Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



горы

GEOGRAFI

Submitted by Павел Евгеньевич Константинов on вс, 20/11/2016 - 19:14

Участие в Географическом диктанте 2016


ФГОС ООО урок географии в 5 классе Формы рельефа суши- горы

Submitted by Людмила Фёдоровна Абрамова on пн, 15/02/2016 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абрамова Людмила Фёдоровна, учитель высшей категории, МОУ гимназия им. А.Л.Кекина
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

формировать понятия "горная система", "горный хребет", "горная долина"

давать характеристику гор,

извлекать нужную информацию в различных источниках

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

УМК-учебник  В.П Дронова,   Л.Е.Савельевой, физические карты мира и России, атласы, фото и видеоматериалы

Используемое оборудование: 

проектор,компьютер...
 

Используемые ЦОР: 

Свои видео и фотоматериалыо

Краткое описание: 
<p>образование гор, их классификация по высоте</p> <p>крупнейшие горы мира, России</p> <p>изменения гор во времени</p>

Изучение в форме познавательной беседы, опора на физическую карту.Объяснение темы урока совместно с обучающейся постановкой цели.

Обсуждает, формирует в диалоге с учителем


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Географический брейн-ринг "Природа России"

Submitted by Виталий Николаевич Конаков on Wed, 17/12/2014 - 17:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Конаков Виталий Николаевич
Место работы, должность: 

МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цель: закрепление знания учащихся по выбранной теме; развитие кругозора учащихся, логического мышления, пробуждения интереса к природе

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И. Баринова "География России. Природа". М.: Дрофа,2013

Используемая методическая литература: 

Е.А. Жижина., Н.А. Никитина. Универсальные поурочные разработки по геогрфии 8 класс. М. : ВАКО, 2011

Используемое оборудование: 

компьютер. проектор, настольные лампы.

Используемые ЦОР: 


 

Краткое описание: 
<p>Брейн-ринг состоит из 4-х конкурсов: &quot;Разминка&quot;, &quot;Самые, самые...&quot;, &quot;Ты - мне, я - тебе&quot;, &quot;Что? Где? Какие?&quot;. Использованы географические загадки-шутки, шарады, анаграммы и др.<br /> &nbsp;</p>

Экспериментальная деятельность "Удивительные камни"

Submitted by Марина Ивановна Сычкова on Sat, 18/01/2014 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сычкова Марина Ивановна
Место работы, должность: 
детский сад "Золушка"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
игровые задания "Найди самый красивый камень", классификация камней по разным признакам, развитие мелкой моторики пальцев рук, воспитание пзнавательного интереса - "двигателя " развития

Формы рельефа суши

Фото пользователя Ираида Николаевна Коротченко
Submitted by Ираида Николаевна Коротченко on пн, 25/03/2013 - 14:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коротченко Ираида Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Бессоновская СОШ" Белгородского района Белгородской области, учитель географии
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному    запоминанию новых знаний об основных формах рельефа суши и их классификации, формировать умение составлять описания форм рельефа.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

География. Землеведение. 6 класс. В.П.Дронов, Л.Е.Савельева. Изд-во «Дрофа», 2009 год

 

Используемое оборудование: 

 

атласы, настенная карта полушарий, экран с проектором, компьютер, презентация, атласы, учебники, рабочие тетради.

Краткое описание: 
Урок проводится в 6 классе по ФГОС с применением презентациии, атласов и рабочих тетрадей на печатной основе авторов учебника География. Землеведение В.П.Дронова и Л.Е.Савельевой.

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

  Главные формы рельефа суши

 


"Рельеф суши. Горы"

Фото пользователя Нелля Анатольевна Синько
Submitted by Нелля Анатольевна Синько on пн, 07/01/2013 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Синько Н.А.
Место работы, должность: 
МБОУ ДР "Андреевская СОШ №3", учитель географии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Сформировать представление у учащихся о горных системах, хребтах, типах гор по высоте. Развить умения определять географическое положение гор, их высоту, умение обозначать горы в контурных картах. Вызвать у учащихся эстетические чувства демонстрацией картин природы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова "География. Начальный курс".

Используемое оборудование: 

ИКТ, макеты гор

Краткое описание: 
Изучение нового материала. Знакомство с понятием рельеф, горы, строение гор.

»  Tags for document:

"Горы"

Submitted by Оксана Юрьевна Калитина on вс, 13/05/2012 - 20:38
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Комбинированный урок с использованием ЦОР и ЭОР.

»  Размещено в сообществах:   

"Горы"

Submitted by Оксана Юрьевна Калитина on вс, 13/05/2012 - 20:32
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Комбинированный урок с использованием ЦОР и ЭОР.

»  Размещено в сообществах:   

Земля - наш дом

Фото пользователя Зульфия Вадутовна Дощанова
Submitted by Зульфия Вадутовна Дощанова on Tue, 27/12/2011 - 13:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дощанова Зульфия Вадутовна; Вакуленко Вера Сергеевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Началовская СОШ" учитель географии; учитель математики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

 

—Обобщить знания о нашей планете, которые дают учащимся возможность представить целостную картину мира.
—Закрепить понятия «горы», «равнины», «моря», «реки», «озера»; умение работать с картой.
—Закрепить знания по отысканию части от целого и целого по его части.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Сухова Т.С.,Драгомилов А.Г. Природоведение. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: "Вентана-Граф", 2008

 

2.  Зуборева И.И., Мордкович А.Г.   Математика. Учебник для учащихся общеобразовательных школ. М.: "Дрофа", 2009

Используемая методическая литература: 

1. Никифорова Н.А.,Протасевич Г.Н. Природа нашего края. Учебно-методическое пособие для школ Астраханской области. Астрахань: АИПКиП,2010

2. Бармин А.Н., Бесчетнова Э.И. и др. География Астраханского края. Астрахань: Издательский дом "Астраханский университет", 2007

Используемое оборудование: 

1. Компьютер

2. Проектор

3. Физическая карта мира

4. Глобус

Краткое описание: 
Интегрированный урок закрепления пройденного материала природоведение + математика.

 


"Горы"

Submitted by Галина Николаевна Варава on Wed, 07/12/2011 - 22:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Варава Г.Н.
Место работы, должность: 
Центр детского творчества г.Сочи, педагог дополнительного образования
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

 

Цель:

           Расширение кругозора и понятийного словаря,   ознакомление  детей  с окружающим.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

М.М.Безруких, Т.А.Филиппова. Азбука. Москва,2001г. Издательство ЮВЕНТА.

 

Используемая методическая литература: 

 

Программа развития и обучения дошкольника.

Санкт-петербург, «Издательский дом «Нева», Москва «ОЛМА-ПРЕСС»

2001год.

Д.Г.Шумаева. Как хорошо уметь читать. С/Петербург, Акцидент,1998г.

 

Краткое описание: 
Формировать умение видеть картину - Горы, подробно, последовательно и чётко описать увиденное. Расширить представления о видах спорта, о Зимней Олимпиаде, о подготовке к Олимпиаде – 2014г. в Сочи.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн