Вы не зарегистрированы

Авторизация



Волга

"Волга - уникальная река России"

Работу Выполнила: Томкина Анна

ученица МОУ "СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое"

Руководитель: Стекленёва С.Ю.

Волга - уникальная река России.


»  Tags for document:

"Волга - уникальная река России"

Работу Выполнила: Томкина Анна

ученица МОУ "СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое"

Руководитель: Стекленёва С.Ю.

Волга - уникальная русская река.


»  Tags for document:

Реки в природе и на географической карте.

Submitted by Татьяна Александровна Джаналиева on вс, 28/07/2013 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Джаналиева Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ с. Усовка Воскресенского района Саратовской области", учитель георгафии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Расширить знания учащихся о реках, показать различия и сходные черты рек. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник географии 6 класс под ред. О. А. Климановой.

Используемое оборудование: 

 

Географические   атласы   для   6   класса, компьютер, таблицы.

Краткое описание: 
Изучение рек в природе и на географической карте.

Реки в природе и на географической карте.

Submitted by Татьяна Александровна Джаналиева on вс, 28/07/2013 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Джаналиева Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ с. Усовка Воскресенского района Саратовской области", учитель георгафии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Расширить знания учащихся о реках, показать различия и сходные черты рек. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник географии 6 класс под ред. О. А. Климановой.

Используемое оборудование: 

 

Географические   атласы   для   6   класса, компьютер, таблицы.

Краткое описание: 
Изучение рек в природе и на географической карте.

Использование мультимедийных демонстративных средств.

Submitted by Ризабек Капсикович Кенжалиев on чт, 08/11/2012 - 07:09

Уважаемые коллеги!


»  Размещено в сообществах:   

Внутренние воды России.Реки."

Submitted by Ризабек Капсикович Кенжалиев on чт, 08/11/2012 - 05:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кенжалиев Ризабек Капсикович
Место работы, должность: 
МБОУ "Лебяжинская ООШ" Камызякский район.Учитель географии и биологии.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

расширить и углубить знания учащихся о внутренних водах и водных ресурсах.

- сформировать представление о неравномерности распределения водных ресурсов на территории страны.

- познакомить с новыми понятиями  и номенклатурой географических названий по теме.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.И.Баринова.География.Природа России.Атласы и контурные карты к данному учебнику.Рабочие тетради.

Используемая методическая литература: 

География России.Природа.Поурочные планы.8 класс.По учебнику И.И.Бариновой.       Практические работы по географии 6-10 классы.Под редакцией И.И.Бариновой.                  География в школе.№5 и №6.Использование мультимедийных демонстративных средств в преподавании физической географии в ВУЗЕ и школе.

Используемое оборудование: 

физиче­ская карта России, атлас; «Оценочные листы»; инструктивные карточки; мультимедиа средства , карта Астраханской области;

Используемые ЦОР: 

http://www.fcior.edu.ru/card/22511/vidy-vod-sushi-na-territorii-rossii.html ;http://www.fcior.edu.ru/card/22485/vnutrennie-vody-i-vodnye-resursy-rossii-kontrolnye-zadaniya.html

Краткое описание: 
1.Организация класса. 2.Изучение нового материала. 3. Первичное закрепление. 4. Рефлексия. 5. Итог урока.6. Домашнее задание.

 

                                        Ход урока


»  Размещено в сообществах:   

реки нашей области

Submitted by наталья семенченко on Wed, 11/04/2012 - 21:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенченко Наталья Ивановна
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Краткое описание: 
реки волгоградской области- волга, хопер, ахтуба, дон

Земля - наш дом

Фото пользователя Зульфия Вадутовна Дощанова
Submitted by Зульфия Вадутовна Дощанова on Tue, 27/12/2011 - 13:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дощанова Зульфия Вадутовна; Вакуленко Вера Сергеевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Началовская СОШ" учитель географии; учитель математики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

 

—Обобщить знания о нашей планете, которые дают учащимся возможность представить целостную картину мира.
—Закрепить понятия «горы», «равнины», «моря», «реки», «озера»; умение работать с картой.
—Закрепить знания по отысканию части от целого и целого по его части.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Сухова Т.С.,Драгомилов А.Г. Природоведение. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: "Вентана-Граф", 2008

 

2.  Зуборева И.И., Мордкович А.Г.   Математика. Учебник для учащихся общеобразовательных школ. М.: "Дрофа", 2009

Используемая методическая литература: 

1. Никифорова Н.А.,Протасевич Г.Н. Природа нашего края. Учебно-методическое пособие для школ Астраханской области. Астрахань: АИПКиП,2010

2. Бармин А.Н., Бесчетнова Э.И. и др. География Астраханского края. Астрахань: Издательский дом "Астраханский университет", 2007

Используемое оборудование: 

1. Компьютер

2. Проектор

3. Физическая карта мира

4. Глобус

Краткое описание: 
Интегрированный урок закрепления пройденного материала природоведение + математика.

 


Урок окружающего мира "Реки и озёра"

Фото пользователя Елена Геннадьевна Важдаева
Submitted by Елена Геннадьевна Важдаева on пн, 21/02/2011 - 22:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Важдаева Е. Г.
Место работы, должность: 
МОУ начальная школа № 92 учитель начальных классов
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 
1. Сформировать у учащихся целостное представление о реках как природных объектах; 2. Познакомить с особенностями рек (исток, устье, берега), с причинами течения рек, их полноводности; 3. Научиться находить важнейшие реки на карте и их правильно показывать; 4. Познакомить с особенностями пресных и соленых озер. 5. Научиться находить озера на карте; 6. Воспитание любви к природе и своему краю.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник окружающего мира. А.А. Вахрушев

Используемая методическая литература: 

Методическая разработка.

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Карта полушарий, глобус, компьютер, проектор.

Краткое описание: 
Знакомство с главными реками и озёрами России, умение находить их на карте. Знакомство с такими понятиями как исток, русло, берега. Умение находить и правильно показывать реки. Учащиеся знакомятся с особенностями пресных и солёных озёр.

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}


»  Размещено в сообществах:   

«Волга- реченька»

Submitted by Светлана Николаевна Курочка on Tue, 15/02/2011 - 01:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курочка С. Н.
Место работы, должность: 
МДОУ № 107, Воспитатель
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
Дать детям представление о Волге, как природном доме и его обитателях. По-знакомить с некоторыми видами водных и прибрежных растений Астраханского края, закрепить знания об известных водных животных. Познакомить с проблемами загрязнения воды в реках. Прививать элементарные навыки экологической культу-ры. Воспитывать нравственные ценности: любовь и бережное отношение к природ-ным богатствам своего края.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемая методическая литература: 
 

1.     Н.А. Рыжова «Наш дом- природа. Волшебница вода», Москва 1997.
 

 
2.     Чуйков «Сказки старой ивы», Астрахань 1996.
3.  Борис Заходер «Про всех на свете», Москва 1990 г
4. «Сборник стихов астраханских поэтов»
5. Составитель Г. М. Русанов «Дельта», Волгоград 1990.

 

 

Используемое оборудование: 

 

Иллюстрации Волги в разное время суток, судов, водных растений и животных (рыб, птиц- рыболовов) Астраханского края; письмо от Волги, мусор, искусственный цветок лотоса, маски лягушек;  записи песен «Простая песенка» (авторы В.Дементьев, В. Семернин), «По камушкам» (исп. Н. Королева).

 

 

Краткое описание: 
Даёт детям представление о Волге, как природном доме и его обитателях.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: