Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



озеро

Внутренние воды России

Submitted by Татьяна Николаевна Аникина on вс, 04/12/2016 - 01:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аникина Т. Н.
Место работы, должность: 

МБОУ "ХСОШ № 5"

Учитель географии

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Обобщить и закрепить знания по теме «Внутренние воды России».

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, карты настенные (физическая карта России, настенная контурная карта России), презентация. 

Краткое описание: 
<p><strong>Ход урока: </strong><em>класс делится на 4 команды: две команды игроков и две команды болельщиков. Соревнуются игроки и болельщики (все баллы, полученные болельщиками, прибавляются команде, за которую они болеют).</em></p> <ol> <li><strong>Организационный момент (3 мин.);</strong></li> </ol> <p>- объявление темы урока, цели и задач;</p> <p>- вступительное слово учителя (эпиграф).</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. Разминка для команд (5 мин.)</strong></p> <p><strong>&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;3. Письменная работа-тест (5 мин.)</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. Соревнования команд и болельщиков (20 мин.)</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5. Подведение итогов, выставление оценок (5 мин.).</strong></p>

УРОК  ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ                     8 класс


Технологическая карта

Submitted by Алексей Чанчиков on вс, 01/03/2015 - 22:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чанчиков Алексей Сергеевич
Место работы, должность: 

МКОУ Куликовская СОШ

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

сформировать знания об озёрах, их свойствах и происхождении; составлять определение природных объектов; определять на карте местоположение географических объектов; составлять описания различных географических объектов на основе анализа разнообразных источников географической информации; выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, физическая карта мира, физическая карта России, презентация, атласы.

Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока:</strong> Озера</p>

Озеро байкал

Фото пользователя Елена Васильевна Качалина
Submitted by Елена Васильевна Качалина on вс, 27/04/2014 - 19:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Качалина Елена Васильевна
Место работы, должность: 

АСПК, преподаватель

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

знакомство с озером Байкал как объектом мирового природного наследия

Краткое описание: 
<p>Презентация основного содержания темы урока Озеро Байкал</p>

Презентация


»  Tags for document:

Поверхностные воды Земли. Озёра.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Проноза Эльмира Фазиловна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p> <span style="font-family: Arial, Tahoma;">&nbsp;на уроке продолжается знакомство учащихся с многообразием вод суши, ученики выделяют существенные признаки озер и знакомятся с их классификацией</span></p>

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Презентация по теме "Озёра"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кайбалдиева Фаина Амануллаевна
Место работы, должность: 

МБОу"Тумакская СОШ", учитель географии

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p> Данную презентацию можно использовать в 6 классе при изучении темы &quot;Воды суши. Озёра.&quot;&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Озёра

Submitted by Фаина Амануллаевна Абуева on чт, 08/03/2012 - 00:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кайбалдиева Фаина Амануллаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Тумакская СОШ", учитель географии
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

- расширить знания учащихся об озёрах земного шара;

- развивать навыки самостоятельной работы;

- воспитывать любовь к предмету.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "География. Землеведение". Авторы учебника: О.А. Климанова, М.Н. Белова и др. Атлас 6 класса.

Используемое оборудование: 

Физическая карта мира.

Краткое описание: 
Урок разработан на основе программы О.А. Климановой и В.В. Климанова, по учебнику «География. Землеведение».

»  Tags for document:

Озера

Submitted by Наталия Васильевна Гладкова on вс, 27/11/2011 - 12:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гладкова Наталия Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа Цивильского района Чувашской республики"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Сформировать представление о типах озерных котловин, бессточных и сточных озерах, изучить особенности озер. Формировать умение определять географическое положение и описание озер по типовому плану.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник “Начальный курс географии” Т.П. Герасимова, Н. П.  Неклюкова.  

Используемая методическая литература: 

 

1.Н.А.Никитина «Поурочные разработки по географии», для 6 класса. Москва «ВАКО», 2007

2.Орленок В.В. «Физическая география». Учебное пособие. Калининград, 1998

3.Т.Н.Воробьева «Поурочные планы по учебнику Т.П, Герасимовой», Москва «ВАКО», 2007

4.Учебник для 6 класса «География», Волгоград, 2002

5.http.//geo. `1 september.ru

6.http://www.geopsiti.com.ru

7.http://www.rgo.ru

Используемое оборудование: 

 

физическая карта полушарий, учебник “Начальный курс географии” Т.П. Герасимова, Н. П.  Неклюкова, “Дрофа”, М- 2005 г.,  атласы, контурные карты,  дополнительная литература об озёрах, иллюстрации озер, презентация, подготовленная в программе Power Point,  проектор, экран, ПК.

Используемые ЦОР: 

презентация к уроку

Краткое описание: 
Озеро- это природный водоем, расположенный в замкнутом углублении земной поверхности . Озера отличаются от других водоемов замедленным водообменом. Углубления земной поверхности, в которых располагаются озера, называют озерными котловинами. Наиболее распространенные: тектонические, вулканические, запрудные, старицы, ледниковые. Озера существуют до тех пор, пока получают воду со своего водосборного бассейна. Озера делят на сточные и бессточные, соленые и пресные.

 

Конспект урока


ГИДРОСФЕРА. Озера; озерные котловины и их образование; озера сточные и бессточные.

Фото пользователя Ольга Эдуардовна Белослудцева
Submitted by Ольга Эдуардовна Белослудцева on Tue, 01/11/2011 - 18:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белослудцева Ольга Эдуардовна
Место работы, должность: 
МОУ В(С)ОШ, учитель географии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

-познакомить  учащихся с новыми и вспомнить  уже известные понятия;

- сформировать у учащихся  представление о причинах образования озерных котловин;

- помочь учащимся выяснять происхождение озер;

- научить определять сточные и бессточные озера по атласу.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник Т.П.Герасимовой и Н.П. Неклюковой "Начальный курс географии". Тема: Гидросфера. Урок № 36. Озёра

Используемое оборудование: 

 

Мультипроектор, интерактивная доска

Smartboard

Используемые ЦОР: 

ЦОР: "Воды суши". , http://www.oc3.ru

Краткое описание: 
Ход работы: 1. Организационный момент. 2.Изучение нового материала. Учащимся на экране предлагается несколько фотографий озёр. - Попробуйте самостоятельно дать определение, что такое озеро? Заслушиваются варианты ответов, запись определения: "Озеро - это скопление воды в природном углублении на суше". Это углубление называется "котловина". Происхождение озёрных котловин бывает разное, давайте познакомимся с некоторыми из них, посмотрев на снимки, сделанные из космоса со спутника Земли. Самые большие по площади и самые глубокие озёра образуются в результате движений земной коры. Котловины таких озёр имеют тектоническое происхождение. В прогибах земной коры при медленном её опускании возникли Каспийское и Аральское моря-озёра, озеро Виктория в Африке. Учащиеся заполняют таблицу: Озёра бывают сточными и бессточными. Озёра, из которых вытекают реки, называются сточными (например, Байкал - из него вытекает река Ангара, Онежское - река Свирь, Ладожское - река Нева. Озёра, из которых реки не вытекают, называются бессточными (например, Аральское, Каспийское). - Приведите примеры сточных и бессточных озёр. Озёра бывают солёными и пресными. Пресными считаются озёра, вода в которых содержит не более 0,1 % растворённых солей. - Бывают ли солёными сточные озёра? Почему? - Объясните, почему бессточные озёра, особенно в засушливых районах, чаще всего бывают солёными? - Как на физических картах обозначают солёные и пресные озёра? - Приведите примеры солёных и пресных озёр на разных континентах. Если озеро зарастает, оно может превратиться в болото. Болото - участок земной поверхности, сильно увлажненный и поросший влаголюбивой растительностью. Типы озерных котловин Примеры озёр Тектонические в прогибах Виктория Тектонические в разломах (грабенах) Байкал, Иссык-Куль, Ньяса, Танганьика Остаточные Каспийское, Аральское Запрудные (завальные) Сарезское, на реке Паричу, на Тибете (см. ЦОР) Вулканические Кроноцкое Озёра-старицы (на картах не изображаются, так как слишком малы) Ледниковые Ладожское, Онежское, озёра на Аляске и в Канаде Термокарстовые В зоне тундр (небольшие по размерам) Провальные (карстовые) На картах не изображаются

Ключевые компетентности, аспект, уровень (УУД)

Коммуникативная компетентность- публичное выступление, 1 ступень


Озеро Тургояк

Submitted by Галина Владимировна Петухова on пн, 18/04/2011 - 07:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петухова Галина Владимировна
Место работы, должность: 

Учитель биологии-географии МОУ " СОШ № 6" г. Карабаша

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

Цели: Познакомить учащихся с уникальными природными особенностями озера Тургояк.

Задачи:

  • Изучение природных особенностей озера Тургояк.
  • Продолжить формирование умения работать с литературными источниками, составление таблиц и схем.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
67
Используемые учебники и учебные пособия: 

Урок краеведения составлен для учащихся 6- 7 класса к учебнику                              « Краеведение. Челябинская область 6 класс» В.В.Дерягин и М.С.Гитис – Челябинск Абрис 2010., и « Краеведение .Челябинская область 7 класс» Н.Б.Виноградов и др.- Челябинск Абрис 2010.  Учителем географии высшей категории Петуховой Г.В.

Используемая методическая литература: 

Урок краеведения составлен для учащихся 6- 7 класса к учебнику                              « Краеведение. Челябинская область 6 класс» В.В.Дерягин и М.С.Гитис – Челябинск Абрис 2010., и « Краеведение .Челябинская область 7 класс» Н.Б.Виноградов и др.- Челябинск Абрис 2010.  Учителем географии высшей категории Петуховой Г.В.

Краткое описание: 
<p style="margin-left: 54pt;"> &nbsp;При подготовке к уроку учащимся предлагается подготовить презентации с указанием источников информации, образцы детских работ прилагаются.</p> <p style="margin-left: 54pt;"> &nbsp;По такому плану возможно изучение тем о любых озерах, в любой области. Тема изучения очень актуальна для территории Челябинской области и Урала в целом, в связи с острой проблемой нехватки питьевой воды, так как территория расположена в условиях отсутствия крупных рек. И хотя озера области многочисленны, но не все пригодны для питья и рекреации.</p> <p style="margin-left: 54pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left: 54pt;"> &nbsp;</p>

 При подготовке к уроку учащимся предлагается подготовить презентации с указанием источников информации, образцы детских работ прилагаются.


НАШЕ ОЗЕРО

Фото пользователя Наталья Яковлевна Матковская
Submitted by Наталья Яковлевна Матковская on вс, 12/12/2010 - 22:57

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн