Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



моря

На дальней станции сойду

Submitted by Светлана Анатольевна Низкодубова on Wed, 18/01/2017 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Низкодубова Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 

учитель географии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Развивающее обучение

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

дополнительная литература

Краткое описание: 
<p>Интересное внеклассное мероприятие для учеников 8 класса по географии</p>

Географический брейн-ринг "Природа России"

Submitted by Виталий Николаевич Конаков on Wed, 17/12/2014 - 17:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Конаков Виталий Николаевич
Место работы, должность: 

МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цель: закрепление знания учащихся по выбранной теме; развитие кругозора учащихся, логического мышления, пробуждения интереса к природе

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И. Баринова "География России. Природа". М.: Дрофа,2013

Используемая методическая литература: 

Е.А. Жижина., Н.А. Никитина. Универсальные поурочные разработки по геогрфии 8 класс. М. : ВАКО, 2011

Используемое оборудование: 

компьютер. проектор, настольные лампы.

Используемые ЦОР: 


 

Краткое описание: 
<p>Брейн-ринг состоит из 4-х конкурсов: &quot;Разминка&quot;, &quot;Самые, самые...&quot;, &quot;Ты - мне, я - тебе&quot;, &quot;Что? Где? Какие?&quot;. Использованы географические загадки-шутки, шарады, анаграммы и др.<br /> &nbsp;</p>

План-конспект урока по биологии

Submitted by Людмила Петровна Кушнарева on чт, 27/11/2014 - 14:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушнарева Л.П.
Место работы, должность: 

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение« Головчинская средняя  общеобразовательная школа  с углубленным изучением отдельных предметов»  Грайворонского района  Белгородской области. Учитель биологии

 

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Организовать деятельность учащихся по изучению жизни живых организмов в морях и океанах

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Н. Пономарева

Краткое описание: 
<p>Организовать деятельность учащихся по изучению жизни живых организмов в морях и океанах</p>

Урок окружающего мира, 1 класс, тема "Почему их так назвали?"

Submitted by Татьяна Леонидовна Жуляева on Tue, 06/11/2012 - 22:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жуляева Татьяна Леонидовна
Место работы, должность: 
СОШ № 81 города Казани
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели:

  1. Познакомить учащихся с происхождением названий растений, животных, грибов и некоторых географических названий.
  2. Развитие  умения анализировать, обобщать, выделять главные признаки, творчески мыслить.
  3. Воспитание любви к природе, бережного отношения к ней.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Плешаков "Окружающий мир"

Краткое описание: 
Урок разработан по теме "Почему их так назвали?". он знакомит учащихся с происхождением названий некоторых из окружающих их предметов,например, названий грибов, растений

Открытый урок

Окружающий мир 1 класс


»  Tags for document:

Первоначальные химические понятия, Материки и океаны

Submitted by гульсум федотова on пн, 27/12/2010 - 12:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федотова Гульсум Марсовна
Место работы, должность: 
МОУ "Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа " Камско-Устьинского муниципального района
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Образовательная: Закрепить и систематизировать полученные знания по первоначальным химическим понятиям, правилам техники безопасности, валентности, явлениям происходящих вокруг нас,вычислению относительной молекулярной массы веществ,обобщить полученные знания по материкам и океанам. Развивающая: Развивать дальнейшее представление о веществах, о внешних и внутренних процессах, происходящих на Земле. Воспитательная: Активизировать познавательный интерес учащихся, их самостоятельность, привить навыки выполнения практических работ и работе с картой.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.       Н.Е.Кузнецова., И.М.Титова., Н.Н.Гара., А.Ю.Жегин. Химия 8 класс: учебник для учащихся. – 3-е изд., перераб.- М.: Вентана-Граф, 2008г.
2.       О.С.Габриелян. Химия 8 класс. М.: Дрофа, 2002г.
 
 
 
1.       В.М.Пашнина. Игры и задания для умников и умниц к дням школьных наук, Ростов н/Д: Феникс, 2006г.
2.      В.В.Сорокин. Э.Г. Злотников, Проверь свои знания: Тесты по химии: Кн.для учащихся.-М.: Просвещение: Учеб.лит., 1997г.
3.      Г.А.Савин. Тесты по химии для 8-11 классов.- Волгоград: Учитель, 2003г.
4.     П.Н.Дьячков. Тесты. Химия. 8-11 кл. – М.: «Олимп», «Издательство АСТ», 2001г.
5.      Л.М.Брейгер. Дидактический материал. Химия 8 класс. – Волгоград: Учитель, 2004г.
6.      О.В.Галичкина. Занимательная химия на уроках в 8-11 классах.- Волгоград: Учитель, 2007г.
7.      В.Г.Денисова. Химия 8-11 классы: Открытые уроки. – Волгоград: Учитель, 2006г.
8.      М.Е.Сергеева. Игровые технологии на уроках и во внеурочной деятельности.-Волгоград: Учитель, 2007г.
9.      Е.П.Ким. Химия.8-11 классы: Внеклассные мероприятия (игры, шоу-программы, театрализованные представления). – Волгоград: Учитель, 2009г.
10. А.А.Тыльдсепп.,В.А.Корк. Мы изучаем химию: Кн.для учащихся.- М.: Просвещение, 1988г.
11.    Л.А.Савина. Я познаю мир: Детская энциклопедия.- М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997г.
12.   О.С.Габриелян. Органическая химия в текстах, задачах, упражнениях. 10 класс: Учеб.пособие. – М.: Дрофа, 2003г.
 
 
Используемая методическая литература: 

 

1.       О.С.Габриелян. Н.П.Воскобойникова, А.В.Яшукова. Настольная книга учителя. Химия.8 класс. – М.: Дрофа, 2002г.
2.      М.А.Шаталов. Уроки химии: 8 Класс: Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2006г.

 

Используемое оборудование: 

 

карта кругосветного путешествия, корабли, паруса разного цвета, шары-жетоны, бочонки с вопросами, телеграмма, кроссворд, карточки с зашифрованным ответом; оборудование для выполнения практических заданий, географическая карта материков и океанов.
Краткое описание: 
урок по межпредметной связи химии и географии. На уроке используются игровые моменты, упражнения-тренажеры, кроссворды.

 


»  Tags for document:

Стихия океана. Мировой океан и ее части.

Фото пользователя Эльмира Равилевна Гилфанова
Submitted by Эльмира Равилевна Гилфанова on чт, 17/12/2009 - 00:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гилфанова Эльмира Равилевна
Место работы, должность: 
МОУ Янгуловская СОШ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
Мультимедийная презентация

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн