Вы не зарегистрированы

Авторизация



Байкал

Программа элективного курса по байкаловедению «Байкал – жемчужина Сибири»

Submitted by Наталья Владимировна Бровкина on Fri, 26/04/2019 - 12:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бровкина Н.В., Подымахина Е.И., Вильянен Н.Г.
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цель курса: развитие познавательных компетенций личности обучающегося в области знаний о Байкале путем совершенствования его ИКТ - компетенций в процессе саморазвития

Используемое оборудование: 

компьютер с выходом в интернет

Краткое описание: 
<p>Рекомендуется всем, кто интересуется экологией и природоохранными проблемами озера Байкал. Данная программа для дистанционного обучения содержит теоретический материал, необходимый для подготовки к олимпиаде по байкаловедению и практические работы, направленные на развитие УУД. Особенностью курса является дистанционная форма обучения, при которой у обучающихся развивается ИКТ - компетентность. Под ИКТ - компетентностью подразумевается уверенное владение обучающимися всеми составляющими навыками ИКТ - грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности. Наряду с развитием ИКТ &ndash; компетенции данный курс способствует развитию познавательных УУД в области знаний экологических проблем и объектов природы родного края. В связи с этим, изучение крупнейшего природного объекта Иркутской области - озера Байкал является необходимостью в школах Иркутской области.</p>

»  Tags for document:

Озеро байкал

Фото пользователя Елена Васильевна Качалина
Submitted by Елена Васильевна Качалина on вс, 27/04/2014 - 19:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Качалина Елена Васильевна
Место работы, должность: 

АСПК, преподаватель

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

знакомство с озером Байкал как объектом мирового природного наследия

Краткое описание: 
<p>Презентация основного содержания темы урока Озеро Байкал</p>

Презентация


»  Tags for document:

План-конспект урока "Жемчужина Сибири-Байкал"

Фото пользователя Юлия Владимировна Андриянова
Submitted by Юлия Владимировна Андриянова on Wed, 09/10/2013 - 15:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андриянова Юлия Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ с.Сухой Карабулак", учитель географии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Показать обучающимся значимость Байкала в природе и жизни человека.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок разработан к учебнику И.И.Бариновой

Байкал- жемчужина России

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Г.В. Гливенко Т.Н. Кровякова И.Г. Журкина Р.Н.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p> Урок изучения нового материала &quot;Байкал- жемчужина России&quot;</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Славное море-священный Байкал


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок окружающего мира "Реки и озёра"

Фото пользователя Елена Геннадьевна Важдаева
Submitted by Елена Геннадьевна Важдаева on пн, 21/02/2011 - 22:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Важдаева Е. Г.
Место работы, должность: 
МОУ начальная школа № 92 учитель начальных классов
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 
1. Сформировать у учащихся целостное представление о реках как природных объектах; 2. Познакомить с особенностями рек (исток, устье, берега), с причинами течения рек, их полноводности; 3. Научиться находить важнейшие реки на карте и их правильно показывать; 4. Познакомить с особенностями пресных и соленых озер. 5. Научиться находить озера на карте; 6. Воспитание любви к природе и своему краю.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник окружающего мира. А.А. Вахрушев

Используемая методическая литература: 

Методическая разработка.

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Карта полушарий, глобус, компьютер, проектор.

Краткое описание: 
Знакомство с главными реками и озёрами России, умение находить их на карте. Знакомство с такими понятиями как исток, русло, берега. Умение находить и правильно показывать реки. Учащиеся знакомятся с особенностями пресных и солёных озёр.

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}


»  Размещено в сообществах:   

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА «Путешествие вокруг Байкала» (3 - 5классы)

Submitted by Татьяна Григорьевна Жамбалова on Wed, 16/02/2011 - 13:47

 


»  Tags for document:

Байкал - голубая жемчужина Сибири.

Фото пользователя Ольга Владимировна Орлова
Submitted by Ольга Владимировна Орлова on Fri, 31/12/2010 - 12:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орлова Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
учитель географии ГОУ "Санаторная школа-интернат" г.Калининска Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Цель урока: Сформировать представление об уникальной природной жемчужине Сибири – озере Байкал. Задачи урока: 1. Определить особенности географического положения,происхождения, климата, вод, животного мира озера; вывить закономерности взаимосвязей компонентов природы на примере Байкала. 2. Формировать умение работать с различными источниками информации, умение выделять главное, систематизировать материал, умение делать логические выводы. 3. Воспитание патриотизма, экологического сознания, интереса к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник «География:

природа России. 8 класс» (автор Э.М.Раковская)

Краткое описание: 
В ходе урока учащиеся приобретут знания о географическом положении, происхождение, климате, водах и живых организмах Байкала.

 


»  Tags for document:

Байкал- жемчужина России

Submitted by Елена Хорольская on Sat, 28/08/2010 - 12:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хорольская Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №5 с. Прикумское
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Образовательные: - сформировать знания об озере Байкал, как уникальном природном комплексе; - рассмотреть особенности природы; - выявить экологические проблемы и пути решения проблем. Развивающие: - продолжить совершенствование умения работать с фактическим материалом, анализировать, делать выводы, выявлять закономерности между природными комплексами. Воспитательные: - оценить степень изменения природы Байкала человеком; - предложить свои варианты решения проблемы Байкала; - развивать навыки по выбору рационального и последовательного выполнения этапов работы; - формировать умения самостоятельно формулировать проблему и пути ее решения; - развивать чувство ответственности за выполнение задания.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Баринова И.И. "География. Природа России. 8 класс", М., "Дрофа", 2009 г.

Используемая методическая литература: 

УМК к учебнику Бариновой И.И. для 8 класса

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} физическая карта России,
- атласы,
- книги, энциклопедии, иллюстрации,
- тексты с фактическим материалом,
- конверты с заданиями,

Используемые ЦОР: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

диск с изображениями видов Байкала, карт,

-презентация по теме « Байкал»

Краткое описание: 
Урок изучения и первичного закрепления полученных знаний по указанной теме

Урок изучения и  первичного закрепления  полученных знаний по теме: "Байкал - жемчужина России" с элеменами ролевой игры и использованием ЦОРов.