать фамилию). Каждая команда получает карточки, где фамилии ученых физиков разбиты на три слога и перемешаны. Оценивается число правильно собранных из слогов фамилий ученых физиков. Перед этим учащимся показывают на экране пример из фамилий учителей физики. Дается определенное время на раздумье по усмотрению учителя. После удара капитаны должны отдать карточки с ответами жюри. Можно изменить задание. Написать загадки про ученых физиков, а во втором столбце перемешать их фотографии, учащиеся должны отгадать не только фамилию ученого, но и определить его фотографию. Оценивается и отгадывание загадки, и нахождение его фотографии. Этот конкурс помогает не только выучить фамилии ученых физиков, но и вспомнить их открытия и даже внешность. В этом этапе нравится учащимся и такое задание напротив фамилии ученого физика пишется открытии, но они перемешаны, нужно распределить их в правильном порядке. Б) Блиц-турнир Обеим командам по очереди задается по пять вопросов, оценивается правильность и юмор. В) Веселый физический кроссворд. Командам раздаются карточки одного и того же кроссворда через заданный промежуток времени они его сдают. Оценивается правильность ответов. Зрители смотря на экран, где высвечиваются все задания, а потом ответы к каждому этапу, это позволяет ему работать вместе с командами и оценивать свои знания. Жури, оценивает выполненные задания и оглашает результат второго этапа. 3. Чтобы это значило? На экране высвечивается картинка, по которой учащийся мог бы ответить на вопрос: Что бы это значило? Оценивается правильность версии и юмор. Потом ведущий произносит свою версию уведенного на картинке, что является опорной точкой для жури. 4. Смекалка – ума закалка! Командам поочередно задаются любые задания на смекалку. Это могут быть интересные открытия Шерлока Хомса, стихотворения, пословицы, поговорки, которые нужно рассмотреть с физической точки зрения. В этот этап можно включить любые занимательные вопросы, головоломки. Если первая отвечающая команда не справляется со своим заданием, право ответа на это же задание предоставляется второй команде. Жури, подводит итоги по проведенным конкурсам. 5. Домашнее задание. Оценивается раскрытие физической темы, поставленной учителем и артистизм. 6. Ум – хорошо, а четыре лучше! (без капитанов) А) Команды получают задание разгадать ребусы за определенный промежуток времени. Б) Загадка в виде стихотворения с небольшой подсказкой. Это круг, разбит на столько частей, сколько букв в слове и в нем проставлены две буквы из этого слова. Участники должны вписать оставшиеся буквы, чтоб получилось ключевое слово. Оценивается правильность ответа. 7. Конкурс капитанов. Конкурс может включать в себя опыты и самые разнообразные занимательные задания. 8. Черный ящик По трем или пяти подсказкам отгадать, что находится в черным ящике

   
Научное общество учащихся.
«Юный исследователь»
«Квант»

КВН по физике 10 «А» и 10 «В»


турнир знатоков математики и информатики

Submitted by ирина станиславовна кирсанова on пн, 28/06/2010 - 22:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирсанова И.С., Староверова Т.В.
Место работы, должность: 
учитель математики и учитель информатики
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
развитие творческого мышления; воспитание устойчивого интереса к изучаемым предметам; формирование общеинтеллектуальной культуры
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Алгебра 7" Ю. Макарычев

"Информатика 7" Босова

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиапроектор

Краткое описание: 
внеклассное мероприятие по математике и информатике, организованное в виде турнира знатоков

Сценарий номера художественной самодеятельности "О спортивной команде"

Фото пользователя Юрий Вячеславович Живоглядов
Submitted by Юрий Вячеславович Живоглядов on Wed, 16/12/2009 - 11:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Живоглядов Юрий Вячеславович
Место работы, должность: 
учитель физического воспитания МОУ Булатовская СОШ д.Булатово Боготольского района
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
Дать представление о команде
Используемое оборудование: 

Музыкальный центр с караоке

Краткое описание: 
Номер художественной самодеятельности

А почему, собственно, название нашей команды «Летучий корабль»?


»  Размещено в сообществах:   

Классный час "Закаливание организма"

Фото пользователя Юрий Вячеславович Живоглядов
Submitted by Юрий Вячеславович Живоглядов on Wed, 16/12/2009 - 11:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Живоглядов Юрий Вячеславович
Место работы, должность: 
учитель физического воспитания МОУ Булатовская СОШ д.Булатово Боготольского района
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
1. Познакомиться с основными видами и способами закаливания 2. Стимулировать деятельность учащихся по физическому самосовершенствованию
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.М.Бутин и др. "Физическая культура" 9-11 классы "Владос" 2003

Краткое описание: 
Классный час на тему "Закаливание организма"


»  Размещено в сообществах:   

Спортивный проект

Фото пользователя Юрий Вячеславович Живоглядов
Submitted by Юрий Вячеславович Живоглядов on Tue, 15/12/2009 - 19:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Живоглядов Юрий Вячеславович
Место работы, должность: 
учитель физического воспитания МОУ Булатовская СОШ, д. Булатово Боготольского района
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
Цель проекта: Вовлечение так называемых «трудных подростков» во временную трудовую деятельность для активизации их творческой, спортивной и социальной активности.
Используемые ЦОР: 

Весь ход работ будет отражен в фото и видео материалах, а также планируем осветить результаты нашей деятельности в средствах массовой информации.

Краткое описание: 
В нашей деревне единственным местом, где еще кипит работа, является МОУ Булатовская средняя общеобразовательная школа. Не зря ее называют «луч света в темном царстве». Большинство жителей села – безработные (60%), много неблагополучных семей (32%), малообеспеченных (70%). Из 45 учащихся школы 42% относятся к «группе риска». В школе организована разнообразная кружковая работа. Особенно много внимания уделяется занятости детей в вечернее время. Это не случайно. Ведь чаще всего вечером дети из неблагополучных семей предоставлены сами себе.. Каждого ребенка мы не оставляем без внимания. Закончится учебный год. Начнутся каникулы, и мы сейчас задаемся вопросом: «Как подростки, особенно из так называемой «группы риска», будут проводить свое свободное время, чем они будут заняты, а не скажется ли отрицательно на их поведении такая «свобода»? Мы собрали таких ребят и просто поговорили с ними. И, как оказалось, они с большим желанием занимались бы какой-либо социально-значимой деятельностью в школе и в летнее время. В 2008 году проект «Вместе мы – сила», разработанный данной инициативной группой, стал обладателем гранта в размере 28 тысяч рублей в номинации «Защищенное детство». Из уст ребят возникло новое интересное предложение. Ученики нашей школы являются неоднократными победителями районных школьных соревнований по городошному спорту. Тренировки проходят на асфальтовой площадке. Это не «способствует» сохранению инвентаря. Мы хотим построить городошный корт. Эта русская игра не требует больших капитальных вложений, большого количества игроков, была и остается любимой для всех поколений. Проект «Вместе мы – сила 2» является продолжением ранее реализованного проекта.

В течен


»  Размещено в сообществах: