Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



природа России

Природа России

Данные об авторе
Место работы, должность: 

Столбищенская средняя школа, учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель:показать разнообразие природы на территории России, сравнивать, делать выводы о причинах разнообразия природы нашей страны, воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать в группах, оформлять свои мысли в устной речи, формировать выводы из изученного материала.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебник «Окружающий мир»  А.А.Плешаков
2. Рабочая тетрадь 

 

Используемое оборудование: 

1. Учебник «Окружающий мир»  А.А.Плешаков
2. Рабочая тетрадь 
3. Компьютер

4. карта России

5. куклы разных народов

 

Используемые ЦОР: 

презентация

музыкальная физминутка

Краткое описание: 
<p> Путешествие по уголкам нашей страны.</p>

Ход урока:

1.    Организационный момент:

Прозвенел звонок для нас.


»  Tags for document:

Общая характестика прирорды России

Данные об авторе
Автор(ы): 
Казиева Роза Макатовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 1 с. Александров - Гай, учитель географии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

обобщить знания учащихся по теме "Общая характеристика природы России"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник География России. 8 класс. В.П. Дронов, И.И., Баринова

Используемое оборудование: 

мультимедийная презентация, проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
<p> <strong>Форма проведения урока: </strong>игра &laquo;Счастливый случай&raquo;.</p> <p> Выбираем из учащихся класса две команды по 5 человек, остальные &ndash; болельщики.Игра состоит из нескольких геймов: <strong>Первый гейм</strong><strong> &laquo;Разминка&raquo;: </strong>командам задают по 12 вопросов.</p> <p> <strong>Второй гейм</strong><strong> &laquo;Заморочки из бочки&raquo;: </strong>участники достают из бочонка шарики русского лото. Помощник читает на каждый номер загадку.</p> <p> <strong>Третий гейм</strong><strong> &laquo;Темная лошадка&raquo;: </strong>какая команда быстрее отгадает загадку.</p> <p> <strong>Четвертый гейм</strong><strong> &laquo;Ты &ndash; мне, я &ndash; тебе&raquo;: </strong>команды задают по 2 вопроса друг другу.</p> <p> <strong>Пятый гейм</strong><strong> Блиц-турнир &laquo;Гонка за лидером&raquo;.</strong></p>

Друзья природы

Submitted by Юлия Владимировна Анцупова on Sat, 13/04/2013 - 00:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анцупова Юлия Владимировна
Место работы, должность: 
МБУ СОШ 93 г. Тольятти
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 

При проведении  интересной и познавательной игры, посвящённой природе нашей страны, показать как важна природа в жизни человека.
Учащихся в классе (аудитории): 
50
Используемое оборудование: 

Компьютеры, проекторы, экраны

Краткое описание: 
Экологическая игра. Все про природу. Животные, птицы, растения..

Игра "Друзья природы" появящена природе Росиии. В игре участвуют 5 команд по 10-15 человек, которые перемещаются с помощью маршрутного листа по станциям.


Природа России "Пустыни"

Submitted by ирина владимировна малеева on вс, 07/04/2013 - 16:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малеева Ирина Владиммровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 4 Еманжелинского муниципального района Челябинской области
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

1.     Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь. Познакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей.

2.     Развить  умение работать с географической картой, атласом-определителем, гербарием, дополнительной литературой.

3.     Сформировать  взаимопонимание и взаимодействие учащихся в процессе работы в парах, в группах. Прививать интерес к предмету, любовь к родно

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник окружающий мир 4 класс (УМК «Вариативные курсы традиционной системы»), автор программы А.А.Плешаков

Используемая методическая литература: 

Окружающий мир (УМК «Вариативные курсы традиционной системы»), автор программы А.А.Плешаков

Используемое оборудование: 

1.АРМ учителя (компьютер и проектор).

2.ЦОР:презентация, разработанная в MSPowerPoint;

Используемые ЦОР: 

На уроке были использованы иллюстрации:
http://copypast.ru/2008/09/15/sami_s_usami_28_foto.html), http://www.posternazakaz.ru/shop/category/591/82/?orderby=views&limitstart=0), http://www.webpark.ru/comment/54699), http://tihiy-don-river.narod.ru/pritok/sal/foto/4.html), http://www.zoopicture.ru/camel/), http://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%B8&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=aiR&rls=ru.yandex:ru:official&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=aTk3T7T5MM_Vsga0tuTgDA&ved=0CCgQsAQ&biw=1024&bih=628,

Краткое описание: 
Данный урок по окружающему миру первый по теме "Пустыни"

Конспект урока

План урока


Практические работы по курсу " Природа России" 8 класс

Submitted by людмила михайловна кичина on вс, 16/12/2012 - 01:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кичина Людмила Михайловна
Место работы, должность: 
МКОУ Сокольская СОШ, Суздальский район, Владимирская область.
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Показать органическую связь природы и общества, их взаимное влияние и обусловленность.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. И.И. Баринова. География. Природа России. ООО «Дрофа» 2006 г

2. Е.А. Жижина. Поурочные разработки по географии: Природа России 8 класс. Изд-во «Вако»2006г

3. Г.Н. Элькин. Поурочное планирование: География России. Природа. Сп-б «Паритет» 2005г

4. В.И. Сиротин. Практические и самостоятельные работы учащихся по географии 6-10 кл. Москва « Просвещение» 2006г.

5. Г. Я. Лисенкова .Разноуровневые практические работы . Просвещение 2007.

 

Краткое описание: 
Предлагаемые практические работы составлены по всем темам курса " Природа России".Работы составлены таким образом, что учащиеся смогут овладеть всеми умениями курса, такими как: - чтение и анализ карт, графических и статистических материалов; - умения составлять географические описания, характеристики; - давать оценку географическим явлениям и процессам.

»  Tags for document:

Экологическая ситуация в России

Фото пользователя Татьяна Владимировна Старостина
Submitted by Татьяна Владимировна Старостина on Fri, 20/08/2010 - 21:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старостина Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ №36"
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Цели:

  • развитие информационной и коммуникативной компетентности учащихся, навыков самоорганизации и самообразования на основе анализа экологической ситуации в России;
  • воспитание экологической культуры, любви к Отечеству, к земле своих предков и ответственности за нее.

Задачи:

  • используя различные источники информации, включая ресурсы сети Internet, провести отбор, анализ и обобщение тематических материалов по экологии районов России;
  • составить и презентовать экологические карты природных районов России (по группам);
  • выявить экологически «чистые» и «проблемные» природные  районы, объяснить причины их появления, предложить пути спасения;
  • определить степень и качество своего воздействия на экологию родной страны, родного города, наметить меры помощи любимому уголку природы.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Алексеев А.И. География России, 9 класс, М., Просвещение, серия «Академический школьный учебник», 2009г.
  • Алексеев А.И. География России. Природа и население, 8 класс, М., Дрофа, 2009г.
  • Баринова И.И. География России. Природа. 8 класс, М., Дрофа, 2009.
  • Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География. «Общая физическая география России». 8 класс. В 2-х частях, М. Русское слово, 2010.
  • Лобжанидзе А.А. География России. Эколого-экономические аспекты. Учебное пособие для 8-9 классов,М., Просвещение, 1996.
Используемая методическая литература: 

 

  • Жижина Е.А. Универсальные поурочные разработки по географии. 8 класс. В помощь школьному учителю,М., ВАКО, 2007.
  • Кучер Т.В. Экологическое образование учащихся в обучении географии, М., Просвещение, 1990.
  • Ярошенко В. Экспедиция «Живая вода», М., Молодая гвардия, 1989.
  • Яншин А.Л., Мелуа А.И. Уроки экологических просчетов, М., Мысль, 1991.

 

Используемое оборудование: 

 Оборудование:

  • на доске – физическая карта России, тема урока с эпиграфом (по М.Дунину «Как яблоко на блюде..»), слайд-заставка с экологической картосхемой России, рисунки учащихся на тему «Берегите родную природу», ромашка из 6 лепестков их для выбора номера групп;
  • на центральном столе– разноцветные карточки (для определения состава групп), рефераты учащихся прошлых лет по теме «Экология…», сборники стихов о природе, сочинения-рассуждения на тему «Каким будем мир через 50 лет», рабочее место специалиста-эколога;
  • на местах  - заготовки экологических карт и экологической шкалы России, карточками рефлексии (цветовыми) на каждого учащегося, компьютеры, подключенные к сети Internet, с доступом к ресурсу дистанционного обучения ВИПКРО в программе MOODLE, на котором представлены различные формы взаимосвязи с учащимися: лекция с вопросами, презентации для учителя и учащихся, образцы творческих работ учащихся, итоговый тест по теме и другие;
  • у учителя– компьютер, проектор для презентации материалов урока.
  • на стенах(по возможности) - иллюстративный материал о природе России, фотовыставка «Мои любимые уголки природы».
Краткое описание: 
Данный урок представляет собой обобщающий урок по разделу «Человек и природа» и в целом по курсу «Природа России». Он требует знания теоретической основы программного материала курса для выполнения практической составляющей урока и формирования образа «Эксперта по экологии». Урок позволяет посмотреть на окружающую действительность не только с теоретической позиции, но и с практической, соединив их воедино. В целях повышение качества образования, совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса, на уроке используются наиболее современные и эффективные педагогические методы, приемы и технологии (или их элементы) обучения: • технология проектной деятельности, которая позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности, развивает критическое мышление, формирует коммуникативную компетентность, • информационно-коммуникационные технологии, позволяющие формировать информационную компетентность, обеспечивающую повышение качества обучения, эффективное рассмотрение географических объектов, личностно-ориентированное обучение; • дистанционное обучение, позволяющее осуществлять эффективное педагогическое взаимодействие учителя и учащегося, формировать индивидуальные образовательные траектории; • групповая работа учащихся (технология сотрудничества), которая повышает мотивацию, позволяет выбирать индивидуальный темп, решать творческие задачи, реализовывать принцип партнерства, формирует навыки самоорганизации и самообразования; • опережающие задания, обеспечивающие «погружение» в проблему и способствующие личностному росту учащихся; • игровые технологии, способствующие формированию устойчивого интереса к рассматриваемым вопросам.

План-конспект урока "Экологическая ситуац


«Общая характеристика природы России»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ферингер Людмила Гариевна
Место работы, должность: 
МОУ Александровская СОШ Бавлинского муниципального района
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Обобщить пройденный материал, выявить уровень знаний и умений учащихся, формировать умения работать с цифровыми данными в различной форме (табличной, графической) и использование компьютера как технического обеспечения информационного процесса, развивать зрительную память.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Обобщение природы России

Интегрированный у


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн